MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 21
150

Балтийский флот получил первый истребитель Су-30СМ

Сегодня к месту постоянного базирования в Калининградскую область отправился первый двухместный многоцелевой истребитель Су-30СМ, изготовленный на Иркутском авиазаводе. Самолёт имеет бортовой номер 70 «синий» и совершил свой первый полёт 15 ноября.

В качестве бонуса — 3 новых Су-30СМ для Черноморского флота, переданные ВМФ в ноябре:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest07.12.16 17:07:49

    На Балтике всё менять надо. С начала 2000-х количество живых Су-27 особо не менялось — 5-6-7 штук. Даже на эскадрилью не набиралось (тогда, когда это ещё был 689 ИАП).

    • 7
      Нет аватара xitmen07.12.16 18:24:33

      На Балтике 7 живых Су-27П № 90,91,92,93,94,95,96, плюс 1 спарка Су-27УБ № 100.

      Отредактировано: xitmen~20:25 07.12.16
      • 2
        Нет аватара guest07.12.16 18:28:21

        Спасибо за уточнение!

    • 0
      Seriomilander Seriomilander07.12.16 19:05:05

      Это никак не противоречит моему комментарию выше…

      Но скажите, пожалуйста, из какого источника у Вас информация…

      Я в принципе не знал точного количества Су-27 на 72-ой авиационной базе, но и представить не мог, что так мало…   

      • 2
        Нет аватара xitmen07.12.16 20:23:20

        Реестр Су-27

      • 2
        Нет аватара guest08.12.16 10:52:00

        Помимо реестра (а точнее — ещё до того, как его стали активно вести на известном ресурсе) можно поискать интервью командира 689 ИАП, данное в начале 2000-х. Далее — фоторепортажи с различных дней открытых дверей и фото со спутников. Пока полк был в Чкаловске, стоянка «трупного ряда» была чётко отделена от живых машин, да и внешне живые (и готовящиеся к отправке на АРЗ) машины выделялись более свежим ЛКП, в то время как «трупный ряд» был практически одинаково грязно-облезшим.