MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 15
99

Поезд нового поколения «Москва» поступил в метро

Первый экземпляр поезда нового поколения «Москва» поступил в метрополитен, передает Агентство «Москва». Поезда со сквозным проходом запустят на Таганско-Краснопресненской линии, рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.Сейчас поезд проходит испытания. Поезда «Москва» придут на смену поезду типа «Еж».

Ранее глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил, что поезда «Москва» запустят на Таганско-Краснопресненской линии в феврале 2017 года.

Название нового поезда выбрали москвичи через голосование на портале «Активный гражданин». До 2020 года метрополитену поставят 96 современных поездов «Москва», включающих 768 вагонов нового типа. Новые поезда более вместительны за счет сквозного прохода между вагонами. Они оборудованы усовершенствованными системами кондиционирования и обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми лампами. Двери в составах безопаснее для пассажиров, поскольку имеют замедленный ход. При этом дверные проемы расширены на 12 процентов.Также в вагонах нового поколения предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола. Кроме того установлены сенсорные мониторы и интерактивные карты, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Интерфейс электронных табло над дверями и в салонах вагонов тоже переработали. Теперь он стал более дружелюбным и понятным для пассажиров. Появился и новый раздел сообщений, которые планируется транслировать на табло. Если в подземке случится ЧП, на экране появится информация о действиях, которые необходимо предпринять.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.01.17 09:57:47

    вы что-то перепунькали, я про проходы между вагонами ничего не писал.

    Я писал про то, что напротив каждой входной двери, посередине вагона теперь установлена вертикальная труба ( поручень ) и она мешает проходу по вагону, мешает заходить людям с детскими колясками и инвалидными колясками. Кроме того люди в этом случая толпятся на входе и выходе и стоят лицом друг к другу, что не комфортно.

    Я прекрасно видел, что Вы написали. Цель какая у «прохода по вагону»? Зачем это? Я не часто пользуюсь метро, но обычно один раз захожу и один раз выхожу. Сажусь в тот вагон/дверь, где можно выйти сразу рядом с эскалатором. Уверен, что все нормальные люди так делают. И считаю что именно в том месте, где размещена вертикальная труба, ее очень не хватает. Обычно держаться там не за что. Что касается всего остального, я проектировщикам и изготовителям больше доверяю, чем «думающим людям» из интернетов, которые по фотографии оценивают удобство использования и количество перегара у пассажиров.