MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 18
166

ММП имени В.В. Чернышева выполнило заказ на производство осевого компрессора двигателей ВК-2500

Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U10.11.16 19:21:23

    Публикация только подтверждает моё предположение,ранее озвученное на СуН,что официальные СМИ нам врут

    А что такое «официальные СМИ»?

    Вот, например, (от апреля 15года) насколько «официальное»?

    "Климов" запланировал серийное производство двигателей без украинских деталей на 2016-2017 годы

    Компания «Климов» приступит к серийному производству двигателей для вертолетов серии Ми без деталей украинского предприятия «Мотор Сич» в 2016-2017 годах, сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин.

    «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих.

    И вот об этом вопрос

    в 2015 г ни одного двигателя ВК-2500 ,полностью локализованного в РФ ,произведено не было

    А почему же нет — если про серию говорят на 16-17 года, то подоспевшие по кооперации в 14-15гг подрядчики (а если немного поштудировть прессу, то видно что например, КМПО предложило ещё только часть запланированного…) должны минимум сдать свои компоненты на квалификационные испытания в составе двигателя.

    Ну и как я уже говорил, трудно судить о долях украинских и неукраинских компонентов — про освоение части компонентов УМПО, говорилось ещё года 3-4 назад, про серийный выпуск компрессора сказано в этой новости (то есть теоретически, по компрессорам могла быть закрыта вся потребность), про КМПО говорят, что часть номенклатуры запущена в серию в прошлом году, часть сдана на квалификационные испытания…

    Вопрос не такой однозначный как — украинский/неукраинский — граница должна была начать размываться ещё несколько лет назад.

    Отредактировано: Igor_U~21:32 10.11.16