MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 декабря 175
83

Разработчики КОМПАС-3D V17 рассказали о новом интерфейсе, визуализации и эргономике

Как дети накануне Нового года предвкушают момент, когда наконец можно будет исследовать лежащие под елкой подарки, так пользователи КОМПАС-3D с нетерпением ждут выхода V17. Вот мы и подумали, а почему бы в преддверии премьеры не попроказничать и не поискать «подарки» в родительских тайниках? И отправились за инсайдерскими подробностями выхода V17 в Коломну, центр разработки КОМПАС-3D.

Визит в святая святых КОМПАС-3D оказался приурочен к Дню 3D-специалиста, который ИТ-сообщество неофициально, но с радостью отмечает 3 декабря. Наши собеседники, 3D-специалисты самого разного профиля, рассказали о важных нюансах, которые и делают КОМПАС-3D V17 революционным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ascon.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.02.17 02:50:51

    Интерфейс — это хорошо, чувство архаичности улетучивается, эмоции ведь тоже важны   .

    Жаль, что Компас до сих пор с сопряжениями косячит.

    На мой взгляд, геометрический моделлер, это основа САПР, и такие вещи, как скругление по хорде должны везде выдерживать непрерывность хотя бы по касательной.

    Я уже писал об этой проблеме у вас на форуме, когда тестировал еще 16 версию. Прошло много вмени, а это до сих пор не исправили, зато интерфейс перерисовали.

    Как дизайнеру, мне, конечно, ваша инициатива нравится, продукт эмоционало по-другому воспринимается — это надо было когда-то сделать! Добавлю только, что зря вы взяли за основу стилистику METRO, ведь Material Design от Google, более гармоничный и доработанный, особенно это касается пауз между текстами и значками, а также читабельности графики глифов самих значков. Это наука и в современном мире Material Design является полноценным какноном, который вобрал в себя все ее тонкости. И, хотя идеального в мире ничего нет, но подобные решения гарантированно ограждают от эклектики или безвкусицы.

    Но, не смотря на потребность в эстетичности и эргономичности интерфейса, мне как пользователю, хотелось бы видеть в первую очередь, чтобы команды отрабатывали как нужно, чтоб, коммуницируя с системой через интерфейс, я смог бы получить ожидаемый результат. Пока что с сопряжениями есть проблемы и, по всей видимости, они фундаментальные, раз ядро так строит геометрию. CATIA и SolidWorks то же самое делает без проблем.

    Желаю команде Компас фокусировки на правильных задачах, и успехов в разработке, не бойтесь менять реальность!

    Отредактировано: Димтрий Дьяков~05:12 05.02.17
    • 0
      Нет аватара Ascon06.02.17 11:47:58

      скругление по хорде должны везде выдерживать непрерывность хотя бы по касательной.

      Скруглениями занимаются разработчики ядра, которые ведут работы параллельно команде КОМПАСа. Поэтому доработка интерфейса никак не замедлила их работу. Безусловно проблемы со скруглениями есть, но мы работаем над их устранением. К сожалению, не всегда всё удаётся сделать так быстро, как хочется.