MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 декабря 12
147

В России изготовили первый вертолет Ка-226Т корабельного базирования

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования, на машину ожидается высокий спрос в РФ и за рубежом, сообщил в среду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара NeoGeography29.12.16 13:47:46

    привязываться сейчас к моторсичевской продукции менее дальновидно, чем к европейской или американской
    Другого отечественного моторсича у меня для вас нет". Терять не нужно что имеешь. А за дальновидное лоббирование натовских компаний в военно-технической продукции нынче можно получить многое, и заслужено.

    • 4
      Нет аватара guest29.12.16 14:13:20

      Ну если Вам Моторсич — отечественный, так российский авиапром-то причем?

      По мне так лучше лоббировать западный двигатель — деньги не пахнут, худшее, что может сделать враг — остановить поставки двигателей, но ставить себя в зависимость от левой ноги взбесившихся укронационалистов — нет уж, извините-подвиньтесь, этого с еще одним типом двигателя в дополнение к ТВ3-117, не надо.

      К тому же Ка-226 с двигателем МС500 в природе не существует и надобно наверное, чтобы Вы указали источники финансирования для выполнения проектирования, постройки, испытаний и сертификации такой комбинации. К тогу же Моторсич не поставляет (официально) двигатели для военных российских вертолетов, только для экспорта и гражданки.

      Так что лучше уж, в таком случае, озаботить Омск или Климова разработкой подобного мотора, они за период безвременья много подобных конструкций бросили на полдороге к серии.

      • -3
        Нет аватара NeoGeography29.12.16 14:49:44

        МоторСич — советский завод, других всё равно нет, а советский инженер Богуслаев — вряд ли больший укронационалист, чем, допустим, Вы. Как собственно и весь завод.

        Выводить средства гособоронзаказа в пользу натовского ВПК страна не позволит. Нахрен не надо. Лучше восстановим советскую власть на Украине.

        Отредактировано: NeoGeography~16:51 29.12.16
        • 8
          Нет аватара guest29.12.16 16:01:35

          Моторсич — ныне хохляцкий завод и Богуслаев при всем желании этого изменить не может. Не он это решает и не десятки работников ЗМКБ Прогресс, которые в 80 годы регулярно катались в командировки к нам в Москву за советами, заключениями, программами расчетов и т. п. Я на Моторсичи, точнее Моторостроителе в советские времена бывал, и не раз, так что мне нынешняя ситуация абсолютно не по нраву, более того, все запорожские движки создавались усилиями десятков предприятий МАП СССР. Но повторю еще раз, продукция Моторсичи к поставкам МО РФ ныне запрещена укронацистами, какая ностальгия не терзала бы Вас. В отличие от французских двигателей.

          Увы, освобождения, а тем более денацификации Украины в ближайшие 2-4 года, скорее всего, не произойдет, а за это время компетенция по востребованным в России украинским двигателям будет восстановлена/замещена эквивалентными российскими, собственно начиная с 2014 года это одна из основных задач российского авиапрома. Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет просто в связи с естественным устареванием и сменой поколений. Ничего, как говорится, личного, один бизнес.

          И вкладывать снова деньги в новое гуляйполе (с синхронным развалом российских авиационных предприятий) никто не будет.

          • -2
            Нет аватара NeoGeography29.12.16 16:19:57

            Моторсич — ныне хохляцкий завод
            Если Россия будет так легко расставаться со своими заводами и со своим народом — приступы ностальгии превратятся скоро в сплошную канонаду. Без решения украинского вопроса никаких перспектив нет и быть не может.

            Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет
            Крайнее опасное, хотя и распространённое заблуждение. МоторСич не исчезнет — он будет переварен и интегрирован во вражеский ВПК в неважно каком, но неприятном для России качестве. И начнёт работать не для нас, а против нас. И русским работягам придётся работать и за себя, и против того парня.

            Финансирование ВПК стран НАТО за мой счёт считаю неправильным. Озадачивать Омск, Климова и других двигателистов новыми задачами — не дело, у них своих дел невпроворот. Ни одного современного гражданского авиадвигателя нет, пусть ПД-14 в серию поставят для начала.

            • 3
              de_moore de_moore29.12.16 16:39:14

              Как раз таки исчезнет МоторСич, он ничего нового прорывного в двигателестроении не придумал и уже не придумает, единственным крупным заказчиком у него была Россия, а без нее он тихо так уйдет в небытье, наиболее умные специалисты переберутся, а все что останется распилят на металлолом. У забугорщиков и без сича есть кому производить двигатели

            • 0
              Нет аватара guest05.01.17 01:53:00

              Украина на данный момент -вражеское государство,ведущее активную борьбу с Россией и всем русским на всех фронтах и это надо понимать,если НАТО вероятный противник,то Украина уже далеко не вероятный, а активно действующий враг

        • 2
          Нет аватара guest29.12.16 16:07:02

          Езжайте, восстанавливайте. Проще иметь дело с европейцами, те хоть деньги считать умеют. А хохлы себе член готовы отрезать абы нэ як у москалив.

        • 2
          de_moore de_moore29.12.16 16:13:35

          советской страны уже как 30 лет нет, а у вас все еще фантомные боли по ней.

          О каком гособоронзаказе вы говорите? если есть то подтвердите свои слова. Пока что единственный крупный заказ на эти вертолеты дала Индия и ей совершенно безразлично что на нем стоит натовский двигатель. И почему это он НАТОВСКИЙ? Нато это военный блок, а завод по производству двигателей Аллисон принадлежит частной Rolls-Royce. Или по вашему нам следует к чертям собачьим потопить все буксиры, построенные на заводе Пелла, ведь у них у всех двигатели тоже производства Rolls-Royce.

          Вам уже сказали что МоторСич не может ничего предложить для замены Аллисона. Есть МС-500 В, но он раза в полтора мощнее чем надо, значит и тяжелее что для легкого вертолета критично, по топливной эффективности кто лучше я данными не обладаю, но что-то мне подсказывает что и здесь Аллисон получше будет.

          Вы поймите, Индии эти вертолеты нужны сейчас, а не тогда, когда МоторСич спроектирует новый двигатель, сертифицирует его, в конструкцию ка-226 внесут изменения для укровского двигателя, новая модификация вертолета пройдет сертификацию, отношения со странами наладятся, это дела не одного и не двух лет.

          Следуя вашей логике не надо было заключать с Индией контракт, а следует лет пять-десять телиться с МоторСичем и Украиной и начхать что индусы нас ждать не будут, а просто возьмут и купят легкие вертолеты у одной из стран НАТО, что есть прибыль уже для предприятий их ВПК, чего вы так боитесь

          Отредактировано: de_moore~01:49 30.12.16
        • 0
          Нет аватара guest02.01.17 08:59:54

          Подождём лучше глубокого разочарования на Украине выбранным путём «деградации» поможем через сми просвещению нежели будем восстанавливать советскую власть которая нам самим даром не нужна. Власть кормящая Африку, арабов и латиноамериканцев да и среднюю Азию за счёт РСФСР и раздающая Российские земли к примеру Украине нам больше не нужна.