Лого Сделано у нас
42

Петербургский метрополитен продолжает работу по импортозамещению

Петербургский метрополитен продолжает проводить активную работу по импортозамещению и внедрению новых российских разработок, главная цель которой — максимально снизить зависимость от импортных товаров и технологий. В 2016 году на предприятии удалось провести испытания и начать опытную эксплуатацию нескольких перспективных отечественных разработок.

Речь, в частности, об испытаниях быстродействующего выключателя типа БВА ТРДГ 656142.00, разработанного на московском предприятии ООО «Инновационные транспортные технологии», который заменил аналогичную продукцию, производимую в Швейцарии. Еще одна новинка из столицы — муфта зубчатая типа ММЗ-001 (417117.001), разработанная ЗАО «Привод-Комплектация». Ранее в метрополитене использовались муфты такого типа из Германии. Также стоит отметить поставки в метрополитен электровозов с отечественными асинхронными тяговыми двигателями типа ДАТМ-1 У2 ЕИАЦ.526813.002 (разработаны на предприятиях ОАО «Псковский электромашинный завод», ООО «Технологии метро» и ЗАО «ЭПРО»), которые применяются вместо ранее используемых двигателей типа АД-902 производства Украины.

В целях ускорения процесса импортозамещения Петербургским метрополитеном проводится постоянная работа с заводами-изготовителями оборудования. Специалисты подземки регулярно участвуют в тематических выставках, конференциях и семинарах, взаимодействуют со специалистами профильных ВУЗов и экспертами в области транспорта.

Проводимая работа позволила снизить долю закупок импортных товаров, в денежном выражении, более чем в 2,5 раза (с 18,5 процентов в 2014 году, до 7,7 процентов по итогам 11 месяцев 2016 года).

  • 10
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    08.12.1613:36:25

    Продолжается проектирование электродепо «Дачное» («Ленгипротранс») и электродепо «Выборгское» (ООО «Петровский фарватер»), причём на Выборгском проектируется полигон АВФ не имеющий аналогов, представляет из себя полноценную платформу метро, где будут отрабатываться нештатные и аварийные ситуации.

       

  • 4
    energyspike.livejournal.com energyspike
    08.12.1616:46:06

    Интересно по поводу быстродействующих выключателей. Последние лет 20 использовали швейцарские БВ Secheron, причём не только в метровагонах. Неужели и свои таки разработали? Один из ключевых в общем-то элементов безопасности электрооборудования электровозов, электропоездов и вообще электротранспорта.

    А метрополитеновские электровозы (имеется в виду ВЭКА?) вообще используются только в метро Петербурга.

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      08.12.1620:07:47

      Ну да… и об этом статья…   

      Отредактировано: Vsemoguchij~22:10 08.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,