MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 декабря 12
147

В России изготовили первый вертолет Ка-226Т корабельного базирования

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования, на машину ожидается высокий спрос в РФ и за рубежом, сообщил в среду генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    de_moore de_moore28.12.16 20:01:49

    Если нет на данный момент российского аналога двигателя предлагаете запретить производство?

    Если на то и пошло то вертолет этот больше для экспорта придуман, а на том рынке вертолет с сертифицированным забугорным двигателем лучше продается

    • Комментарий удалён
      • 10
        Нет аватара NeoGeography28.12.16 21:26:33

        Хорошая кстати идея — поставить на Ка-226 вместо двух «Аллисонов» два двигателя от Ми-26.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER28.12.16 21:33:28

          поставить на Ка-226 вместо двух «Аллисонов» два двигателя от Ми-26
             

          • 13
            Samboris Samboris28.12.16 21:52:18

               

            Он с ними на сверхзвук выйдет

            • 5
              Нет аватара NeoGeography28.12.16 22:14:34

              Именно что на сверхзвук. Не по скорости — по громкости.

              • 1
                suursaar suursaar29.12.16 23:58:40

                А что два от Ми-26? Ещё можно воткнуть РД-0110, чтоб сразу в стратосферу взлетал.    

              • 0
                Нет аватара guest02.01.17 08:54:28

                Один движок от Ми26 его раздавить, а два пррвалят сквозь землю.

        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Ил-212.01.17 17:22:59

          Тогда уж и крылья можно прикрутить)))    конвертопланом будет))

      • 1
        de_moore de_moore28.12.16 22:16:52

        а у сича есть аналог? вроде бы нет

        • 0
          Нет аватара guest29.12.16 13:39:44

          Есть MC500, но он слегка мощнее французов. Но нафига оно надо?

      • 2
        Нет аватара guest29.12.16 13:38:12

        Мало шишек набили с двигателями для Ми-8, 24, Ка-52 и т. д. так еще и Ка-226 на укродвигатели посадить? Какие? С какой целью? Кто даст деньги время на еще одну переделку вертолета под еще один тип двигателя? Сертификацию? Чтобы потом еще получить проблемы на внешнем рынке? И вообще, привязываться сейчас к моторсичевской продукции менее дальновидно, чем к европейской или американской.

        Отредактировано: Сергей Турчин~15:41 29.12.16
        • -1
          Нет аватара NeoGeography29.12.16 13:47:46

          привязываться сейчас к моторсичевской продукции менее дальновидно, чем к европейской или американской
          Другого отечественного моторсича у меня для вас нет". Терять не нужно что имеешь. А за дальновидное лоббирование натовских компаний в военно-технической продукции нынче можно получить многое, и заслужено.

          • 4
            Нет аватара guest29.12.16 14:13:20

            Ну если Вам Моторсич — отечественный, так российский авиапром-то причем?

            По мне так лучше лоббировать западный двигатель — деньги не пахнут, худшее, что может сделать враг — остановить поставки двигателей, но ставить себя в зависимость от левой ноги взбесившихся укронационалистов — нет уж, извините-подвиньтесь, этого с еще одним типом двигателя в дополнение к ТВ3-117, не надо.

            К тому же Ка-226 с двигателем МС500 в природе не существует и надобно наверное, чтобы Вы указали источники финансирования для выполнения проектирования, постройки, испытаний и сертификации такой комбинации. К тогу же Моторсич не поставляет (официально) двигатели для военных российских вертолетов, только для экспорта и гражданки.

            Так что лучше уж, в таком случае, озаботить Омск или Климова разработкой подобного мотора, они за период безвременья много подобных конструкций бросили на полдороге к серии.

            • -3
              Нет аватара NeoGeography29.12.16 14:49:44

              МоторСич — советский завод, других всё равно нет, а советский инженер Богуслаев — вряд ли больший укронационалист, чем, допустим, Вы. Как собственно и весь завод.

              Выводить средства гособоронзаказа в пользу натовского ВПК страна не позволит. Нахрен не надо. Лучше восстановим советскую власть на Украине.

              Отредактировано: NeoGeography~16:51 29.12.16
              • 8
                Нет аватара guest29.12.16 16:01:35

                Моторсич — ныне хохляцкий завод и Богуслаев при всем желании этого изменить не может. Не он это решает и не десятки работников ЗМКБ Прогресс, которые в 80 годы регулярно катались в командировки к нам в Москву за советами, заключениями, программами расчетов и т. п. Я на Моторсичи, точнее Моторостроителе в советские времена бывал, и не раз, так что мне нынешняя ситуация абсолютно не по нраву, более того, все запорожские движки создавались усилиями десятков предприятий МАП СССР. Но повторю еще раз, продукция Моторсичи к поставкам МО РФ ныне запрещена укронацистами, какая ностальгия не терзала бы Вас. В отличие от французских двигателей.

                Увы, освобождения, а тем более денацификации Украины в ближайшие 2-4 года, скорее всего, не произойдет, а за это время компетенция по востребованным в России украинским двигателям будет восстановлена/замещена эквивалентными российскими, собственно начиная с 2014 года это одна из основных задач российского авиапрома. Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет просто в связи с естественным устареванием и сменой поколений. Ничего, как говорится, личного, один бизнес.

                И вкладывать снова деньги в новое гуляйполе (с синхронным развалом российских авиационных предприятий) никто не будет.

                • -2
                  Нет аватара NeoGeography29.12.16 16:19:57

                  Моторсич — ныне хохляцкий завод
                  Если Россия будет так легко расставаться со своими заводами и со своим народом — приступы ностальгии превратятся скоро в сплошную канонаду. Без решения украинского вопроса никаких перспектив нет и быть не может.

                  Через 2-3 года никакого интереса с технической точки зрения Моторсич и его продукция представлять уже не будет
                  Крайнее опасное, хотя и распространённое заблуждение. МоторСич не исчезнет — он будет переварен и интегрирован во вражеский ВПК в неважно каком, но неприятном для России качестве. И начнёт работать не для нас, а против нас. И русским работягам придётся работать и за себя, и против того парня.

                  Финансирование ВПК стран НАТО за мой счёт считаю неправильным. Озадачивать Омск, Климова и других двигателистов новыми задачами — не дело, у них своих дел невпроворот. Ни одного современного гражданского авиадвигателя нет, пусть ПД-14 в серию поставят для начала.

                  • 3
                    de_moore de_moore29.12.16 16:39:14

                    Как раз таки исчезнет МоторСич, он ничего нового прорывного в двигателестроении не придумал и уже не придумает, единственным крупным заказчиком у него была Россия, а без нее он тихо так уйдет в небытье, наиболее умные специалисты переберутся, а все что останется распилят на металлолом. У забугорщиков и без сича есть кому производить двигатели

                  • 0
                    Нет аватара guest05.01.17 01:53:00

                    Украина на данный момент -вражеское государство,ведущее активную борьбу с Россией и всем русским на всех фронтах и это надо понимать,если НАТО вероятный противник,то Украина уже далеко не вероятный, а активно действующий враг

              • 2
                Нет аватара guest29.12.16 16:07:02

                Езжайте, восстанавливайте. Проще иметь дело с европейцами, те хоть деньги считать умеют. А хохлы себе член готовы отрезать абы нэ як у москалив.

              • 2
                de_moore de_moore29.12.16 16:13:35

                советской страны уже как 30 лет нет, а у вас все еще фантомные боли по ней.

                О каком гособоронзаказе вы говорите? если есть то подтвердите свои слова. Пока что единственный крупный заказ на эти вертолеты дала Индия и ей совершенно безразлично что на нем стоит натовский двигатель. И почему это он НАТОВСКИЙ? Нато это военный блок, а завод по производству двигателей Аллисон принадлежит частной Rolls-Royce. Или по вашему нам следует к чертям собачьим потопить все буксиры, построенные на заводе Пелла, ведь у них у всех двигатели тоже производства Rolls-Royce.

                Вам уже сказали что МоторСич не может ничего предложить для замены Аллисона. Есть МС-500 В, но он раза в полтора мощнее чем надо, значит и тяжелее что для легкого вертолета критично, по топливной эффективности кто лучше я данными не обладаю, но что-то мне подсказывает что и здесь Аллисон получше будет.

                Вы поймите, Индии эти вертолеты нужны сейчас, а не тогда, когда МоторСич спроектирует новый двигатель, сертифицирует его, в конструкцию ка-226 внесут изменения для укровского двигателя, новая модификация вертолета пройдет сертификацию, отношения со странами наладятся, это дела не одного и не двух лет.

                Следуя вашей логике не надо было заключать с Индией контракт, а следует лет пять-десять телиться с МоторСичем и Украиной и начхать что индусы нас ждать не будут, а просто возьмут и купят легкие вертолеты у одной из стран НАТО, что есть прибыль уже для предприятий их ВПК, чего вы так боитесь

                Отредактировано: de_moore~01:49 30.12.16
              • 0
                Нет аватара guest02.01.17 08:59:54

                Подождём лучше глубокого разочарования на Украине выбранным путём «деградации» поможем через сми просвещению нежели будем восстанавливать советскую власть которая нам самим даром не нужна. Власть кормящая Африку, арабов и латиноамериканцев да и среднюю Азию за счёт РСФСР и раздающая Российские земли к примеру Украине нам больше не нужна.

      • 2
        Нет аватара guest29.12.16 16:04:39

        Потому, что покупать через посредника хохлодвижок вместо западного, который продается напрямую это верх мазохизма)