MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 8
188

Работа над МС-21 продолжается

Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    box320 box32017.11.16 16:52:26

    Я не совсем понял вопрос — ожидаем для кого?

    Для мин обороны, очевидно, Т-50. Для гражданской авиации — МС-21.

    Для пятиклассника Вовы?.. Ну пусть проголосует    

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара savneo17.11.16 20:12:26

        один обеспечивает безопасность,другой должен приносить деньги.Видимо люди считают,что с безопасностью у нас не плохо и поэтому более ожидаем/востребован/необходим прибыль приносящий.Вот и голосование такое типа.

        • 1
          Нет аватара guest18.11.16 11:08:34

          Вопрос — не в безопасности, а в том, чем являются Т-50 и МС-21 для отрасли в целом.

          А они оба являются локомотивами технического перевооружения, инноваций и возрождения авиастроения в РФ на новом уровне. Т-50 делает это в военном секторе, а МС-21 — в гражданском.