стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188
Siberian 26 января 2017, 16:50

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://vk.com/il_112

  • 15
    Нет аватара Kramer
    26.01.1716:02:03

    По ходу действительно летом поднимут в воздух… Хотя, пока, многие в этом сомневаются.

    Дорогу осилит идущий!

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      26.01.1717:12:43

      действительно летом поднимут в воздух

      Интересно, с каким двигателем. Уже доведён ТВ7-117СТ?

      • 7
        Нет аватара vlTepes
        26.01.1717:51:20

        Интересно, с каким двигателем. Уже доведён ТВ7-117СТ?

        Начать можно и с ТВ7-117СМ или даже базовым ТВ7-117С.

      • 7
        Нет аватара Kramer
        26.01.1717:55:27

        Насколько он доведен до ума достоверно не знаю. Но испытания идут с сентября прошлого года. И как утверждают в ОДК, в полном соответствии с графиком.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            Нет аватара guest
            26.01.1719:00:30

            Это было бы странно, потому что все двигатели климовские)). Мотор сич в этом плане завод производитель, с которым сохраняется плодотворное сотрудничество. Правда, в последнее время, пошел наезд на Богуслаева, со стороны украинских ура патриотов, что очень плохо. Конечно, развернуть большое производство сложно, но решаемая задача. Что не отменяет проблемы наведения порядка на некоторых заводах, где пора кое кого отправить осваивать Колыму.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Тарас Ткаченко
                26.01.1720:18:38

                О чем вы вещаете???

                С прошлого года стартовало производство ВК-2500 на площадках нового промкластера Климова под СПБ. В этом году должен выйти на проектную мощность.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 11
                    Vadim Makarov
                    26.01.1722:55:59

                    Лучше хотя бы сейчас начать производить и биться головой по улучшению, нежели сидеть и предугадывать внутреннюю/внешнюю политику государства-производителя. Давно необходимо было скупать заводы и технологии у наших товарищей по СССР — все было понятно давно.

                    • -2
                      Нет аватара guest
                      27.01.1700:11:17

                      Совершенно верно,про скупку заводов и технологий совершенно точно.Но только не к Мотор Сич там такие хитрюги что скорее всего делали все возможное что бы наоборот наше двигателестроение разрушать,ну взятками там всякими.Там американцы в доле присутствуют,не знаю насколько верно, но читал об этом не раз,но владеют не большой долей правда.

                      • 0
                        Нет аватара silicoid
                        28.01.1701:30:59

                        ну Моторсич приложили свою руку к антипеару суперджета,

                        особенно забавно выглядели говорящие головы, которые сначала писали разгромные статьи, а потом получали там ценные подарки и премии

                        и причем не только украинских журнолюх это касается, но и отдельных российских «экспертов авиации», которые как только произошел там майдан и финансирование прекратилось тут-же, моментально, в течении нескольких недель поменяли свою точку зрения на самолет в целом и двигатель в частности

                        Отредактировано: silicoid~02:31 28.01.17
          • 4
            Нет аватара guest
            26.01.1721:12:25

            Dinis зачем распространять укропские байки про двигатели?

            Отредактировано: Юрий Липатов~22:13 26.01.17
            • -4
              Нет аватара guest
              27.01.1700:03:01

              Да смотрю здесь столько экспертов русского двигателестроения присутствовало,судя по минусам мне поставленным человек 10 не меньше.Да вот только эти эксперты мои комментарии просто заминусовали, а своих опровергающих мои высказывания не оставили,так как не эксперты они получается не какие,а возможно даже вообще в вопросе не разбирающиеся люди,конечно за исключением Тараса Ткаченко и Константина Рубцова.Вот вы Юрий видимо знаток вопроса,объясните мне почему завод Мотор Сич который первый свой авиационный двигатель выпустил 100 лет назад,который вертолетные двигатели выпускает уже лет 50 примерно,наверно штук по 500-600 в год не может делать эти двигатели лучше чем делают сейчас в России? Конечно согласен возможно не верно что наши намного хуже,но я этого и не утверждал,я сказал что все больше мнений подобных слышно,вполне может быть правдой.А вы мне какую то ерунду про байки в ответ написали,очень профессионально.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Нет аватара Rockets
                27.01.1712:26:40

                объясните мне почему завод Мотор Сич который первый свой авиационный двигатель выпустил 100 лет назад,который вертолетные двигатели выпускает уже лет 50 примерно,наверно штук по 500-600 в год не может делать эти двигатели лучше чем делают сейчас в России?

                Для начала Справочки приведите, чего и сколько выпускают заводы

                Потом Покажите ТТХ двигатели и сравните их

                И только потом будите иметь ХОТЬ что-то сказать Ага?

                А так это ни о чём, от слова совсем

                Отредактировано: Rockets~13:27 27.01.17
              • 0
                Нет аватара Igor_U
                28.01.1710:49:59

                объясните мне почему завод Мотор Сич который первый свой авиационный двигатель выпустил 100 лет назад,который вертолетные двигатели выпускает уже лет 50 примерно,наверно штук по 500-600 в год не может делать эти двигатели лучше чем делают сейчас в России?

                в общем-то Вы ответили на свой вопрос! (и не думаю, что стоит вступать в дискуссии с персонажами, которые кроме нелепых ответов, ничего не могут высказать по делу — неужели Вам действительно важно их мнение?!)

                речь совсем о другом,любому должно быть понятно что украинские двигатели качественнее,как я уже сказал из-за того что они долгие годы выпускают огромными партиями эти двигатели ,постоянно их дорабатывают на своем КБ,и естественно своими секретами с Климовым не делятся.Что интересно они модернизируют Климовские двигатели

                И никаких ссылок тут не надо — это абсолютно логично, что полностью отлаженный продукт будет лучше, чем новый приблизительно того же уровня мелкосерийный сырой (а именно таковым сейчас является климовский двигатель с нового климовского производства, и он должен с начала проходить все подтверждающие характеристики, ресурс… испытания). Кроме того, продукт от Мотор Сич в большей степени развивался на коммерческой основе и в работе с коммерческими эксплуатантами (а это несколько другое, нежели работать с МО). И кстати, изначально Мотор Сич готовилось к производству двигателя ВК-2500, но уже более 10 лет как не сотрудничает с Климовым по совместным проектам и совершенствованием двигателей занимаются без привлечения фирмы.

                На данный момент украинские двигатели действительно лучше и, что немаловажно, дешевле. И фирме Климова ещё не один года потребуется на доведение процессов — производственных, кооперации, адаптации технологий…

                Да вот что-то все чаще появляются высказывания экспертов разных авиационных что плоховато дела …

                А вот тут — Вы поосторожней с «экспертами» — из СМИ, диванными, из неназванных источников… Ибо Вам минусов навтыкали, вполне возможно, точно такие же «эксперты»

                Отредактировано: Igor_U~12:01 28.01.17
    • 5
      SergeySeverny SergeySeverny
      27.01.1704:40:47

      хорошая новость! плюс+, и в карму плюс+

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      Нет аватара silicoid
      28.01.1701:33:38

      и куда, простите, в летающее крыло, полезную нагрузку грузить?

      • -1
        mahony mahony
        28.01.1704:53:47

        Если честно даже не понял. Попытаюсь напрячь воображение.

        То есть в фюзеляж обыкновенного самолёта есть куда полезную нагрузку грузить, а если этот фюзеляж растянуть от кончика одного крыла до другого то уже некуда?

        Нет, мой разум безсилен постичь Ваш вопрос.

        • [ссылки отключены]

        Отредактировано: mahony~06:06 28.01.17
        • 1
          Нет аватара silicoid
          28.01.1713:17:44

          то-есть с понятием мидель и лобовое сопротивление вы не знакомы от слова совсем. Ладно. прощаю

          • 0
            mahony mahony
            29.01.1709:09:01

            Спасибо, брат, что простил горного инженера.    

            Но вот простиль ли авиастроителей, не знающих об этом?

            [ссылки отключены]

          • 0
            mahony mahony
            29.01.1709:10:04

            Не даёт ссылки вставлять, хотя кнопки соответствующие развесили администраторы.

            [ссылки отключены]

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    27.01.1710:46:24

    Согласен вопрос с двигателями сложный, поэтому не понимаю когда заминусовывают за вопросы и сомнения.?? У нас ведь не безо блочно все… если было по другому .то и на супердержав свои движки ставили и на вертолеты. но раньше норм было покупать на украине и нельзя за пару лет все сделать и качественно и в масштабе…, но на Климове много работает с мотор сич … так что думаю доведут до ума… вопросы по движку для все авиатехники… от як 152 и рысачёк и легких вертолетов. до тяжелых.

    • 5
      Нет аватара slm976
      27.01.1713:05:56

      Добрый день, заминусовывают не за вопросы и сомнения, а за вбросы…

      Данный персонаж (dinis karabliov) написал в своем сообщении:

      «Да вот что-то все чаще появляются высказывания экспертов разных авиационных что плоховато дела в России с вертолетными двигателями,в том плане что никак не получается у Климова довести их до ума,ресурс в три раза меньше чем у украинских,по высоте тоже хуже,что то там еще"

      «Тут речь совсем о другом,любому должно быть понятно что украинские двигатели качественнее,как я уже сказал из-за того что они долгие годы выпускают огромными партиями эти двигатели ,постоянно их дорабатывают на своем КБ,и естественно своими секретами с Климовым не делятся"

      — но ни одной ссылки в подтверждение своих слов он не привел…ни одной фамилии кого-то из этих «разных авиационных экспертов» он не назвал, я не являюсь профессионалом в двигателестроении, но достаточно много читаю на тему самолето и вертолетостроения и соответственно про двигатели, почему-то я таких «высказываний экспертов» про ресурс двигателей не слышал… почему же я должен данному персонажу верить на слово?

      Второе утверждение что МоторСич не делится своими секретами с Климовым, который, на минутку, является разработчиком большинства данных двигателей, это вообще маразм…

      Это все типичная технология вбросов — вбросил неправду со ссылкой на «неизвестных экспертов», а потом доказывайте парни обратное))). Мавр сделал своё дело и спокойно слился)))

      Вот за это его и минусуют и правильно минусуют…

      • -2
        Нет аватара slm976
        27.01.1714:30:35

        Кстати к вопросу про компетенции и традициях в производстве и проектировании двигателей, вот есть статья про «Климов» «[ссылки отключены]" … эээх не могу вставить(((, но можно её по названию поисковиком найти если кому интересно — «Самодостаточный и пламенный мотор»

        Отредактировано: slm976~15:35 27.01.17
      • 2
        Нет аватара johneagle
        27.01.1719:15:57

        «Второе утверждение что МоторСич не делится своими секретами с Климовым, который, на минутку, является разработчиком большинства данных двигателей, это вообще маразм…"

        Изобретателю колеса наверное также следует с высока поплевыаать на BMW и других производителей… Двигатели семейства ТВ3-117 разработаны в 60-70 годы КБ Климовым. И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки. И это в течение более 40 лет…

        А теперь к реалиям, т.к. ссылки здесь запрещены придется копипастить: «С целью дальнейшего повышения лётно-технических характеристик уже выпущенных вертолётов, особенно при их эксплуатации в высокогорных районах стран с жарким климатом, на предприятии (Мотор Сич) создали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500.»

        Отредактировано: johneagle~20:19 27.01.17
        • 4
          Нет аватара Rockets
          27.01.1720:01:34

          оздали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500."

          Берём и смотрим

          ТВ3-117ВМА-СБМ1 В То есть вертолётный Назначенный ресурс: 7500 часов

          ТВ3-117ВМА Это на базе котороо ВК-2500 Внезапно Ага ;) Назначенный ресурс 9000 часов

          А вот Климовский «чистый «ВК-2500П (ПС) Назначенный ресурс 12000

          Вы эти байки вна украине рассказывайте

          Теперь по авиационным двигателям, в частности ВК-2500. В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше.

          То есть сегодня мы уже не испытываем никакой нужды в двигателях украинского производства. За исключением только нашего сверхтяжелого вертолета Ми-26. Здесь вопрос еще решается.

          Заместитель министра обороны Юрий Борисов (С)

          https://www.gazeta.ru/army/2016/12/27/10441301.shtml#page1

          И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки.

          А вы в курсе если КБ Климов «упрётся» Моторсичь гайки не закрутит на моторы Климова без спроса, А если закрутит без штанов останутся и проиграют в международных судах любой инстанции …

          Отредактировано: Rockets~21:24 27.01.17
  • 0
    Нет аватара guest
    30.01.1720:21:49

    Кто-нибудь скажите, для гражданских перевозок самолёты использоваться будут?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,