MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 321
147

8-цилиндровый двигатель для ГАЗона Next от ЗМЗ

ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusautomobile.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара sieras6527321.01.17 12:11:58

    Увидев надпись про 8цилиндровый мотор, несказано обрадовался, но когда взгляд бросил на картинку, постигло меня разочарование.На рисунке ЗМЗ-53,который серийно устанавливался на ГАЗ-53 с 1966 года, да да с 66года,только електроникой обвешан.Может для газомоторного топлива такой вариант подошёл бы,за неимением лучшего.А так бензиновый мотор для грузовика,полный анахранонизм. Жрёт немерено, моторесурс намного меньше, по сравнению с дизелем.Если ЗМЗ не может создать принципиально новый мотор, надо покупать лицензию на производство такового

    • 0
      Нет аватара guest23.01.17 17:50:13

      Да всё могут спроектировать и новый двигатель не проблема. Только откуда комплектующие на новый взять-вот вопрос. Это ведь сколько производств реконструировать надо. Станки, люди, технологии

    • 0
      Нет аватара Alex1vu26.01.17 23:01:09

      в штатах камминс-вестпорт очень много моторов делают газовых искровых для автобусов и грузовиков от грузоподъёмностью от 7ми тонн.

      Принципиально новый мотор никому не нужен, да и вряд ли возможен. Экономика по факту у нас в кризисе с 1985 и те объёмы моторов и техники, которые есть не позволят окупить точку безубыточности нового мотора: у нас много импортной техники разной, часть брендов продаёт в год не более нескольких сот единиц, рынок занят большим количеством брендов, в итоге ни ЗМЗ не сделает новый мотор ввиду недостатка ёмкости рынка, равно как и не все производители инотехники готовы к производству здесь в силу всё тех же малых объёмов.

      С чего вдруг у искрового мотора ресур ниже? Что за чушь?

      Отредактировано: Alex1vu~00:06 27.01.17