Лого Сделано у нас
29

Российские ВС получили два новых вертолета Ми-26 от холдинга «Вертолеты России»


 Источник фото: rostvertolplc.ru



28 октября. Два новых вертолета Ми-26 отправлены Ростовского вертолетного производственного комплекса (ОАО «Роствертол», входит в состав россйиского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России») в адрес подразделений ВС РФ.
В рамках государственной программы вооружений до 2015 года российские военные получат 22 вертолета Ми-26Т, сообщила газета «Известия», ссылаясь на неназванный источник ВВС РФ.


 Источник фото: rostvertolplc.ru




Ми-26 — тяжелый транспортный вертолет, разработанный в ОКБ им. М.Л Миля под руководством генерального конструктора М.Н.Тищенко. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Он может использоваться при строительстве мостов, на перевозках и монтаже тяжелого оборудования промышленных предприятий, при строительстве буровых и линий электропередач в отдаленных труднодоступных районах.
Летно-технические характеристики:

экипаж — 5 человек,
максимальный взлетный вес — 56 т,
вес пустого вертолета — 28,2 т,
грузоподъемность:

— в грузовой кабине — 20 т,
— на внешней подвеске — 20 т,

максимальная скорость — 295 км/час.


 Источник фото: rostvertolplc.ru




 Источник фото: rostvertolplc.ru


Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара totoro21
    28.10.1116:54:56
    Красавцы. А серая окраска "а-ля НАТО" - это заводская или теперь в ВВС так будет?
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      28.10.1118:55:54
      Безумный Табуреткин готовит армию к сдаче в подданство НАТО, очевидно же!     А вообще, если не ошибаюсь, сия краска немного, но снижает заметность для радаров. А может, и нет... Отредактировано: VVT_90~18:56 28.10.2011
      • 0
        Нет аватара Alejandro
        29.10.1102:30:48
        Бандупутинаподсуд!!!! Так теперь будут все новые вертолеты выглядеть. Ночью их с такой окраской тяжелее обнаружить. Вот новенький Ми-28Н с серой окраской.
      • 0
        Bdd Bdd
        30.10.1108:20:38
        Верно,развалим их изнутри!!!
  • 0
    Нет аватара thunder2
    28.10.1123:01:13
    "экипаж — 5 человек," - т.е. это старые Ми-26, у новых "стеклянная" кабина и экипаж 2 человека. Опять покупают старьё. Чему радуетесь господа ?
    • 0
      Нет аватара Lexus
      28.10.1123:16:47
      Может назовете буржуйские аналоги данного "старья"?
      • 0
        Нет аватара thunder2
        28.10.1123:25:08
        А кто сказал, что надо ровняться на буржуев ? Дело не в аналогах, а в том что деньги тратяться на устаревшую технику когда есть уже более совершенная. Вот в последних новостях говорили, мол "ЮВО получил современные танки Т-72БА". Ну и в каком месте они современные ?Т-72БА - вариант модкрнизации Т-72 предложенный 15 лет назад ! У них даже башни литые. Зачем такие танки ? Когда есть вариант модернизации по типу Т-90АМ(МС), тем более что у военных к башне Т-90АМ(МС) претензий нет. Эти Т-72БА идут без бортовых экранов, ДЗ устаревшего типа.
        • 0
          Нет аватара VVT_90
          28.10.1123:33:58
          А как у вертолёта с экипажем в 5 человек может быть экипаж в 2 человека? О_о Т-72БА - потому что его можно апгрейднуть из уже имеющихся Т-72, наверное. Таким образом, за сравнительно небольшие деньги получаем много хороших (пускай даже не самых современных) танков, одновременно не накапивая излишки старых танков. Чтобы запилить из Т-72 Т-90, тем паче МС, надо выбрасывать Т-72 и пилить новый танк с нуля - слишком большая разница. Что несколько дороговато. При этом известно, что в ближайшем будущем появится вообще полностью новый танк. Вполне логично иметь костяк из крутых танков и армады стареньких, но простых, так даже американцы делают. И правильно делают, надо сказать. Европу и прочих в пример не ставить - слишком мелкие. ИМХО.
          • 0
            Bdd Bdd
            29.10.1118:00:55
            как не специалист скажу - возможно вы и правы, но по-моему при таком раскладе нельзя говорить что 70% современной техники - новой да, наверно
            • 0
              Нет аватара erix-06
              30.10.1103:45:39
              Современная техника- это та, которая отвечает требованиям своего времени. И Ми-26 очень им отвечает- равных ему по характеристикам (даже с обычной кабиной) просто нет. И характеристикиТ-72БА вполне отвечает требованиям сегодняшнего дня по противостоянию танкам вероятного противника. Да, нужно быть честным в том, что и Т-72 и даже Т-90 находятся на грани этого противостояния, но сегодня они вполне способны обеспечить безопасность государства. А вот работы по перспективной боевой платформе- это прицел на завтра и послезавтра. Хотя лично мне бы хотелось, что бы моя страна обогнала бы всех навсегда. Но... будем следить за развитием событий.
          • 0
            Нет аватара thunder2
            29.10.1120:12:13
            "А как у вертолёта с экипажем в 5 человек может быть экипаж в 2 человека?" - а термин "стекланная" кабина и современная авионика что-нить говорит ? Нет ? Тогда гугль в руки и вперёд.
            • 0
              Нет аватара bocha
              30.10.1112:35:31
              тут дело не в том ,что сложно заказать стеклянную кабину, тут сложность в том, что после этого прийдется трудоустривать еще трех членов экипажа, вот с этим проблемы)
              • 0
                Нет аватара thunder2
                30.10.1121:01:33
                Да вот это-то как раз не проблема. Хороший летчик, как хорошая корова, нужен самим. Купите просто больше вертолетов. Тем более, что численность ВС снижена, следовательно встает острая необходимость в быстрой переброске войск в нужный регион. А тут такая вместительная "корова" как МИ-26Т2.
                • 0
                  Нет аватара bocha
                  30.10.1122:07:23
                  как раз таки с этим проблема, куда деть сразу троих? и ведь летчики то останутся у руля, вернее у штурвала, а вот разные бортинженеры, техники и так далее останутся без работы, и куда они пойдут? со временем в армии образуется их излишек, на гражданке себя найти по профессии смогут немногие потому как профессия весьма специфическая) а если захотят уволиться из армии, это нужно еще и квартирами обеспечить, иначе судиться будут) теперь спрашивается, кому этот гемор нужен? правильно, никому! поэтому никто и не заморачивается с новыми кабинами, как было 5 членов экипажа атк и остнется, и ничего в этом плохо нету) Отредактировано: bocha~21:09 30.10.2011
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.10.1123:43:51
          Армия выбрала то, что ЕЙ НУЖНО - что у Вас за истерики? Вы - и в магазине так же каждому указываете, что ему покупать: бери вон тот торт и вон ту колбасу, а потом стенаете, что покупатель выбрал другой торт и другую колбасу? А если Ваш сосед купил себе Ауди, и, довольный отличной машиной, ездит на ней с радостью - Вы так же не спите ночами, ругая соседа: и-и-и, Тойоту надо ему было брать?
          • 0
            Нет аватара Chapai
            29.10.1101:27:51
            В этих спорах за каждым в принципе своя правда и у каждого в какой-то степени верная,НО причём тут "каждый в магазине" или "сосед на ауди"?? Ведь это НАША армия и выбирать дерьмо она права не имеет в отличие от "соседа" т.к.в случае чего нам в этой армии Родину защищать.. зы:"народ и армия едины"(с) Отредактировано: Chapai~01:30 29.10.2011
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.10.1101:49:15
              Армия выбрала ту машину, которая ей нужна. А не ту, которую хотели Вы. Какие у Вас с проблемы с тем, что человек покупает ту колбасу, тот торт, ту машину - которая нужна ему?
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          29.10.1101:22:18
          Является ли эта стеклянная кабина доведенной а не сырой? Т-72 БА, это не модификация 15 летний давности, на этой модификации стоит новый прицельный комплекс и появился тепловизор. За 38 мил рублей которых модернизация стоит российская армия получает танк, который может бить так далеко как Т-90 и тоже как Т-90 воевать ночью. А башни там литые да, а что вы предлагаете делать? Ставить на старые платформы новенькие башни? Это промежуточный вариант пока не появится новый танк на платформе Армата.
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          29.10.1108:49:35
          И ещё дополнение: "эти Т-72БА" идут с такими же бортовыми экранами и такой же ДЗ "Контакт-5" как у Т-90А (хотя лучше бы уже "Реликт").

           © spec-naz.org

          Отредактировано: Tcheluskin~08:57 29.10.2011

          • 0
            Нет аватара thunder2
            29.10.1120:20:09
            "эти Т-72БА» идут с такими же бортовыми экранами и такой же ДЗ «Контакт-5» как у Т-90А" - на Т-90 я не наблюдаю бортовых экранов. Те 3 противокумулятивных щитка - не в счет. Если этот танк получит противотанковую гранату в борт, экипажу мало не покажется. А это основной путь поражения танка в городских условиях. На эти танки и на Т-90 нужны полноценные бортовые экраны. Т-90 был хорошо для середины 90-х, щас надо уже и его обновлять. "такой же ДЗ «Контакт-5»"- вот именно, в то время как уже есть Реликт. Танки эти поди не 5 лет назад модернизировали ! Могли бы ДЗ по-новее поставить.
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              30.10.1110:11:39
              Во-первых, "3 противокумулятивных щитка" содержат элементы ДЗ, как я понимаю. Во-вторых, в "полевых" условиях сработавшие элементы ДЗ могут повредить своей же пехоте; в то же время основная опасность исходит из переднего сектора ±35°. Поэтому имеет смысл иметь разные комплекты навесной защиты для городских и "полевых" условий. P.S. Со следующего года должна быть новая модернизация Т-72 в варианте "круче, чем нынешние Т-90". Поглядим.
              • 0
                Нет аватара thunder2
                30.10.1121:09:51
                "Во-первых, «3 противокумулятивных щитка» содержат элементы ДЗ" - ничего они не содержат. Они там растут с рождения танка, а было это в 1974 году. ДЗ на танках появилась в 80-х годах. "Во-вторых, в «полевых» условиях сработавшие элементы ДЗ могут повредить своей же пехоте;" - ну это если идти строем как во время ВОВ, то да. Но так уже не воюют. Чаще танкам приходиться ползать в населенных пунктах и защита бортов будет крайне необходима. Да и в классическое танковом бое она не повредит. А вот пехоте в этот время нефиг делать рядом с танками. Её положено находиться в бронетранспортёрах в лучшем случае. А в иделе сидеть где-нить километров за 30 от пекла и ждать когда авиация разгладит всё, потом приехать на место и ну сделать вид, что повоевали. Хватит уже трупами противника закидывать. На счет "P.S. Со следующего года должна быть новая модернизация Т-72 в варианте «круче, чем нынешние Т-90». Поглядим." поделитесь плиз ссылкой. Очень интересно.
          • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1120:58:57
          "Дело не в аналогах, а в том что деньги тратяться на устаревшую технику когда есть уже более совершенная." - более совершенная есть, НО! Она ещё не прошла госиспытания, а это дело достаточно долгое, поэтому НЕ может поставлятся в войска. А новые вертушки нужны "ещё вчера"!
    • 0
      Нет аватара totoro21
      28.10.1123:37:28
      А кроме старых Ми-26 сегодня закупать нечего. Ми-26Т2, с цифровой кабиной и экипажем из 2-х человек серийно еще не выпускается. В 2011 году была построена первая опытная машина. Так что ваши претензии беспочвенны. Закончат испытания - тогда и будут закупать. А пока - лучше старые Ми-26 чем никаких.
      • 0
        infopol infopol
        29.10.1113:51:46
        Лучшие испытания это боевые...а так только декларированные возможности...а серая раскраска тоже ничего,через трафарет зеленой и желтой и будет камуфляж.
        • 0
          Нет аватара totoro21
          29.10.1113:55:47
          А какие "боевые" испытания вы предлагаете проводить для ТРАНСПОРТНОГО вертолета?
          • 0
            infopol infopol
            29.10.1114:23:49
            можно для начала экстремально климатические...а боевые скорей всего будут в новом грузинском конфликте
            • 0
              Нет аватара totoro21
              29.10.1115:16:04
              Ну так сейчас и идут все нужные испытания. Для того опытную машину и построили, чтобы после испытаний внести какие то изменения перед запуском в серию. А выражение "боевые испытания" тут не применимо как мне кажется. Например, наши военные давно используют самолеты Ту-134 и Ту-154. Никаких "боевых испытаний" ни тот ни другой никогда не прохдили, если не считать за боевые испытания 5 Ту-134 уничтоженных в ходе авиаудара по аэропорту Грозного в 1994 году.
        • 0
          rvk rvk
          29.10.1116:18:13
          вот бы тебя посадили бы в неиспытанную машину, и отправили бы в бой. как бы ты потом заголосил? Отредактировано: rvk~16:19 29.10.2011
        • 0
          Bdd Bdd
          29.10.1118:04:09
          а МИ 26 приспособлен к полетам ночью?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.10.1104:12:04
            Очки ночного видения может использовать пилот любого вертолета, включая и Ми-26, конечно.
            • 0
              Bdd Bdd
              03.11.1116:55:30
              это поэтому МИ-28 называют НОЧНОЙ охотник? разрешили брать очки?)))
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.11.1122:16:06
                Не разрешили - а дали пилоту приборы ночного видения, и оборудовали кабину так, чтобы приборы наведения ракет на цель были хорошо видны, не снимая очков. Ну а Ми-26 - приборы наведения ракет на цель вообще не нужны, он же - транспортник, а не атакующий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,