MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 8
188

Работа над МС-21 продолжается

Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest18.11.16 10:57:31

    И методики сертификации по стандартам EASA/ICAO, и опыт сего действа, и отлаженная система сервисного обслуживания у Сухого и Сатурна уже есть — их создали для обслуживания военной техники (ППО) и при сертификации Суперджета.

    Теперь ОАК распространяет этот опыт на все остальные предприятия корпорации.

    А разумная кооперация — да, и выгодно, и компромисс для выхода на рынок.

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов18.11.16 14:27:17

      Так в том и фишка, что отрабатывалась сертификация с «импортными» движками и импортной авионикой. И МС-21 изначально будет с импортными движками и авионикой, а уже когда будет одобрение типа, внести в него изменения гораздо проще, чем сертифицировать сразу со своим. Ну и посмотреть на чужие наработки тоже иногда бывает полезно!