стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Метро Москвы вышло на рекордные показатели по обновлению инфраструктуры

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Московский метрополитен в 2016 году вышел на рекордные показатели по обновлению инфраструктуры, уже отремонтировано почти 110 км рельсов и более 50 эскалаторов. Об этом в среду сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

«В этом году работаем с рекордными показателями по обновлению инфраструктуры. Мы смогли в этом году поменять почти 110 км рельсов. Уже отремонтировано 53 эскалатора, для наших пассажиров поступило 216 новых вагонов. Каждый день создается 308 тыс. новых пассажирских мест за счет интенсивности движения», — сказал он.

Кроме того, по подсчетам специалистов Московского метрополитена, в этом году экономически активных пассажиров — тех, которые оплачивают проезд — будет на 23 млн больше по сравнению с показателями 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара termometrix
    03.12.1623:33:14

    Было бы хорошо если строители и технадзор выполняли план по возведению новых метростанций в срок.

    Отредактировано: termometrix~02:16 04.12.16
    • 2
      Нет аватара KJA
      04.12.1601:35:52

      Было бы хорошо если бы изначально реальные сроки называли.

      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.12.1606:19:07

        Реальные сроки — это что такое?

        И — чем бы тебе было лучше от того, чтобы тебе некто назвал сроки? Тебе — полегчает от срока в 10, 50 лет???

        • 2
          Нет аватара guest
          04.12.1612:23:46

          Реальные — это со включением множества существующих факторов при планировании.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.12.1602:27:57

            Главный фактор — это наличие средств (денег).

            Если у заказчика нет средств на ту или иную работу — то каков срок исполнения заказа???

            • 0
              Нет аватара guest
              06.12.1614:27:19

              Наличие средств не главный фактор, а один из множества.

              «Если» можно обсуждать до бесконечности. Срок такой, какой написан перед подписанием и ознакомлением. Все «если» обсуждаются до этого, включая и форс-мажоры (которые не притянуты за уши, а серьезные и реальные).

              Отредактировано: Pavin Alex~16:30 06.12.16
        • 0
          Нет аватара АМГ
          05.12.1620:59:02

          brat_po_razumu, невозможно пробежать стометровку за 5 секунд, так же невозможно при учёте всех незапланированных (от скудоумия и жадности) факторов успеть весь план, изначально нереальный при том долларе.

          Так что достигнутые показатели — это труд десятков тысяч рабочих, инженеров и управленцев. Результат в сухом остатке просто фантастический. Ну, и конечно, надеюсь, за коррупцию посадят всех, кому положено.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.12.1602:24:41

            Совершенно верно — невозможно определить сроки.

            Я, например, когда начинаю ремонт своего дома — я НЕ МОГУ ЗНАТЬ, когда я его закончу. От обстоятельств зависит — сколько у меня будет времени, денег, и так далее.

            Может быть, я сделаю (и я лично, и нанимая рабочих) ремонт за месяц, если у меня найдутся время идет деньги на это. Может быть — за год.

            Таким образом, выражение реальные сроки ремонта-строительства - есть тупо бессмыслица.

            Что я и написал.

            Все зависит от наличия времени, выделенных финансов, постоянно меняющихся условий работ…

            • 0
              Нет аватара АМГ
              06.12.1607:46:52

              brat_po_razumu, извините, не имею желания разводить «чарс», но на то профессионалы и должны быть. А не комментариев СУНа о проблемах квартирного вопроса.

              Это как прийти в парикмахерскую, узнать расценки и стрижки, по ходу пьесы оцарапать ухо, побрить налысо и ценник в полтора раза больше запросить за сдвижки сроков.

              Хотя я сам прекрасно (а в строительстве лучше многих) осознаю, что это концентрация человеческого фактора и всего не учесть… Только бабки воровать при этом не надо.

  • 0
    Нет аватара luboy
    04.12.1600:21:48

    А что делают со старыми рельсами, отправляют на переплавку?

    Отредактировано: luboy~02:22 04.12.16
    • 1
      Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
      04.12.1611:56:19

      Да: либо на переплавку, либо на арматуру. Большинство арматур в строениях переработаны из старых рельсов. Насколько я помню.

  • 5
    Нет аватара ppserov
    04.12.1614:19:25

    Ну вот что вы жалуетесь, товарищи?! Помню, нам на MBA ирландский профессор сказал, что в России масса талантов и разных плюсов, но нытья больше всех в мире.

    На метро грех жаловаться! Мы с отцом в 1983 вырезали из газеты статью о планах скоро-скоро сделать нам на мичуринском проспекте метро. Там была ссылка на мосгорисполком и т. п.

    Прошло 33 годика, вот товарищ Собянин в этом месяце нам что-то откроет. Ну чем плохо?!

  • 0
    Нет аватара Vahmur-OK
    04.12.1620:51:06

    Кроме того, по подсчетам специалистов Московского метрополитена, в этом году экономически активных пассажиров — тех, которые оплачивают проезд — будет на 23 млн больше по сравнению с показателями 2015 года.

    Не очень понятна фраза. За счет чего количество экономически активных пассажиров станет больше?

    Количество безбилетников уменьшиться? Или льготников? Или общий пассажиропоток увеличится?

    23 миллиона — это немало!!!

    • 0
      Нет аватара guest
      05.12.1615:20:25

      Если в годовом исчислении — то на уровне стат. погрешности. Это пассажиропооток ММ за 2-3 дня.

  • 0
    Нет аватара guest
    05.12.1606:20:43

    Каждый день создается 308 тыс. новых пассажирских мест за счет интенсивности движения

    Тут все верно написано?

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      18.12.1612:18:28

      Наверное этот знаток русского языка хотел сказать, что за счет интенсификации движения транспорта пассажиропоток может быть увеличен на 308 тыс пассажироперевозок в день.

      Грубо говоря, быстрее едешь — больше рейсов успеешь сделать, больше пассажиров можешь перевезти.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,