MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 декабря 15
58

Электропоезд ЭП3Д успешно прошёл сертификацию и 4 поезда уже отгружено в Казахстан

Новый электропоезд ЭП3Д производства Демиховского завода прошёл сертификацию Таможенного союза. Комиссия подтвердила, что поезд соответствует современным требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Срок действия сертификата — 5 лет.

Теперь состав можно использовать на территории России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. А через пять лет модели будет необходимо пройти повторную сертификацию, сообщает «Гудок».

В августе 2016 года восьмивагонный состав ЭП3Д протестировали на экспериментальном кольце в Щербинке. В конце ноября испытания тягового состава провели члены комиссии Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта. В результате они порекомендовали производителями выпустить 200 вагонов в качестве установочной серии электропоездов ЭП3Д. Поезда будут получать четырёхзначную нумерацию, начиная с 0001.

Также, 4 поезда уже проданы в Казахстан

Фото четвёртого поезда в депо приписки в Казахстане:

Источники: tr.ru/news/2062-elektropoezd-ep3d-uspeshno-proshyol-sertifikaciyu , trainpix.org/photo/182686/

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Новые требования коснулись, в основном, безопасности при лобовом столкновении. Энергопоглощающие элементы типа. Поэтому у всех новых электричек теперь такой длинный «нос». Собственно это всё написано в статьях про ЭП2Д, поэтому подал новость только о сертификации, что теперь у нас будут только такие поезда на переменке и «ласточки». Ну и об экспорте в Казахстан заодно.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin20.12.16 14:53:01

      Поэтому у всех новых электричек теперь такой длинный «нос».
      А в этом носу какая-то типа энергопоглощающая сминающаяся рама? Я думал, это просто пластиковая маска для красоты, и аэродинамики.

      • 0
        Нет аватара guest20.12.16 21:44:11

        Я слышал,чтл пористый алюминий пригоден для этого. А делают его так: делают шарики из соли, засыпают в емкость, ха ливают алюминием. Когда застынет, то вещелачивают их водой. Очень хорошо поглощает, а прочность, кстати, сравнима с непористым алюминием. А так как еще делали сложные каналы в головке поршня:выгибали нужную геометрию из одного металла, заливали сталью ,а потом растворяли то что не сталь. Я когда узнал, то был в восторге от такоц хитрости