MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 8
14

За 2010 год в России было произведено 542 млн. литров тихих вин, 223 млн. литров игристых вин.

В этом году в России ожидается рекордный за последние 15 лет урожай винограда — 350-360 тысяч тонн. «Это на 30 тысяч тонн больше, чем его было собрано в прошлом году», — заявил сегодня президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, открывая первый фестиваль российского вина в черноморском поселке Абрау-Дюрсо. «Из них каждая вторая тонна винограда выращена в Краснодарском крае», — отметил он.


 Источник фото: welcometoanapa.ru



«Рекордный урожай позволит произвести 220- 225 миллионов литров шампанского в России», — сказал, в свою очередь, глава Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex0_0724.10.11 12:15:16
    Хорошая новость. Это развитие, деньги, работа. Возможно это будет влиять на уменьшение употребления спирта на душу населения. А вообще всем советую прочитать книгу Алена Карра "Легкий способ бросить пить", уже пол года как перестал травиться всякой хренью.. советую прочитать всем, особенно тем кто считает себя умеренно пьющим) Извиняюсь за рекламму, но о хороших вещах хочется рассказывать везде, как и о Сделано у нас))
    • 0
      Нет аватара Garin_24.10.11 12:49:34
      угу не курите , не пейте , матом не ругайтесь и в карты не играйте. праведником жить хотите ? Насколько я помню у Исуса кровь , - чистый кагор Да и зачала его Мария от троих не считая того, что была замужем.... Кристальной души были люди     Отредактировано: Garin_~13:21 24.10.2011
      • 0
        Нет аватара Vladimir24.10.11 14:13:05
        Garin, не стоит глумиться над чувствами верующих людей. Мы, православные христиане, действительно, верим в то, что за Литургией происходит пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и Кровь Христову. Кстати, никто в мире не сможет опровергнуть это утверждение - просто не существует таких методов, какими это можно было бы подтвердить или опровергнуть. Но личный духовный опыт каждого верующего несомненно свидетельствует о том, что Бог есть и что каждую Литургию происходит чудо, которое произошло почти 2000 лет назад на Тайной Вечери. Что касается слов про Пресвятую Богородицу, то пусть это останется на Вашей совести: надеюсь, что хоть когда-нибудь вы искренне раскаетесь в своих словах. То что Иисус Христос зачат от Святого Духа и вочеловечился через Пресвятую Деву Марию - это один из краеугольных камней всего христианства без которого вообще не было бы ни современной европейской цивилизации (которая сейчас всё дальше отходит от своих истоков, скатываясь в глубочайшую духовную пропасть), ни современной России, ни, кстати, Вас, Гарин, который вот так походя поносит веру нескольких поколений своих предков... Отредактировано: Vladimir~14:14 24.10.2011
        • 0
          Нет аватара Garin_24.10.11 14:24:42
          где же я глумлюсь ? ежели вы подтвердили мои слова покажите мне , в каком месте ваш текст не совпадает с моим.
          • 0
            Нет аватара Vladimir24.10.11 15:03:14
            Мне что-то с трудом верится, что три последних предложения не были сказаны с издёвкой, особенно в контексте начала Вашего предыдущего поста. А замужем Пресвятая Мария была, как сказали бы сейчас, фиктивно: Иосифу в христианстве вменено имя Обручник, т.е. Она была с ним просто обручена, ведя при этом целомудренную жизнь. Кого Вы имеете в виду под словом "три" мне также абсолютно непонятно. Вот один из основных догматов христианства: Второе Лицо Пресвятой Троицы - Бог Сын - воплотился (вочеловечился) через Пресвятую Богородицу. Дева Мария родила Иисуса Христа сверхъестественным образом от Святого Духа - Третьего Лица Пресвятой Троицы, при этом Она именуется Приснодевой, потому что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа. Гарин, дискутировать на эту тему мне не особо хочется, потому что для православного христианина всё сказанное мной выше - это азы веры, а неверующему всё равно ничего не докажешь.
            • 0
              Нет аватара Garin_24.10.11 15:53:02
              про троих , - это краткое изложение вот этого :
              Отредактировано: Garin_~15:53 24.10.2011
              • 0
                Нет аватара Vladimir_24.10.11 21:51:24
                Гарин, авторство Пушкина в данном случае весьма сомнительно. Пушкин трижды отказывался во время следствия от того, что автор "Гаврилиады" он. Конечно, некоторым литературным критикам по причине своих личных убеждений хочется представить Пушкина не только декабристом и масоном, но и циничным атеистом. Однако их доказательная база весьма и весьма шаткая. Отредактировано: Vladimir_~22:10 24.10.2011
                • 0
                  Нет аватара Garin_25.10.11 15:22:50
                  ню ню Писать как Пушкин могут многие , не правда ли ? А "дурные" критики и включают это произведение во все собрания сочинений Пушкина на протяжении 200 лет. Путают со многими поэтами наверно...... Они ( критики) , от рождения дурнее вас     Отредактировано: Garin_~21:45 25.10.2011
        • 0
          Нет аватара guest24.10.11 21:10:23
          "происходит пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и Кровь Христову" Получается, что верующий есть тело Христа и пьёт его кровь?
        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Alex0_0724.10.11 14:37:17
        Не надо сравнивать теплое с мягким, зачем сюда еще и религию примешивать и причем сдесь карты?? в них вредно играть? Я не презываю никого себя как-то ограничивать. Garin, не хотите не читайте, но кто считает что у него проблемы с выпивкой, я очень советую прочитать эту книгу. Советую и всем остальным, но к сожалению если человек не видит проблемму, то не будет ее и решать... А насчет "не курите" советую прочитать "Легкий способ бросить курить"))) я ее 1.5 года назад прочитал)) Насчет карт не знаю, пока я у себя проблем не замечал, поэтому книг не искал, и у Карра про карты книг нету..)))
        • 0
          Нет аватара Vladimir24.10.11 15:11:25
          Alex0_07, честно говоря, мне тоже не особо понятно, зачем сюда Гарин приплёл Деву Марию и Иисуса Христа. А ответил я ему потому, что являюсь православным христианином и любое упоминание этих святых для любого верующего имён в саркастическом ключе ОЧЕНЬ неприятно. Кстати, поддерживаю Ваше стремление ограничить употребление крепких спиртных напитков. Я тоже никогда не любил водки, а вот выпить хорошего вина (особенно предпочитаю Массандровские вина) иногда очень даже хорошо.
          • 0
            Нет аватара Garin_24.10.11 15:45:04
            а нам , - грешным двойной бурбон по вкусу , предлогаю ограничить то что нравится вам . Если каждый на свой вкус другим запреты выписывать будет , мы далеко уйдём Отредактировано: Garin_~15:51 24.10.2011
            • 0
              Нет аватара Vladimir_24.10.11 21:54:56
              Где Вы в моих словах увидели "выписывание запретов"?! Я нигде не утверждал, что нужно ограничить потребление алкоголя исключительно хорошими винами, а просто выразил своё отношение к стремлению Alex0_07 ограничить употребление спиртного, что весьма похвально.
        • 0
          Нет аватара Vyatski_valenok24.10.11 16:18:29
          Alex0_07, Vladimir: лучшее противодействие троллям подобного типа - это их игнорирование. Не ведитесь, пусть пишет, что хочет. И вообще, сдается мне, что он жид иудей.
          • 0
            Нет аватара Garin_24.10.11 16:30:55
            конечно все кто с вами не согласен ,- тролли Я , - буддист но какое это имеет значение ? Напитки разные нужны и желательно не дорого. А кидаться табуретками или прыгать в окно , -каждый решает сам     Отредактировано: Garin_~16:38 24.10.2011
    • 0
      Нет аватара guest29.10.11 03:45:07
      Alex0_07, Объясните пожалуйста, как увеличение производства алкоголя может влиять на уменьшение показателя потребления алкогольных "напитков" в пересчёте в чистый спирт на душу населения в год? "Аллен Карр скончался от рака легких в ноябре 2006 года в возрасте 72 лет. А Автор величайшего научно-практического труда «Легкий способ бросить курить», скончался через 23 года после того, как он затушил последнюю сигарету, скончался, смертью своею подтвердивший справедливость жесткого высказывания, прозвучавшего в программе Центрального телевидения из уст директора московского онкологического центра: бросать курить после 50 лет не имеет смысла, так рак уже есть. Так что думающие, будто бы бросать курить никогда не поздно, сильно ошибаются." От себя советую всем, кто подумывает бросить отравляться алкоголем - делать это быстрее, пока Вы не испортили свой генофонд необратимо. Если Вы - женщина, то довожу до вашего сведения , что в отличие от мужчин, у которых есть механизм восстановления генетических повреждений, то у женщин такой механизм отсутствует. Все яйцеклетки даются женщине сразу на всю жизнь и по одной вызревают каждый месяц. АЛКОГОЛЬ В ЛЮБЫХ ДОЗАХ ПОВРЕЖДАЕТ ГЕНОФОНД, яйцеклетки женщины. Даже бокал игристого на Новый год может привести через годы к уродству будущего ребёнка, слабоумию, куче других заболеваний. Такие повреждения возрастают с каждым бокалом и шансы родить здорового ребёнка снижаются. Вам это надо? Алкоголь на первом месте среди причин врожденных уродств и болезней. Экология занимает здесь лишь малый процент. У здоровой НЕПЬЮЩЕЙ ВООБЩЕ женщины шанс родить больного ребёнка - 0.5-1%, У "умеренно", "культурно" пьющей матери - 7-9 %, У алкоголички - 70-90%. Делаем выводы. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~04:04 29.10.2011
      • 0
        Нет аватара guest05.11.11 18:47:12
        Вывод простой - махровая угловщина. Его "проникновенная" лекция послужила идеологическим обоснованием свершившего затем варварства. Ущерб виноделию был нанесён колоссальный, а смертность увеличилась в результате перехода на всяческие суррогаты. Кроме того именно он запустил цифру про "18 литров на душу" которая, принимаемая на веру, преследует и чернит нас доныне. Если бы любой алкоголь в любых был вреден (как вы утверждаете), то мы бы вырождались от кваса и кефира. А вот не будем мы "пересчитывать на чистый спирт" - это удел примитивизаторов. Потому что игристые вина Абрау - это не "чистый спирт". Это элексир жизни и продукт самых высоких технологий. А ещё - ума, души, культуры. Люди, которые знают и ценят вино не совместимы с убогим пьянством, а среди самих виноделов масса долгожителей. Так вот - увеличение производства качественных алкогольных напитков (а не "алкоголя") и есть лучшее средство противодействия алкоголизму. Нынешняя деятельность "Абрау-Дюрсо" как раз в этом русле находится.