MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 8
188

Работа над МС-21 продолжается

Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Adept66618.11.16 11:40:22

    что Ф 15 это рабочая лошадка авиации США, как и Хорнет и Ф 16
    1: все три борта отличные машины — одни из лучших в мире и на момент появления и сейчас модернизированные варианты держат марку. 2: А в США есть варианты замены? F-22 делался на замену F-15. Но F-15 до сих пор в строю и никуда не собирается. Причина не только в стоимости машин(у F-15 истекает ресурс его необходимо менять либо заказывать новые F-15). И если бы F-22 его мог достойно заменить никакие миллионы бы США не остановили. Было бы сейчас уже под пару тысяч F-22. В чём причина? Сложность и капризность машины(до 65% готовности его довели только к моменту снятия с производства и то как поговаривают статистика дутая), слишком заточен под ПВО, развивать его как F-15 даже если и можно, но сложно: навешать на подвеску нельзя ибо её нет, она даже конструктивно только под ПТБ предусмотрена, применение ракет может повредить обшивку крыла, плюс сразу минус стелс и ЛТХ, которые и без того не выдающиеся. В брюхе места не очень много. Навесить оборудование для работы по земле типа ОЛС сложно. Т. е. если не брать очень узкие сферы применения F-15 лучше по многим показателям для реального применения. F-35A/B навороченный самолёт, но он больше ударник, его конкурент F-16B, прикол в том, что последний в версиях последних модернизаций не многим уступает молнии 2, но он отработанный борт, а 35 — й уже клепают можно сказать серийно, но до сих пор пока не приняли на вооружение. Для F-18 последних версий примерно та же история, но только c F-35С. Особенно с новыми конформными навесными баками «старички» в новой шкурке не уступают новым машинам, а по надёжности и эксплуатационной годности превосходят. Поэтому в США при уже типа готовом F-35C заказывают последние версии F-18, дополнительно закупают и масштабно начинают модернизировать F-15 и F — 16. Это не говорит о том, что F-22 и F-35 плохие машины, просто их преимущества перед помолодевшими старичками не очевидны, а по надёжности они значительно уступают отработанным машинам.
    а самое распиаренное летающее ведро у них, это был Ф 117
    Не судите так строго ему просто неправильно индекс присвоили)))