MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 15
99

Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро

Первый экземпляр поезда нового поколения «Москва» поступил в метрополитен, передает Агентство «Москва». Поезда со сквозным проходом запустят на Таганско-Краснопресненской линии, рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.Сейчас поезд проходит испытания. Поезда «Москва» придут на смену поезду типа «Еж».

Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что поезда «Москва» запустят на Таганско-Краснопресненской линии в феврале 2017 года.

Название нового поезда выбрали москвичи через голосование на портале «Активный гражданин». До 2020 года метрополитену поставят 96 современных поездов «Москва», включающих 768 вагонов нового типа. Новые поезда более вместительны за счет сквозного прохода между вагонами. Они оборудованы усовершенствованными системами кондиционирования и обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми лампами. Двери в составах безопаснее для пассажиров, поскольку имеют замедленный ход. При этом дверные проемы расширены на 12 процентов.Также в вагонах нового поколения предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола. Кроме того установлены сенсорные мониторы и интерактивные карты, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Интерфейс электронных табло над дверями и в салонах вагонов тоже переработали. Теперь он стал более дружелюбным и понятным для пассажиров. Появился и новый раздел сообщений, которые планируется транслировать на табло. Если в подземке случится ЧП, на экране появится информация о действиях, которые необходимо предпринять.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.01.17 20:52:58

    Вагон не проектируется из расчёта «другого места нет», а иначе многие бы посоветовали на крыше поездов в Индии делать поручни и сиденья. Других ведь мест в вагоне уже нет и они всё равно едут на крыше.

    Вагон проектируется исходя и нормативной загрузки и в этом случае люди в зоне входа-выхода стоять не должны.

    Отредактировано: Сергей Коршиков~21:56 16.01.17
    • 0
      Pate Pate16.01.17 22:36:59

      люди в зоне входа-выхода стоять не должны.

      Но, так получается, что зона входа-выхода во всех вагонах, включая отечественные, занимает обширную площадь, и даже на дверях написано «не прислоняться». Эта надпись говорит о том, что проектировщики далеко не дураки и прекрасно знают реалии — где и сколько народа будет стоять во время поездки. Иначе они бы писали «не наклонятся» на крыше этих самых вагонов… ну так, на всякий случай. И все знают, включая проектировщиков, что в зоне входа-выхода в любом транспорте, (при нормальной, проектируемой загрузке, без всяких «селёдок в банках») чаще всего стоят те, кто готовится выходить на ближайших остановках. Т.о. получается, что там постоянно кто-нибудь стоит.

      Отредактировано: Pate~23:56 16.01.17
      • 0
        Нет аватара guest16.01.17 23:10:35

        Наше метро по комфорту превосходит Англию, Италию, Францию, США и уж конечно чумовую Японию. Даже супер пупер автоматизированая Япония уступает нашему по автоматике. Ибо минимальный перерыв между поездами в час пик в Москве 45 сек и это абсолютный рекорд мира.

        ----------------------------------------

        Но вы мне напомнили шикарную рекламу в метро сделанную на прозрачной плёнке.

        Эта реклама наклеивалась на стёкла дверей…"ЗАСТРАХУЙТЕСЬ В КОМПАНИИ ИМЕРЕК И МОЖЕТЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ"    

        • 0
          Pate Pate16.01.17 23:26:33

          А вы мне напомнили тех проектировщиков, которые проектируют прямоугольные дорожки в аллеях, а люди протаптывают между ними диагональные. Наверно те проектировщики тоже в комментариях пишут, что люди не должны ходить по газону, по диагонали, а исключительно по их спроектированным перпендикулярным дорожкам    

          45 секунд — это конечно очень хорошо, я искренне рад был это прочитать/узнать, но, думаю, в часы пик заходит всё равно много. К тому же, должна быть рациональность. Метрополитену будет невыгодно гонять туда-сюда пустой вагон, с 40 пассажирами и пустой зоной входа-выхода.

          Вагон рассчитан на 308-330 пассажиров, при плотности 10 чел/м^2. Сидячих мест = 40. Куда прикажете встать оставшимся ~300 так, чтоб зоны входа-выхода пустовали (а, в идеале, ещё и проходы между ними)?

          Отредактировано: Pate~01:02 17.01.17
          • 0
            Нет аватара guest17.01.17 00:28:44

            действительно вы правы…ведь вагоны ходят либо с 40 человек либо полтысячи.

            Нормальной загрузки со стоячими местами не бывает.

            ------------

            длинное эссе на ваш текст писать не хоца, правда он не самый великий по сценарию, поэтому опять предлагаю вам улыбнуться и заглянуть на сайт раскрученного лоботряса в области дизайна по фамилии ЛЕБЕДЕВ.

            Нажав поиск сей студии вы сможете найти у них на сайте кафе в вагоне метро.

            Для смеха пригодиться и взгрустнуть о ущербности ума очередной звезды дизайна.

            • 0
              Pate Pate17.01.17 14:12:49

              длинное эссе на ваш текст писать не хоца,

              Очень жаль. Хотел бы увидеть веские доводы по сказанному мной.

              На сайт загляну ради любопытства, хорошо.