MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 44
200

Специалисты ВАСО завершили сборку фюзеляжа первого летного образца Ил-112 В

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В.

Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest24.11.16 09:36:00

    Интересно, на его базе можно сделать палубный самолет ДРЛО?

    • 0
      Нет аватара guest24.11.16 10:52:51

      Только если с другой силовой установкой.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:55 24.11.16
      • 0
        Нет аватара guest24.11.16 23:33:29

        И с увеличенной палубой

    • 0
      Нет аватара i16chatos24.11.16 12:57:42

      Такая конструкция уже потеряла смысл. Надо делать беспилотники ДРЛО

      • 4
        Нет аватара guest24.11.16 13:44:05

        ДРЛОиУ — это не просто летающий радар. Это летающий пункт управления и наведения — кроме радара и его операторов, там ещё как минимум с полдюжины авианаводчиков сидит, которые рулят всем воздухом в зоне ответственности. Чистых ДРЛО нету уже лет сорок как, так что беспилотником не обойдёшься.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара zu124.11.16 19:49:32

            Так вроде давно написано ПО, которое без всяких наводчиков автоматически классифицирует цели по категориям опасности, а также распределяет их по

            У пендосов беспилотники летают на пару десятилетий дольше, однако и их АВАКС-ы без операторов-людей не обходятся.

            Стало быть, уровень сегодняшних «ПО» не дотягивает до сплошной роботизации и автоматизации в воздухе.

            Да и по определению, системы,способные контролировать запуски баллистических ракет вероятных противников, вряд ли останутся без человеЦкого контроля, даже если ПО даст возможность автоматизировать на 100% процесс поиска и селекции.