MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1Deniz 1Deniz27.01.17 23:12:56

    Если цена будет интересная,по сравнению с конкурентами и серьезная локализация ,возможно.

    • 2
      Нет аватара monarch28.01.17 00:42:49

      Хмм…, нуненаю))

      Индийская мыльная опера под названием MMRCA (куда микояновсцы собственно и хотели впихнуть свой полуфабрикат (на то время) завершена.

      Если индусами и будут сниматься дополнительные сезоны, то только с актером выигравшим кастинг в первых   .

      Да, индусы собираются менять и МиГ-21, но вот только RFI по замене вполне однозначно подразумевает приобретение среднего однодвигательного истребителя.

      Сей выбор (вполне предсказуемо) сведется к соперничеству F-16(IN?) и Gripen NG.

      В качестве опции возможен и F-35.

      Вот только МиГ-35 я здесь как-то не очень вижу…

      • 0
        Нет аватара kynda28.01.17 07:32:50

        У индусов требования меняются каждую неделю. То им нужен легкий истребитель, то вдруг хорошего варианта нет, лучше дозакупим и модернизируем Су-30МКИ, совсем прям легкий истребитель. С F-16 отдельная история. Они сразу его и планировали, только американцы не хотят производство своего самолета на чужой территории, т.к. идет передача технологий, а индусы по другому не хотят. Плюс американцы как-то сами не очень хотят его вообще продавать, особенно последних модификаций — нет гарантий что он «нечаянно» не попадет русским в руки, да и сравнения не желают — в эксплуатации американские истребители дешевле, но воевать лучше на русских машинах. И скорее всего выбор будет в пользу Миг-35, европейские поделки им не понравились (да и европейцы тоже не хотят технологии и производство передавать), а в пользу Миг-35 играет и МиГ-29К, от которого они никак не откажутся, практически идентичные самолеты, проще с обучением, проще с обслуживанием и эксплуатацией, плюс русские не против производства на территории Индии.

        Что касается России, то и у нас закажут. Давайте исходить из основ. Су-27 истребитель завоевания господства в воздухе на территории противника, или по крайней мере за своей территорией, а МиГ-29 истребитель завоевания господства в воздухе над своей территорией. МиГ-31 вообще другая тема, это истребитель для уничтожения стратегических бомбардировщиков, т. е. далеко обнаружил, пустил ракеты, ушел, все. У него и скорость то такая, чтобы мог SR-71 гонять. Но для воздушного маневренного боя он никак вообще. Т. е. это совсем другая тема, чем Су-27 и МиГ-29. МиГ-35 для прикрытия своих позиций от воздушной атаки, а сушки работают уже на подлете с ДРЛО уничтожать самолеты.

        Отредактировано: kynda~08:37 28.01.17
        • -1
          Нет аватара monarch28.01.17 17:36:06

          У индусов требования меняются каждую неделю.

          Ну, надежды терять конечно никогда не стоит   .

          Но реальные шансы МиГ-35 (по факту) близки к нулевым.

          Вот если бы был один движок — тогда да, весьма интересный вариант для индусов был бы (особенно по цене).

          американцы как-то сами не очень хотят его вообще продавать, особенно последних модификаций

          С продажей Ф-16 у них никаких проблем не возникнет, тем более потенциальному союзнику в регионе.

          Давайте исходить из основ.

          Нет, давайте лучше из тендеров и RFI.

          Мы же с Вами взрослые люди.

          • 0
            Нет аватара kynda28.01.17 19:04:01

            F-16 сразу выбыл из тендера, т.к. США отказываются его производить на территории Индии. Что дальше будет — будем посмотреть. С двигателями я пока так и не понял, какие у МиГ-35 будут штатные (то ли с УВТ, то ли просто немного модернизированные, а если простые, то разница с МиГ-29К только в «оморяченности» последнего, а так практически идентичные самолеты получаются).

            Второй пост был на тему того, зачем нам вообще нужен МиГ-35. Мы его не для Индийского тендера разрабатывали.

            • 0
              Нет аватара monarch29.01.17 02:01:14

              зачем нам вообще нужен МиГ-35

              Это вопрос воистину на миллион долларов.

              И я тут не капельки не иронизирую.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара pivopotam30.01.17 20:53:39

        то есть он ненамного лучше, чем «МиГ-29"

        ну вы и ляпнули.

        1. Многофункциональный самолет против узко-функционального. Миг-35 может работать по наземным и надводным целям, в отличие от. А это колоссальное отличие в «начинке» самолета

        2. несмотря на внешнее сходство -- Миг-35 это фактически полностью новый самолет. Нет ни одной старой системы внутри. Все переделано и модернизированно. Миг-35 сделан полностью по безбумажной технологии

        3. Цифровая электро-дистанционная система управления полетом заменила традиционную гидромеханическую. Самолет стал более комфортным в пилотировании, мягче реагирует на перемещения ручки.

        4. увеличенная почти в 2 раза дальность полета (3000 км). Возможность дозаправки. Возможность работать заправщиком.

        5. увеличенная почти в 3 раза боевая нагрузка (до 7 тонн)

        6. Увеличенная на 40% максимальная взлетная масса.

        7. Увеличено крыло, более развитая механизация крыла

        8. Полностью новый и цифровой «борт». Вместо стрелочных приборов установлены многофункциональные индикаторы (МФИ) на цветных жидкокристаллических панелях высокого разрешения. Новый «борт» легко модернизируем, ремонтопригоден, само-диагнастируем.

        9. новый радар. Вместо радара с механическим сканированием луча (Н-019 на МиГ-29 и «Жук-М» на МиГ-29К/КУБ) новая машина будет оснащена гораздо более мощной БРЛС «Жук-А». Что увеличивает дальность обнаружения до 200 км и количество одновременно обстреливаемых целей до 8-9 (против 1-2 у миг-29). Кроме того новый радар расширяет число различных режимов работы БРЛС, может использоваться как средство РЭБ.

        10. новый Миг может нести все новые, мощные и дальние ракеты, разработанные для ПАКФА. старый не может

        11. Двигатели на 8% мощнее и экономичные, оснащены FADEC, опционально устанавливается поворотное сопло

        12. Самолет стоек к коррозии

        13. значительно продлен общий ресурс и межремонтные интервалы. Снижена почти в 2 раза стоимость летного часа

        и так далее и тому подобное

        Вообщем, «ненамного лучше» прям. Ну-ну

        • Комментарий удалён