MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 33
102

СК «Аэроход» построила судно на воздушной подушке проекта «А20ПС»

В 2016 году судостроительная компания «Аэроход» построила судно на воздушной подушке проекта «А20ПС».

В настоящее время проводятся испытания данного судна.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aerohod.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара ppserov28.11.16 19:33:22

    Какова длина и ширина салона? Сколько посадочных мест, штатно и максимально?

    • 1
      Katamaran Katamaran28.11.16 19:42:58

      сия инфа сайтом не оглашена

      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.11.16 06:30:49

        Ну иу прям так и не оглашена? Кое чего огласили    

        Обитаемость. Рубка оборудуется постом управления судном, щитами электрооборудования, двумя креслами экипажа.

        Пассажирский салон предназначен для размещения 18 пассажиров на боковых откидных банках и багажа.

        Все сидения снабжены ремнями безопасности.

        Остекление рубки и салона выполнено стеклопакетами.

        Посадочной площадкой для пассажиров является носовая палуба. Поверхность палубы имеет антискользящее покрытие. В районе носового леера устанавливается трап-сходня.

        Система обогрева помещений. Обогрев пассажирского салона, рулевой рубки, осуществляется с помощью отопителей, подключённых к системе охлаждения главного двигателя и оборудованных навешенными электровентиляторами.

        На стоянке, при неработающим главном двигателе подогрев рабочей жидкости системы осуществляется от жидкостного подогревателя ГД.

        Для отопления салона предусмотрена установка независимого воздушного отопителя.

        Система вентиляции. Вентиляция пассажирского салона и рулевой рубки осуществляется по схеме приточно-вытяжной вентиляции.

        На крыше рубки и надстройки размещены вентиляционные люки.

        Вентиляционные головки установлены на крыше и бортах надстройки и имеют противомоскитные сетки.

  • 9
    girlek girlek28.11.16 19:49:27

    Супер машина   

  • 9
    Нет аватара Larik28.11.16 21:21:37

    Красавец какой).

    Мне вообще очень нравится техника с винтовыми двигателями, что десантный корабль «Зубр», что вышеприведённый «Аэроход», что ТУ-95.

    Отредактировано: Larik~23:23 28.11.16
    • 3
      Нет аватара Rash29.11.16 09:32:39

      Значит, латентный летчик!    

    • 4
      Нет аватара guest29.11.16 12:28:37

      Ага, мне тоже. Пропеллер красив симметрией и демонстрирует мощь двигателя!

      И выглядят бомбардировщики с винтами более угрожающе. Может из-за фильмов про войну?..

  • 3
    Нет аватара Иванушка28.11.16 22:52:06

    Полезная Мощ! Красавцы!!! Так держать!!!

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 228.11.16 23:09:52

       

  • 9
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.11.16 06:33:16
  • 0
    Нет аватара guest29.11.16 07:34:07

    Трудноуправляемая штука, у нас МЧСники на похожей катаются, поменьше. Космонавтам при ручной стыковке наверное легче. Без передних рулей неуправляемая машинка.

    • 5
      Нет аватара Sibiryak8629.11.16 09:00:24

      на каком МЧСники у вас гоняют у нас Центроспасюгория на Хивусах гоняют довольно таки умело пользуют постоянно

  • 0
    Нет аватара guest29.11.16 12:31:25

    Если для передвижения над водой поставить водометный движитель, то , наверное, будет экономичнее.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.11.16 13:27:58

      Вы хотели сказать воздухометный? Ну дык он и стоит     СВП жеж практически парит над поверхностью на воздушной подушке и за счет этого имеет малое сопротивление движению, а водомет должен быть погружен в ту поверхность    

      • 0
        Нет аватара guest29.11.16 14:11:26

        Нет, именно ВОДОметный.

        сопротивление засасывающего отверстия и сопла водомета очень малы. А передача энергии оптимальна, когда масса винта в движителе как можно ближе к массе среды, которая получает импульс. Поэтому лучше отталкиваться от воды, а не от воздуха. На этом же принципе работает игрушка ,реактивная бутылка".

        Когда в неытолко сжатый воздух, то она летит на 5 метров. А когда из нее сжатый воздух выталкивает воду, она летит намного дальше. Потому что масса бутылки намного ближе к массе воды, а не воздуха.

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.11.16 14:38:23

          И как вы себе представляете это? Это на водоизмещающем судне просто сделать, но тут не водоизмещающее. Корпус летит над поверхность воды. Как вы сделаете при этом что бы засасывающее отверстие и сопло водомета находились в воде при том, что сам двигун в корпусе и летит вместе с ним над водой? А куда вы его денете, кода судно пойдет по земле или болоту?

          Вы еще к экраноплану водомет присобачте    

          • 0
            Нет аватара guest29.11.16 18:50:29

            Можно и заборное отверстие и сопло подвесить на пантографах.

            С экранопланами труднее -слишком большое сопротивление из-скорости бу дет у заборника. Но близость к воде можно попытаться использовать для охлаждения воздуха в компрессорах турбин (конечно через теплообменнник).

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.11.16 19:21:26

              Можно и заборное отверстие и сопло подвесить на пантографах

              1. Как вы собираетесь его защищать от камыша и прочей травы?

              2. Вы его ледокольным сделаете?

              3. А на земле ваш водомет станет землеметом?    

              4. Перестаньте нести бред или хотябы поделитесь адресом драгдиллера    

              СВП ведь ездиет не только над водой, но вообще над любой боле-менее ровной поверхностью

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:50 30.11.16
              • 0
                Нет аватара guest30.11.16 15:36:24

                Естественно, водомет только для более или менее чистой воды. Над землёй загребатель и сопло поднимаются вверх, как, например, ковш у экскаватора.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.12.16 06:21:15

                  И к чему весь этот геморрой и снижение надежности системы?

                  • 0
                    Нет аватара guest01.12.16 12:31:13

                    Может повыситься запас хода, в том числе и у военных кораблей на воздушной подушке. А для МЧС еще и возможность тушить пожары на баржах и набережных    

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.12.16 13:16:08

                      У СВП МРК Бора и Сасум как раз опускаются. С этим они имеют постоянный геморой в плане надежности. Развитие этого проекта подразумевало как раз уход от опускающихся колонок. Видимо идиёты проектировали     Вас не послушали     В придачу учтите, что Сивучи, хоть и СВП, но на берег выходить не могут. Только в воде. А вы это для амфибий предлагаете    

                      • 0
                        Нет аватара guest01.12.16 22:08:41

                        Геморрой так геморрой. А по сравнению с какими кораблями упал запас хода? откуда у вас эта информация?

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.12.16 08:27:08

                          Где я говорил про запас хода? Я про надежность говорил.

                          Что же касается скорости…

                          СВП и так едут максимально быстро, как это возможно. При скоростях больше 100 км/ч они начинают обгонять собственную воздушную подушку. В следствии чего зарываются носом и происходит катастрофа. На таких скоростях вполне себе ходят глиссера, катера на воздушной каверне и катера на подводных крыльях. И при этом они 100% времени проводят на глубокой воде. Вы же предлагаете водомет водрузить на СВП. Как видно прироста скорости не даст. Не позволит элементарная физика школьного курса. Надежность пострадает. СВП ходят не только по глубокой воде, но и по льду, снегу, земле, болотам, мелководью в том числе и поросшему травой… Итого ваш водомет в лучшем случае будет использоваться всего 30% времени в лучшем случае. Но при этом он невесомый? Нет? Ну тогда он еще откусит грузоподъемности СВП и потребует больших мощностей шоб все это с места сдвинуть.

                          Ну и нахрена козе баян?

                          • 0
                            Нет аватара guest05.12.16 17:51:41

                            Потому что заманчиво иметь транспортное судно с грузоподъемностью и скоростью как у БДК ,Зубр", но с большим запасом хода. Это может быть конечно и глиссер и

                            судно на подводных. Просто у винтов могут быть проблемы с кавитацией