стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Nelton 21 декабря 2016, 08:54 1

Статус программы МС 21 декабрь 2016

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

[по ссылке презентация в pdf с большим количеством фотографий!]

 http://www.irkut.com/upload/Status_MC-21_rus.pdf 

ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНЫХ САМОЛЕТОВ МС-21-300

На Иркутском авиационном заводе завершен монтаж линии агрегатной и окончательной сборки.

Поданы заявки на получение сертификата типа: в Росавиацию в июле 2016 г. в EASA в октябре 2016 г.

ПЕРВЫЙ ЛЕТНЫЙ САМОЛЕТ МС-21-300-0001

Самолет готовится к проведению летных испытаний.

Фюзеляж проверен на герметичность.

Осуществлен монтаж оборудования и систем бортовых измерений.

Ведется отработка самолетных систем.

Произведена постановка самолета под ток.

Начаты частотные испытания самолета, которые позволят определить собственные частоты колебаний конструкции.

читать полностью


  • Nelton
  • 24
  • 18
    Nikituchka Nikituchka
    21.12.1613:36:00

    На МС-21 две сотни подтверждённых заказов уже есть. Они от разных заказчиков, из разных уголков мира.

    Отредактировано: Nikituchka~15:36 21.12.16
    • 6
      Нет аватара vlTepes
      21.12.1615:10:54

      На МС-21 две сотни подтверждённых заказов уже есть. Они от разных заказчиков, из разных уголков мира.

      Реальный только один заказ от Аэрофлота на 50 штук. И под него пока нет договора с лизингодателем. А пока его нет …

      Только два примера — у ГСС есть договор с Аэрофлотом на 20 SSJ. Давно есть. Но поставок по нему нет. Потому что у Аэрофлота нет договора лизинга на них до сих пор ни с кем. Или вот Ямал — заявлен договор на 25 штук, под него построили уже 10 штук SSJ (6 готовы к передаче). А по факту договоры операционного лизинга есть только на три (на год) + один (12 лет).

      Поэтому все разговоры о «твердых» договорах на МС-21 они пока преждевременны.

      Да даже и наличие твердого договора ничего не гарантирует, вон тот же Аэрофлот отказался от 22 Дримлайнеров, хотя договор с Боингом был.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1616:52:03

        отказался от дримлайнеров только для чего ??? для того чтобы купить еще 50 мс 21

        внезапно ???

        • 6
          Нет аватара guest
          21.12.1618:19:00

          С чего это? Самолеты вообще разных классов. Дальний В 787 на 14000 км и среднемагистральный МС 21, как он может заменить Дримлайнер. Не говоря уж о вместимости.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.12.1619:09:26

            с того что они чтото там пересматривали

            читайте итоги их заседаний

            пресс релизы или чтото там

            была информация

            мне лень для вас чтото искать

            на мс 21 заказов полно

            а аэрофлот пересматривает свою политику в пользу отечественных самолетов

            • 2
              Нет аватара guest
              21.12.1619:34:04

              На ближнемагистральные и средне возможно, а в Америки и Азии на чем он пассажиров таскать будет? На МС с посадками?

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                22.12.1600:54:28

                Потребности Аэрофлота по полетам в Америку-Азию полномтью удовлетворены имеющимся парком самолетов, парком новым — старых бортов там нет.

                Вообще, потребность всех авиакомпаний России в широкофюзеляжных дальнемагистральниках — ничтожно.

                Менее 50 бортов. НЕ В ГОД столько нужно — а ВСЕГО столько нужно, считаем:

                У Аэрофлота — 36 широкофюзеляжников всех типов, у S7 — 2 борта, у ЮТэйр — 3, у России — 3, у Уральских авиалиний — ноль…

                Расстояние Москва-Владивосток по прямой — 6.400 км. Дальность полета УЗКОфюзеляжного СРЕДНЕмагистральника А319neo — 7.750 км. То есть — с запасом.

                в Америки и Азии

                Имеющихся <50 бортов — достаточно всем российским авиакомпаниям для удовлетворения потребностей в этих полетах. Потребностей и россиян, и иностранцев.

                И билетов на уже имеющиеся рейсы — навалом: потребности полностью покрыты!

                Скажем, я вот только что решил слетать на Новый год из Москвы в Нью-Йорк, за неделю смотрю билеты в ПИКОВЫЙ СЕЗОН, блажь пришла вылетишь в Нью-Йорк в пятницу 30 декабря, встретить там Новый год, а 2 января вылететь из Нью-Йорка обратно в Москву —

                так НАВАЛОМ билетов на ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ, reservation.aeroflot.ru/SSW2010/7B47/webqtrip.html?execution=e1s1

                Куда еще-то больше рейсов — уже имеющиеся не заполнены даже в самый пиковый сезон!

                Отредактировано: brat_po_razumu~02:55 22.12.16
      • Комментарий удален
    • 0
      Samboris Samboris
      21.12.1615:35:58

      Такие заказчики, как Лаос и Sky Aviation на фиг не нужны

      • 3
        Нет аватара Bane
        21.12.1616:46:53

        А какие нужны? Чтобы Трамп заказал президентский?

      • 3
        Нет аватара guest
        21.12.1617:06:36

        А почему не нужны? Что не так?

        • 0
          Samboris Samboris
          21.12.1618:28:04

          Вход — рупь, выход — десять. До сих пор борта Индонезии приводят в летную годность.

          А Трампу АН пообещал президентский борт поставить по льготной цене   

          • 2
            Нет аватара Bane
            21.12.1619:08:51

            Вы книжку по экономике не желаете написать? Товарищи из боинга, майкрософта и т. д. (работающие даже с папуасами с острова Фиджи) наверняка бы прочитали с интересом.

            • 1
              Samboris Samboris
              21.12.1620:11:09

              Вы книжку по экономике не желаете написать?

              Не желаю. Откаты от Боинга и Аэрбуса (10% от сделки) давно уже озвучены.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,