MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 15
87

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Степан Макаров»

10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — спущено 10.10.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com

Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest16.11.16 00:28:55

    опять 25…

    Касперский имеет офисы в разных странах по всему миру. Откуда вы знаете, в какой стране чей гражданин создал какой процент его софта ?

    Проект «Кортеж» привлек много немцев к проекту. Проект Веста и ИксРэй вообще со всей ЕС помогают делать. Вас это не беспокоит ?)

    Это глобализированный мир. Когда уже недовольные поймут, что надо не возмущаться, а идти И самим исправлять то, чем недовольны. Не нравится, что финны работают, так постройте за год завод и нагоните за 2 года постройкой трех судов. А чтобы была мотивация выбрать ваш план — качество у вас должно быть выше финского. Я не спрашиваю есть ихли идеи, просто сделайте это.

    • 0

      Надо уважаемому A_SEVER делать стандартный постскриптум к каждой новости об Arctech Helsinki Shipyard — что это российский завод, расположенный в Финляндии, и спорить об этом бессмысленно, а то реально, под каждой новостью начинается однообразное нытье.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER16.11.16 07:55:32

        Надо уважаемому A_SEVER делать стандартный постскриптум к каждой новости об Arctech Helsinki Shipyard — что это российский завод, расположенный в Финляндии
        Я про это всегда пишу в самой первой фразе, но это не помогает!    

        • 0
          Нет аватара Derflinger16.11.16 09:17:11

          И правильно, что не помогает, потому что это не Российский завод, а финский! Структура собственности тут не причем. Наш автоваз принадлежит более чем наполовину забугорникам (у России только 32,7%) и вполне реально, что и оставшаяся чать будет им продана, но от этого он не станет французско-японским. Он все равно будет наш российский!

          Тут же, ситуацию, которую Вы лоббируете, является зеркальной на примере автоваза, т.к. завод финский и работает на благо Финляндии (участника санкций против нас между прочим).

          Отредактировано: Derflinger~11:51 16.11.16
          • 0
            Нет аватара guest16.11.16 10:05:06

            Знаете, кто реально работает на финнов и даже шведов (которые пооткрывали свои торговые точки вдоль границы с Россией Ленинградской областью? Наши граждане зарабатывают деньги в северной столице, потом гурьбой едут закупаться за их границу. Там уже давно рублями принимают оплату. Это происходит уже цать лет. Там и рабочие места для финнов со шведами. А Питер и область очень крупные суммы зарабатывают на сервисе перевалки всех российских и иностранных грузов. Получается, что жители просто возвращают иностранцам часть их же денег за товары. Вас это не смущает? А живет там 6-7 млн людей. Вот это масштабы.

            Эм, откуда данные, что он финский? У вас есть четкие фактические цифры о численности этнических финнов на заводе? Есть какие- то бухгалтерские данные о том, какие доли финансов куда уходят ?

            Вы в курсе, сколько у нас финского производства ?

            Серьезно не станет? А вы в курсе, сколько человек работает со всего ЕС, Китая и Японии на проект Веста и ИксРей ?

            Корабль теперь работает на Финляндию? Вы посчитали, сколько он прибыли принесет? А в случае строительства завода, какие были бы потери от переноса сроков на N лет? Выложите четкие данные, а не голословные заявления.

            За свое участие в санкциях они вынуждены были построить у нас ряд своих заводов.

            Да и когда санкции останавливали выгодные дела? Вон на Иране 40 лет санкции были, а банки в самом Нью-Йорке отмывали деньги переводами туда- сюда. Влепили им штраф от регулятора, банки штраф оплатили и дальше стали отмывать. Потому что во много раз выгоднее. Штрафы эти у них окупились цать лет назад.

            Отредактировано: Pavin Alex~12:11 16.11.16
          • 0

            Что-то у вас черно-белое мировоззрение. Верфь можно считать и финской — с точки зрения расположения и налогообложения и российской — с точки зрения того куда уходит прибыль и кому принадлежит. То же и с Автовазом — только ситуация зеркальная. В обоих случаях можно назвать предприятие — российским, только по разным причинам.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER16.11.16 11:00:18

            это не Российский завод, а финский!

            Если принадлежащей иностранной компании завод находится в России, то рабочие места и налоги это выгода для нашей страны, а получаемая заводом прибыль это выгода для иностранной компании.

            Если принадлежащий российской компании завод находится за рубежом, то всё наоборот.

            Но прибылью ОСК дело не ограничивается — построенное на высокотехнологичном заводе в сжатые сроки судно начинает приносить прибыль российской судоходной компании (появляются рабочие места и налоги), а поскольку речь идёт о судне снабжения добывающих платформ или о ледоколе, обеспечивающем круглогодичный экспорт наших углеводородов, то прибыль получают и наши нефтегазовые компании (опять рабочие места и налоги).

            Получается, строительство судна в Хельсинки маленький, но важный фрагмент пазла экономики нашей страны.

            Что предлагаете Вы? Всё строить только на ССЗ на территории России? Что это даст?

            Нужных нам судов будет построено меньше, а значит меньше совокупных доходов получит наша экономика!

            Конечно, можно и нужно модернизировать имеющиеся российские судостроительные заводы, а также строить новые. Но всё это требует длительного времени и большого количества денег, а их ещё нужно заработать! (смотри написанное мной выше о прибыли компаний)

            Отредактировано: A_SEVER~13:02 16.11.16
          • 0
            Нет аватара fram16.11.16 20:18:57

            >И правильно, что не помогает, потому что это не Российский завод, а финский!

            Если бы он принадлежал условному Абрамовичу — тогда вы были бы правы.

            Но он принадлежит ОСК, соответственно Российскому государству.

            Соответственно — Российский.