MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 7
172

Строительство среднемагистрального авиалайнера МС-21

Пресслужба корпорации «Иркут» опубликовала фотографии процесса сборки среднемагистрального авиалайнера МС-21

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irkut.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      GordonFreeman GordonFreeman22.12.16 10:19:47

      Судя по затратам, рентабельность должна быть на уровне заказа 900 машин, а законтрактовано всего 200. Снова распил бабла

      Еще один диванный авиационный инженер вылупился! Да таким как вы, что не делай, то все распил, да распил! Вы еще какие-нибудь слова хоть знаете?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Vovantro Vovantro22.12.16 12:23:10

          А то, что любая авиакомпания мира строит самолёты всегда с комплектующими всего мира, а не только своими, догадаться своим умом слабо что ли? Или обязательно это вам нужно разжевать? При чём тут ваше недоверие то? Тем более СуперДжет-100 уже давненько летает. Какой блин распил в этом свете может быть? Новости на этом сайте почитайте что ли. Распил, блин.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              GordonFreeman GordonFreeman22.12.16 13:14:01

              Это не распил — это недоумки в управлении + неверная финансовая политика государства. Мы не можем себе позволять такие роскоши. Надо как можно более стратегической продукции делать самим.

              Блин, куда ни плюнь, везде у нас гениальные финансисты и управленцы! Что вы здесь, такой умный, интересно делаете?

              И снова непонятный комментарий с вашей стороны. Какую роскошь мы не можем себе позволить? Использовать импортные комплектующие? Вам уже ответили по поводу Суперджета, поэтому повторяться не буду. А если вы хотите, чтобы у нас все делали полностью из своих комплектующих, то извините, этот процесс не быстрый, и сложный. У нас остается некоторое отставание в технологиях, которые с неба не падают, и сами собой не появляются. Из-за чего приходится использовать чужой материал. И будут его использовать до тех пор, пока не наладят выпуск нужной продукции у нас. СССР с этого тоже начинал — приглашали иностранных специалистов и закупали технологии, причем все это делалось в условиях более жестких санкций, чем в наше время.

              Отредактировано: GordonFreeman~15:16 22.12.16
            • 5
              Vovantro Vovantro22.12.16 17:33:19

              Вам наверное действительно трудно думать.

              Во-первых. Это не роскошь для России. Вы вот такой бред сейчас про роскошь написали, ну я даже не знаю, что тут ещё можно сказать… Как можно ответить на бред? Роскошь для самой богатой страны мира. Ну бред же.

              Во-вторых. Не недоумки в управлении, а воров там много. Я не пишу, что там все воры, но и не пишу, что их там нет. Но в авиации их куда меньше всего, чем вам кажется. Там очень много людей, которые настолько сильно болеют за нашу авиацию, что если бы варились в кругах таких людей, то вы бы очень сильно удивились, насколько вы ну просто категорически не правы. Я вам как знающий человек, об этом пишу.

              В-третьих. Верная финансовая политика. Верная. У нас сейчас не социализм в стране, а капитализм. Рыночная экономика. Что бы восстановить нашу авиацию, теперь приходится считаться со всеми авиакомпаниями мира. Что бы нас самостоятельно всё делать, нужно с чего-то стартовать. А это значит нужно громко о себе заявить на мировом рынке авиационной индустрии. Мы слишком потеряли многое из-за предателей в 90-е. Отстали по технологиям. По мощностям. Заводы многие были развалены. Сейчас нам приходится всех догонять по технологиям. И я уверяю вас, что мы очень отставали от мира во многом. Как это сделать простите, без сотрудничества с миром? Да никак. Нужно знать рынок, его спрос, требования покупателя, стандарты и так далее. Так что правильным путём идёт наша страна. А результаты уже видно. СуперДжет-100 настолько успешным самолётом стал, что даже сами Американские пилоты мечтают на него пересесть с Боинга. Это не я придумал, это лично мне Американский пилот писал, который ну наверное лучше нас с вами знает, что говорят его коллеги.

              Отредактировано: Vovantro~19:58 22.12.16
        • 8
          GordonFreeman GordonFreeman22.12.16 13:03:48

          Просто правящая группа нас к этому приучила — с недоверием относится к тому, что они делают. Кредит доверия они давно исчерпали.

          Ага, а к вам, всепропальщикам, прям большой кредит доверия, угу) Типичное бессмысленное блеяние вечно недовольных. При чем в этот раз совершенно на пустом месте.

          Отредактировано: GordonFreeman~15:17 22.12.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              GordonFreeman GordonFreeman22.12.16 13:35:37

              Ты похож на клоуна, который за деньги комментарии строчит. Почему же бессмысленное?

              Во-первых, какого черта вы мне тыкаете?

              Во-вторых, вы похожи на идиота, который строит из себя умника, и от нечего сказать переходит на личности! Критика должна быть конструктивной, а не такой, как у вас, уважаемый диванный иксперт. Посмотрел бы я как бы вы справились со своими обязанностями на посту как минимум главного инженера предприятия. Ибо, строчить комментарии в духе все наверху дебилы, а я супер гений, может каждый.

              Отредактировано: GordonFreeman~15:40 22.12.16
              • 6
                A_SEVER A_SEVER22.12.16 17:34:29

                Ты похож на клоуна

                вы похожи на идиота

                Убедительная просьба обойтись без взаимных оскорблений!

                • 1
                  GordonFreeman GordonFreeman22.12.16 19:03:19

                  Убедительная просьба обойтись без взаимных оскорблений!

                  Извините, сорвался. Просто не могу не отвечать на такую грубость!

        • 7
          Нет аватара guest22.12.16 13:23:36

          Просто правящая группа нас к этому приучила — с недоверием относится к тому, что они делают.

          Это не правящая группа приучила, а журналюхи.

          На самом деле мы давно привыкли относиться с недоверием к ним и прочим белопрезервативщикам.

          Например, если видишь в комментарии ключевые слова «попил», «коррупция», «откат» — можно проматывать не читая.

        • Комментарий удалён
    • 15
      Нет аватара Argonaft22.12.16 10:24:53

      Все конечно красиво и замечательно, но почему в этом лайнере все системы и комплектующие иностранные?

      Ожидаемо набежали «иксперды». Но этот высер из старой методички про ССЖ-100, а вот это что-то новое:

      Следующее поколение самолетов будет с 1 пилотом. Надо было сразу разрабатывать.

      Теперь значит будут «дрочить» на однопилотность.

      Тяжко же живётся нашим и не только «поливателямгрязьювсегогусского»   

      Ничего, это пройдёт, хотя скоро весеннее обострение…

      • Комментарий удалён
        • -2
          Нет аватара Rundl23.12.16 10:10:45

          А еще безопасно и надежно 3 пилота. А еще безопасно 4 двигателя на широкофюзеляжном самолете.

          Только история уже показала кто на острие науки в ГА. И если аэробус поставил цель 1 пилот и в этом видит революцию в авиастроении и существенное снижение эксплуатационных затрат, то он ее реализует. Боинг не отстанет.

          А «отсталая рашка» и дальше будет пускать слюни на черное крыло с ноль целых фиг десятых экономии и надежность. Ил-96 вон самый надежный и никому не нужный самолет.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu25.12.16 01:52:50

            А «отсталая рашка» и дальше будет пускать слюни на черное крыло с ноль целых фиг десятых экономии и надежность. Ил-96 вон самый надежный и никому не нужный самолет.

            ???

            Ил-96 — действительно, не имеет спроса у потребителей. Поэтому — и не производится.

            Композитные же материалы в самолетах — это не пускание слюней, а серьезнейший, внедряемый во всем мире, путь развития самолетостроения. В котором Россия является одним из мировых лидеров.

            И если аэробус поставил цель 1 пилот и в этом видит революцию в авиастроении и существенное снижение эксплуатационных затрат

            ШТО?

            ЛЮБОЙ советский (американский, немецкий, французский) и российский самолет пассажирский может летать с одним пилотом, второй пилот — это обучающийся персонал. КВС есть с кем поболтать в кабине — это второй пилот, которому КВС передает свои навыки, и иной раз, по доброте душевной или отойти пописать — дает в руки штурвал.

            Если, конечно, КВС не станет плохо в полете — немного недавних примеров:

            Немецкий пилот умер сразу же после взлета, самолет сажал второй пилот: www.msk.kp.ru/daily/26621.7/3638650/

            Пилот American Airlines умер во время полета, лайнер выполнял рейс из Финикса в Бостон, 152 человека на борту. Посадил второй пилот, www.vesti.ru/doc.html?id=2672027

            Летчику Боинга-757 стало плохо прямо за штурвалом во время рейса из Бангкока в Новосибирск. Умер в полете. На борту находились 239 пассажиров и члены экипажа. Это был — второй пилот. life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/79651

          • 0
            Нет аватара Egregore25.12.16 05:18:59

            елкие)Только история уже показала кто на острие науки в ГА бла бла бла…

            Успокойся тролль и привет Германвингсу угробившиму полтораста пассажиров.

            Отредактировано: Egregore~07:23 25.12.16
    • 11
      Нет аватара monarch22.12.16 11:07:34

      почему в этом лайнере все системы и комплектующие иностранные?

      Вы ошибаетесь (и это ещё мягко говоря).

      • 8
        Нет аватара Tony22.12.16 14:03:32

        это не ошибка, это наглая ложь

    • 9
      Нет аватара Aleksgr822.12.16 11:54:20

      Потому что экономически эффективней чем кооперация с лидерами мира отраслевого производства ничего не придумали.

      Отредактировано: Aleksgr8~20:40 22.12.16
    • 5
      Нет аватара krap22.12.16 18:48:46

      Дааа, твое бабло распилили и строят самолет, я за! еще есть?

      Отредактировано: krap~20:49 22.12.16