Лого Сделано у нас
198

Новосибирский СибНИА приступил к испытаниям двухдвигательного Як-40

ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Советский Советский
    05.12.1618:45:52

    Здорово,отличный самолёт! А аналогов своих нет? Я про двигатели.

    • 15
      Samboris Samboris
      05.12.1619:17:26

      Пока нет (Made in USSR)

      АИ-25 — авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1966 году на ЗМКБ «Прогресс», выпускается серийно на запорожском предприятии «Мотор Сич"

      Пусть лучше будут хоневиловские, чем моторсичевские (с их майдаунсками заморочками).

      • 0
        Макс Южный
        05.12.1622:48:35

        А почему скорость самолётика ограничена только 590 км/ч? Вроде бы реактивные двигатели можно разогнать до обычной самолётной скорости 900 км/ч (пусть и горючее потребляться будет больше). Неужели самолёт не выдержит такой скорости?

        • 11
          Нет аватара Neptus
          06.12.1602:41:51

          А почему скорость самолётика ограничена только 590 км/ч?

          Крыло прямое. При увеличении скорости происходит затягивание в пикирование. Нужна стреловидность вперёд или назад.

          Отредактировано: Neptus~05:07 06.12.16
          • 1
            Макс Южный
            06.12.1609:24:48

            Спасибо; не обратил внимания на крыло.

          • 0
            Нет аватара amtop
            06.12.1614:01:21

            Со стреловидным крылом Як-42. Но их мало, по всей видимости. Их на два движка нету планов переводить аналогично?

            • 4
              Нет аватара DmitryO
              06.12.1615:23:02

              Смысла нет — в этом классе Суперджет. А в классе Як-40 у нас новых самолётов нет.

      • 7
        Нет аватара Neptus
        06.12.1602:46:06

        Пусть лучше будут хоневиловские, чем моторсичевские

        На «Салюте» экспериментируют с АЛ-55. Одну модификацию — АЛ-55И передали в производство индусам.

        Отредактировано: Neptus~04:47 06.12.16
    • 14
      Нет аватара Solncevorot
      05.12.1619:18:06

      Пока из современных гражданских у нас только SAM. ПД-14 на подходе. Работать надо.

      • 6
        Советский Советский
        05.12.1619:22:08

        ПД-14,только крупноват будет для 40-местного самолёта,наверное. Вот ПД-8 наверное то. Или ПД-14,но в исполнении с одним двигателем.

        • 5
          Альфред Бестер
          05.12.1620:11:53

          Туда надо 2 движка с тягой по 2 тонны примерно. Туда даже ПД-7 слишком жирный. Аналогов пока не предвидится. Да и наверное не нужны они при таком малом количестве.

          • 2
            Нет аватара Neptus
            06.12.1602:51:15

            АЛ-55 предвидится.

            • 0
              Игорь Brick
              06.12.1610:43:33

              АЛ-55

              У АЛ-55 максимальная тяга 1500 кг. Мало.

              • 1
                Денис К Денис К
                06.12.1617:16:27

                АЛ-55И

                Основные характеристики двигателя АЛ-55И:

                Тяга на максимальном режиме, кгс 1760

                Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/кгс.ч 0,69

                Удельный расход топлива на крейсерской режиме, кг/кгс.ч 0,645

                Расход воздуха, кг/с 28,5

                Температура газов перед турбиной, К 1445

                Длина, мм 1210

                Диаметр входа, мм 590

                Масса сухая, кг 315

                • 0
                  Денис К Денис К
                  08.12.1608:24:59

                  Технические характеристики[править | править вики-текст]

                  Длина 1960 мм

                  Диаметр 630 мм

                  Масса сухая 440 кг

                  Удельный расход топлива 0,64 кг/кгс ч

                  Степень двухконтурности 1,19

                  Температура газа перед турбиной 1470°К

                  Взлётная тяга 2516 кгс

                  Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М = 0,6 равна 1450 кгс

                  На крейсерском режиме на высоте 10 км и М = 0,6 составляет 300 кгс

                  АИ-222-25Ф

                  Тяга на уровне моря при н.у. 4200 кгс

                  На высоте 11 км при скорости 1,4 Маха 2760 кгс

                  Масса 560 кг

            • 0
              Нет аватара vip-com
              07.12.1603:28:30

              Формально АЛ-55 может подойти, но СибНИА про него не упоминал. Барсук в недавнем интервью говорил про АИ-222-25, в гражданском исполнении, и как вариант на будущее — СМ-100.

              Отредактировано: vip-com~05:29 07.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,