стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Разработчики КОМПАС-3D V17 рассказали о новом интерфейсе, визуализации и эргономике

Как дети накануне Нового года предвкушают момент, когда наконец можно будет исследовать лежащие под елкой подарки, так пользователи КОМПАС-3D с нетерпением ждут выхода V17. Вот мы и подумали, а почему бы в преддверии премьеры не попроказничать и не поискать «подарки» в родительских тайниках? И отправились за инсайдерскими подробностями выхода V17 в Коломну, центр разработки КОМПАС-3D.

Визит в святая святых КОМПАС-3D оказался приурочен к Дню 3D-специалиста, который ИТ-сообщество неофициально, но с радостью отмечает 3 декабря. Наши собеседники, 3D-специалисты самого разного профиля, рассказали о важных нюансах, которые и делают КОМПАС-3D V17 революционным.

читать полностью

  • -7
    Нет аватара hvv
    19.12.1615:28:47

    а на чем вообще продукт написан?

    Что за идиоты делали его на GDI? Почему не использовали кросс-платформенные библиотеки для создания интерфейса, типа Qt?

    • 7
      Нет аватара Ascon
      19.12.1615:33:44

      При чём тут GDI? Интерфейс в прошлых версиях был на BCG, сейчас самописный.

      • 0
        Нет аватара hvv
        19.12.1618:58:14

        При отрисовке 2D-документов в новой версии используется только механизм OpenGL. Раньше был еще и GDI. Считалось, что OpenGL быстрый, но не самый качественный, а GDI, наоборот, медленный, но с качеством все в порядке.

        При том, что «При отрисовке 2D-документов в новой версии используется только механизм OpenGL. Раньше был еще и GDI. Считалось, что OpenGL быстрый, но не самый качественный, а GDI, наоборот, медленный, но с качеством все в порядке.»

        • 1
          Нет аватара Ascon
          20.12.1609:21:08

          Речь шла об альтернативной отрисовке объектов чертежа. OpenGL у нас используется с КОМПАС-3D V11.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,