стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
206
A_SEVER 24 ноября 2016, 09:40 16

Подводная лодка «Колпино» передана ВМФ России

@sdelanounas_ru

Сегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт дизель-электрической подводной лодки Б-271 «Колпино» проекта 06363, на лодке торжественно поднят флаг ВМФ России. «Адмиралтейские верфи» успешно завершили выполнение первого контракта, передав Черноморскому флоту в общей сложности 6 ДЭПЛ проекта 06363, теперь им предстоит построить аналогичное количество лодок для Тихоокеанского флота.

От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

читать полностью

Источник: admship.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    24.11.1610:56:49

    Сказали построим и передадим всю серию в 16-м году — построили и передали
    Один из немногих примеров, когда серийное строительство достаточно больших и сложных кораблей укладывается в контрактные сроки.

    • 15
      Orlan05 Orlan05
      24.11.1611:22:07

      Да, в отечественном судостроении этим к сожалению не все могут похвастать. Получается, что или Адмиралтейские верфи смогли оперативно восстановить всю производственную цепочку или же у них руководство действительно руководит, а не протирает штаны попутно занимаясь демагогией. В принципе, если бы не неопределенность с ГТУ, Янтарь со своей серией тоже мог уложиться в срок или же сдать корабли с минимальным отставанием от графика, но… По факту пока только Адмиралтейские верфи, Пелла и зеленодольцы выполняют свои контрактные обязательства в срок. Пожелаем успехов и им и всем остальным   

      • 8
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.11.1611:29:44

        Вымпел собсно тоже. С поправкой на теже импортные двигуны для Мангустов и Грачат. Пока проблем с двигунами не было, Мангусты шли, как пирожки. Да и та же Восточная верфь нормально строит. Алмаз вроде без особых нареканий…

        • 10
          Orlan05 Orlan05
          24.11.1611:42:51

          Наверное проще тогда перечислить тех, где эти проблемы есть — Северная верфь и Севмаш (других не вспомню) и понятно, что их продукция сложнее, а тот же Севмаш сегодня загружен по самые не хочу, но постоянные сдвиги сроков сдачи заказов не могут объяснять одной лишь сложностью или проблемами с вооружением — сроки то не маленькие уже и постоянно ссылаться на сложность и проблемы со смежниками — это просто несерьезно. Есть проблемы, выходите на уровень руководства страны с конкретным перечнем этих проблем и предложениями по поводу их устранения и решайте так, раз не получается иначе! Такое мое имхо.

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            24.11.1611:46:48

            Северная верфь и Севмаш (других не вспомню)
            Амурский судостроительный завод.

            • 10
              Orlan05 Orlan05
              24.11.1611:55:01

              В ситуации с АСЗ, наверное уместно будет сказать — спасибо, что живой. Совсем недавно завод находился на грани краха, а сейчас вроде бы начинает оживать.

          • 6
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.11.1614:03:26

            других не вспомню

            Не знаю куда отнести СНСЗ. Тралец казахам вроде как вовремя сделали. Обухову лягушатники подгадили, но Курбатова сами подпалили и сроки поползли    

            Ну, а про Залив и Море пока рано говорить

        • 3
          Нет аватара guest
          24.11.1615:52:55

          Восточная верфь — завод всё-таки маленький и чисто катерный. Ждём чего там в Большом Камне нагородят.    

    • 2
      Нет аватара ser56
      24.11.1618:06:18

      ждем для ТОФ с темпом Краснодара!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,