Лого Сделано у нас
269

Первый серийный Бе-200ЧС собранный в Таганроге передан заказчику

На аэродроме ТАНТК имени Г. М. Бериева символические ключи от первого серийного самолета-амфибии Бе-200 ЧС, собранного в Таганроге, торжественно передали заказчику — представителям МЧС России.

Российский самолет-амфибия Бе-200 ЧС — единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он зарекомендовал себя в России и за рубежом как незаменимая машина для быстрого тушения пожаров. При расстоянии «аэродром — пожар» в 100 км и «аэродром — водоем» 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т. воды. Кроме того, он является многофункциональным: может использоваться как для тушения пожаров, так и для спасения людей и в военных нуждах. Амфибия способна взять на борт от 30 до 50 пострадавших и перевозить до 7,5 т грузов.

читать полностью

  • 1
    Альфред Бестер
    13.01.1709:28:03

    Вряд ли на базе Бе-200 будут делать транспортник или пассажирский. В этой нише эффективнее турбовинтовые.

    • 1
      Samboris Samboris
      13.01.1718:09:27
      • 0
        Александр 000 Александр 000
        19.01.1720:45:30

        Несложно понять что столько сидений в длину не поместиться. Например на Боинге 737 я человек среднего роста по теперешним временам 180 см. При попытке сесть на сиденье я ноги широко раздвигаю что пресекается соседями, или сижу на спинке, не доставая до седалища упираясь коленями в переднее сиденье если лететь далеко это пытка. Вспоминаю с ностальгией Ту и Ан с Яками. Да и наши самолёты внешне больше похожи на птиц красивые, стремительные. А боинги похожи на автобусы по концепции и внешне.

        Отредактировано: Александр 000~21:55 19.01.17
    • 0
      Нет аватара ВарварЯ
      16.01.1716:05:05

      он уже и транспортный и пассажирский и пожарный сразу. он — универсал. в 2012 планировалось устанавливать турбовинтовые двигатели мотор сич, так что всё возможно (при наличии других двигателей, конечно).

      • 0
        Альфред Бестер
        16.01.1717:54:15

        Так и на Ил-76 можно пассажиров возить, технически возможно, а практически на фиг никому не надо. То же самое с Бе-200. Ниша до 70 пассажиров плотно занята турбовинтовыми самолетами. Есть Ил-114 на 64 пакса. Зачем перепиливать Бе-200 чтобы получить такой же по вместимости самолет, только в 2 раза тяжелее?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,