стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147
Dani Max 28 декабря 2016, 18:30

В России изготовили первый вертолет Ка-226Т корабельного базирования

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования, на машину ожидается высокий спрос в РФ и за рубежом, сообщил в среду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

«В этом году на предприятии был выпущен первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования со складывающейся колонкой винта и новым бортовым оборудованием. Мы ожидаем высокий спрос со стороны российских и зарубежных заказчиков к этому вертолету для оснащения береговой охраны и других силовых структур. По нашей оценке, у этого вертолета большой потенциал», — сказал Михеев, чьи слова приводит пресс-служба.

Он также напомнил, что в 2016 году что КумАПП успешно выполнило контракт по глубокой модернизации Ка-27, а также отремонтировало партию Ка-29.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения транспортных и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, взлетная масса машины составляет 3,4 тонны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара guest
    28.12.1619:41:35

    Движок все равно импортный.

    • 15
      de_moore de_moore
      28.12.1620:01:49

      Если нет на данный момент российского аналога двигателя предлагаете запретить производство?

      Если на то и пошло то вертолет этот больше для экспорта придуман, а на том рынке вертолет с сертифицированным забугорным двигателем лучше продается

      • Комментарий удален
        • 10
          Нет аватара NeoGeography
          28.12.1621:26:33

          Хорошая кстати идея — поставить на Ка-226 вместо двух «Аллисонов» два двигателя от Ми-26.

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            28.12.1621:33:28

            поставить на Ка-226 вместо двух «Аллисонов» два двигателя от Ми-26
               

            • 13
              Samboris Samboris
              28.12.1621:52:18

                 

              Он с ними на сверхзвук выйдет

              • 5
                Нет аватара NeoGeography
                28.12.1622:14:34

                Именно что на сверхзвук. Не по скорости — по громкости.

                • 1
                  suursaar suursaar
                  29.12.1623:58:40

                  А что два от Ми-26? Ещё можно воткнуть РД-0110, чтоб сразу в стратосферу взлетал.    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.01.1708:54:28

                  Один движок от Ми26 его раздавить, а два пррвалят сквозь землю.

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Ил-2
            12.01.1717:22:59

            Тогда уж и крылья можно прикрутить)))    конвертопланом будет))

        • 1
          de_moore de_moore
          28.12.1622:16:52

          а у сича есть аналог? вроде бы нет

          • 0
            Нет аватара guest
            29.12.1613:39:44

            Есть MC500, но он слегка мощнее французов. Но нафига оно надо?

        • 2
          Нет аватара guest
          29.12.1613:38:12

          Мало шишек набили с двигателями для Ми-8, 24, Ка-52 и т. д. так еще и Ка-226 на укродвигатели посадить? Какие? С какой целью? Кто даст деньги время на еще одну переделку вертолета под еще один тип двигателя? Сертификацию? Чтобы потом еще получить проблемы на внешнем рынке? И вообще, привязываться сейчас к моторсичевской продукции менее дальновидно, чем к европейской или американской.

          Отредактировано: Сергей Турчин~15:41 29.12.16
          • -1
            Нет аватара NeoGeography
            29.12.1613:47:46

            привязываться сейчас к моторсичевской продукции менее дальновидно, чем к европейской или американской
            Другого отечественного моторсича у меня для вас нет". Терять не нужно что имеешь. А за дальновидное лоббирование натовских компаний в военно-технической продукции нынче можно получить многое, и заслужено.

            • 4
              Нет аватара guest
              29.12.1614:13:20

              Ну если Вам Моторсич — отечественный, так российский авиапром-то причем?

              По мне так лучше лоббировать западный двигатель — деньги не пахнут, худшее, что может сделать враг — остановить поставки двигателей, но ставить себя в зависимость от левой ноги взбесившихся укронационалистов — нет уж, извините-подвиньтесь, этого с еще одним типом двигателя в дополнение к ТВ3-117, не надо.

              К тому же Ка-226 с двигателем МС500 в природе не существует и надобно наверное, чтобы Вы указали источники финансирования для выполнения проектирования, постройки, испытаний и сертификации такой комбинации. К тогу же Моторсич не поставляет (официально) двигатели для военных российских вертолетов, только для экспорта и гражданки.

              Так что лучше уж, в таком случае, озаботить Омск или Климова разработкой подобного мотора, они за период безвременья много подобных конструкций бросили на полдороге к серии.

              • -3
                Нет аватара NeoGeography
                29.12.1614:49:44

                МоторСич — советский завод, других всё равно нет, а советский инженер Богуслаев — вряд ли больший укронационалист, чем, допустим, Вы. Как собственно и весь завод.

                Выводить средства гособоронзаказа в пользу натовского ВПК страна не позволит. Нахрен не надо. Лучше восстановим советскую власть на Украине.

                Отредактировано: NeoGeography~16:51 29.12.16
                • 8
                  Нет аватара guest
                  29.12.1616:01:35

                  Моторсич — ныне хохляцкий завод и Богуслаев при всем желании этого изменить не может. Не он это решает и не десятки работников ЗМКБ Прогресс, которые в 80 годы регулярно катались в командировки к нам в Москву за советами, заключениями, программами расчетов и т. п. Я на Моторсичи, точнее Моторостроителе в советские времена бывал, и не раз, так что мне нынешняя ситуация абсолютно не по нраву, более того, все запорожские движки создавались усилиями десятков предприятий МАП СССР. Но повторю еще раз, продукция Моторсичи к поставкам МО РФ ныне запрещена укронацистами, какая ностальгия не терзала бы Вас. В отличие от французских двигателей.

                  Увы, освобождения, а тем более денацификации Украины в ближайшие 2-4 года, скорее всего, не произойдет, а за это время компетенция по востребованным в России украинским двигателям будет восстановлена/замещена эквивалентными российскими, собственно начиная с 2014 года это одна из основных задач российского авиапрома. Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет просто в связи с естественным устареванием и сменой поколений. Ничего, как говорится, личного, один бизнес.

                  И вкладывать снова деньги в новое гуляйполе (с синхронным развалом российских авиационных предприятий) никто не будет.

                  • -2
                    Нет аватара NeoGeography
                    29.12.1616:19:57

                    Моторсич — ныне хохляцкий завод
                    Если Россия будет так легко расставаться со своими заводами и со своим народом — приступы ностальгии превратятся скоро в сплошную канонаду. Без решения украинского вопроса никаких перспектив нет и быть не может.

                    Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет
                    Крайнее опасное, хотя и распространённое заблуждение. МоторСич не исчезнет — он будет переварен и интегрирован во вражеский ВПК в неважно каком, но неприятном для России качестве. И начнёт работать не для нас, а против нас. И русским работягам придётся работать и за себя, и против того парня.

                    Финансирование ВПК стран НАТО за мой счёт считаю неправильным. Озадачивать Омск, Климова и других двигателистов новыми задачами — не дело, у них своих дел невпроворот. Ни одного современного гражданского авиадвигателя нет, пусть ПД-14 в серию поставят для начала.

                    • 3
                      de_moore de_moore
                      29.12.1616:39:14

                      Как раз таки исчезнет МоторСич, он ничего нового прорывного в двигателестроении не придумал и уже не придумает, единственным крупным заказчиком у него была Россия, а без нее он тихо так уйдет в небытье, наиболее умные специалисты переберутся, а все что останется распилят на металлолом. У забугорщиков и без сича есть кому производить двигатели

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      05.01.1701:53:00

                      Украина на данный момент -вражеское государство,ведущее активную борьбу с Россией и всем русским на всех фронтах и это надо понимать,если НАТО вероятный противник,то Украина уже далеко не вероятный, а активно действующий враг

                • 2
                  Нет аватара guest
                  29.12.1616:07:02

                  Езжайте, восстанавливайте. Проще иметь дело с европейцами, те хоть деньги считать умеют. А хохлы себе член готовы отрезать абы нэ як у москалив.

                • 2
                  de_moore de_moore
                  29.12.1616:13:35

                  советской страны уже как 30 лет нет, а у вас все еще фантомные боли по ней.

                  О каком гособоронзаказе вы говорите? если есть то подтвердите свои слова. Пока что единственный крупный заказ на эти вертолеты дала Индия и ей совершенно безразлично что на нем стоит натовский двигатель. И почему это он НАТОВСКИЙ? Нато это военный блок, а завод по производству двигателей Аллисон принадлежит частной Rolls-Royce. Или по вашему нам следует к чертям собачьим потопить все буксиры, построенные на заводе Пелла, ведь у них у всех двигатели тоже производства Rolls-Royce.

                  Вам уже сказали что МоторСич не может ничего предложить для замены Аллисона. Есть МС-500 В, но он раза в полтора мощнее чем надо, значит и тяжелее что для легкого вертолета критично, по топливной эффективности кто лучше я данными не обладаю, но что-то мне подсказывает что и здесь Аллисон получше будет.

                  Вы поймите, Индии эти вертолеты нужны сейчас, а не тогда, когда МоторСич спроектирует новый двигатель, сертифицирует его, в конструкцию ка-226 внесут изменения для укровского двигателя, новая модификация вертолета пройдет сертификацию, отношения со странами наладятся, это дела не одного и не двух лет.

                  Следуя вашей логике не надо было заключать с Индией контракт, а следует лет пять-десять телиться с МоторСичем и Украиной и начхать что индусы нас ждать не будут, а просто возьмут и купят легкие вертолеты у одной из стран НАТО, что есть прибыль уже для предприятий их ВПК, чего вы так боитесь

                  Отредактировано: de_moore~01:49 30.12.16
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.01.1708:59:54

                  Подождём лучше глубокого разочарования на Украине выбранным путём «деградации» поможем через сми просвещению нежели будем восстанавливать советскую власть которая нам самим даром не нужна. Власть кормящая Африку, арабов и латиноамериканцев да и среднюю Азию за счёт РСФСР и раздающая Российские земли к примеру Украине нам больше не нужна.

        • 2
          Нет аватара guest
          29.12.1616:04:39

          Потому, что покупать через посредника хохлодвижок вместо западного, который продается напрямую это верх мазохизма)

    • 3
      Нет аватара NeoGeography
      28.12.1620:45:53

      Движок все равно импортный
      Да к тому же НАТОвский на вертолете российских ВКС.

      Отредактировано: NeoGeography~22:46 28.12.16
      • 8
        de_moore de_moore
        28.12.1622:29:44

        у МО России этих вертолетов с гулькин нос, штук 40. Всю работу для нас выполняют ми-8.

        А это чудо техники разве что шишкарей всяких по частям на проверки развозить. Нет, для мчс, мвд может быть и частных компаний хорошая машина, спору нет, но для них критической важности не имеет происхождение двигателей.

        Если проследить путь этого вертолета видно что он проектировался явно для экспорта, не зря мы сразу согласились завод совместно строить для его производства в Индии…200 машин плюс ремкомплекты и инфраструктура по обслуживанию, неплохое начало.

        А вот руководство Камова в грудь себя бьют что в случае поступления заказа на многофункциональный вертолет( замена ка-27 -29) готовы в кратчайшие сроки воплотить не только на бумаге, но и в металле, там я думаю забугорных двигателей не будет

        Отредактировано: de_moore~00:31 29.12.16
        • 3
          Нет аватара guest
          28.12.1623:11:49

          ну в общем то да,но машна правда хорошая. не мешало бы парк обновить на эти машины. с двигателями пока да не все так хорошо ,но …кто знает,может скоро и свои появятся. а то так машинка классная.и его модульность это сущестенный плюс.

    • 0
      Нет аватара maz537
      29.12.1613:01:49

      Это наоборот плюс, больше шансов продать зарубеж

    • 1
      Нет аватара guest
      29.12.1614:42:05

      Сначала нужно прочувствовать рынок, занять нишу. Потом уже можно и свой движок разрабатывать. Разрабатывать движок, потом осваивать рынок…ну это дорого, нагрузка для бюджета, недофинансирование более важных и перспективных проектов.

  • Комментарий удален
  • 6
    ШАНС ШАНС
    28.12.1619:51:12

        вот и производство подоспело ! с почином !

  • 0
    Нет аватара Agalofix
    29.12.1609:14:41

    А разве К-226 не был сразу создан для этого? Я где-то читал, что изначально в большой мере предполагалось его использование для освоения арктической зоны России, в т. ч. и шельфа. Думается, что это должно означать активное взаимодействие с флотом.

    Отредактировано: Agalofix~11:15 29.12.16
    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      29.12.1614:52:53

      активное взаимодействие с флотом

      Соосный несущий винт имеет меньший диаметр и потому особенно хорош для флота.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.12.1611:11:01

    Недавно сериал Lexx пересматривал — на стрекозу похож

  • 1
    Vovantro Vovantro
    30.12.1611:07:18

    Шикарный вертолёт. С удовольствием бы на нём летал.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,