стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
termometrix 17 декабря 2016, 21:34

Ход строительства Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы.

Она пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу (в районе Пролетарского проспекта) к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды.

Длина последнего участка Южной рокады: 6,5 км

Завершение строительства Южной рокады полностью планируется в 2018 году.

Участок Южной рокады Рублевское шоссе — Балаклавский проспект введен в эксплуатацию: построены две эстакады по Рублевскому шоссе и пешеходные переходы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара termometrix
    17.12.1622:21:58

    В планах на ближайшие три года ввести свыше 350 километров дорог, построить 73 искусственных сооружения и 42 пешеходных перехода.

    • 4
      Нет аватара guest
      17.12.1622:34:13

      нижнее фото скорее касается вылетной магистрали

      длина рокады более 6,5 км, которые составляет именно участок рокады «балаклавский-кантемировская"

      на южной рокаде готовятся к вводу эстакада и туннель, недавно (4кв) введены 5 пешеходных переходов для обеспечения бесперебойного движения (пешеходы их тоже оценили).

      по информации от начальника участка по тоннелю под улицей артамонова, эстакада и тоннель порадуют москвичей через 1-1,5 и 2,5-3 месяца соответственно

      Отредактировано: s p~00:35 18.12.16
  • 2
    Нет аватара Иванушка
    18.12.1608:25:25

    Круто! Все верным путем идет!

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1608:45:13

    Отличная новость…но для Москвы и москвичей. Пока не сделают «объезд» Москвы(не очередной кольцо, а объезд), на которую уйдёт транзит от Питера в сторону Юга(на Ростов) — можно строить хорды/рокады до посинения.

    • 1
      Александр Пуртов Александр Пуртов
      18.12.1610:26:35

      Так любой объезд рано или поздно станет очередным кольцом.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.12.1611:03:19

        Прямая-окружностью может стать? )) Надо строить НОВЫЕ дороги! Магистрали! Север-Юг и Запад-Восток. А у нас всё кольца фигачат.

        Дороги должны быть на удалении от городов. А у нас их строят почти в плотную…потом эта дорога становится внутригородской…Что такое «перспектива» наши дорожники не знают…или «широты мировозрения» хватает только что бы хапнуть и в кусты.

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          18.12.1616:20:14

          дорога это во первых инфраструктурные проекты кафешки заправки СТошки тд и тп, а потом к этому всемпу подтягиваются гостишки и разные производства тд и т. п. и вот когда дорожная инфраструктура полностью обрасла всем что необходимо для жизни строятся дома жилые и считай новый район вырос .

          Это один из вариантов привлечения инвестиций на землю, но долгосрочный — зато стабильно работающий и приносящий прибыль. Вообще пора серьезно заниматся сдачей земель под дорожную инфраструктуру в кончессию с хорошим запасом прилегающей территории или с возможностью выкупа земли под постойку других обьектов инфраструктуры .

          Самое главное что рост районов вокруг автодорог и магистралей будет естественным — то бишь отражением реального роста экономки и миграции населения .

          А строить дороги там где нет людей и туда где они не живут это бесмысленно и бесперспективно — кому это надо и кому нужны таке дороги.

          • 1
            Нет аватара guest
            18.12.1616:36:25

               У Росавтодора и Минтранса видимо мозг так же работает… Если развить вашу мысль= зачем в космос летать? Там же никто не живёт… На вашу глупость, а это именно глупость, могу ответить примером Красной поляны в Сочи. Турпоток вырос в разы и зимой и летом…да «там не живут люди(мало по сравнению с городом), но без отличной дороги туда бы и не поехали!!! До гениев из Минтранса видимо тоже не доходит, что без дороги и людей не будет!!!

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара guest
        18.12.1612:28:54

        Там ездят люди, которые на отдых/по делам едут в Сочи(южное направление) с Северо-Запада(Питер/Мурманск) ВСЕ матерят долбаный МКАД и «кольца». Все дороги нормального качества втыкаются в эти «круги ада», пройдя который можно попасть на М4.

        Ради интереса посмотри на развязки и удалённость магистралей от крупных городов Германии и США…а у нас «олимпийские кольца» строят…

        Отредактировано: Андрей Мельник~14:34 18.12.16
        • 0
          shigorin shigorin
          18.12.1612:48:36

          Занафига только с Мурманска в Сочи пешком-то переться, особенно если отдыхать?

          • 0
            Нет аватара guest
            18.12.1612:58:09

            Представьте себе! Огромное количество машин с номерами Северо-Запада едут на море своим ходом!!! Как правило семьями. Выходит дешевле, чем поездом или тем более самолётом. Все эти кольца/хорды хороши для Москвы. Для транзита нужна дорога!!! А не «кусок» очередного кольца!

            • 0
              Нет аватара molyr
              18.12.1613:39:59

              обычно там предприятия оплачивают проезд

              • 0
                Нет аватара guest
                18.12.1614:04:12

                Не все же работают на таких предприятиях.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                19.12.1608:33:47

                Я живу в Сочи!!! Ты мне будешь рассказывать что-то?))) Плюс, по работе мотаюсь по побережью! Общаюсь с людьми. Со всей страны летом едут к морю своим ходом. Так как питерским, мурманским путешественникам приходится ехать через МКАД/бетонку-они эти кольца и матерят! То пробки, то ремонты. Транзитному транспорту нужен не кусок кольца(оставьте эти кольца Москве и М.о. там своих машин в избытке), а трасса, которая на себя заберёт транзит с Северо-Запада на Ростов(Юг).

        • 0
          Dima Lashkov
          18.12.1623:16:28

          Я, конечно, не уверен, но мне кажется объездные в виде колец для Москвы, так уж вышло, наиболее логичны. Ведь Москву хотят объезжать с Севера на Юг (как вы), с Запада на Восток, с Северо-Запада на Юго-Восток, Юго-Запада на Северо-Восток и т. д. И когда вы все эти объездные начертите, получится тот же круг. Другое дело, что МКАД стал уже внутрегородской дорогой, ЦКАД ещё не готов.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1608:48:16

            Все эти кольца нужны по определению самой Москве и обл. Город огромный!!! Своих машин тьма+ машины идущие в «центр» с грузом/"по делам"+ транзитный транспорт. Никакие кольца не справятся с таким потоком транспорта! В перспективе машин будет ещё больше и что, строить очередное кольцо??? Если угодно, нужен «обход» Москвы, идущий на удалении от «бетонки», что бы транзит даже не попадал на эти кольца!!! Тверь-Калуга-Воронеж(М4). Новые дороги должны идти на удалении от городов! К городам только съезды(пример автобанов в Германии)

  • 0
    Нет аватара Tony
    18.12.1623:08:15

    Кто-нибудь скажет, вся Южная рокада должна стать бессфетофорной?

    а как же проспекты Ленннский, Вернадского, Симферопольский, Профсоюзная и Севастопольский? Ну ещё и Введенского, Власова, Керченская и Азовская?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,