MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 18
166

ММП имени В.В. Чернышева выполнило заказ на производство осевого компрессора двигателей ВК-2500

Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин04.11.16 09:34:02

    Поддерживаю. Но я и не пытался доказать, что двигатели на 99,8% состоят из российских компонентов. Вероятнее всего на свои заменили наиболее критические, сложные узлы, кмк, газогенератор, элементы САУ, лопатки и пр. А остальное будут заменять по мере освоения выпуска. Не стоит списывать предприятия Белоруссии, Казахстана, Кишиневский Топаз.

    Ни один серийно производящийся в РФ авиадвигатель не избавлен от абсолютного отсутствия импорта, хоть и формирующего не более 1-2% общей стоимости.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:34 04.11.16