MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Clausson Clausson27.01.17 23:35:59

    Насколько я знаю коммерческая стоимость МИГ-35 планируется на уровне $40 млн.

    Стоимость летного часа примерно вдвое ниже чем у СУ-35. У вас есть другие данные о цене и эксплуатационных расходах?

    • -1
      Нет аватара monarch28.01.17 00:51:39

      Насчет коммерческой стоимости я Вам не скажу, ибо в открытых источниках сей информации не было (как и собственно пока реальных контрактов на МиГ-35), чтобы можно было что-то всерьез сравнивать.

      Аналогично и по эксплуатационным расходам (где я тоже не вижу особого выигрыша двухдвигательного МиГа у двухдвигательных же Су).

      Но вот то, что МО РФ МиГ-35 без АФАР(!) обойдется в 1,05 млрд. руб. за штучку уже довольно давно известно.

      Для сравнения Су-35С (с мощной и дорогущей ФАР) по первому контракту стоил МО РФ 1,1 млрд руб., по второму 1,2 млрд руб.

      И все, кто хоть сколько нибудь в теме, отлично знают единственную причину, по которой МО РФ будет вынуждено заказать МиГ-35   .

      Это уже лет пять как секрет полишинеля.

      • 7
        Clausson Clausson28.01.17 12:07:58

        Дайка угадаю!!! НАВАЛЬНЫЙ?

        Угадал? Ну во всяком случае такой же набор бреда произнесенный с полной уверенностью в своих силах ;) ;) ;)

        Как вы ловко цифрами манипулируете. Взяли контракт 2009 года сравнили его с контрактом 2017 года и вуаля — доказали что умеете попадать в скрытие отверстия пальцем. ;)

        А чего же вы молчите, что уже в 2015 году один СУ-35 в сравнимой комплектации (да простят меня инженеры) стоил 2 млрд 90 млн рублей ?

        где я тоже не вижу особого выигрыша двухдвигательного МиГа у двухдвигательных же Су

        Ну браво! Сравнили эксплуатационные расходы по количеству двигателей ;)

        У Оки и Камаза тоже по одному двигателю стоит ;)

        Вот для каких целей вы лепите свои глубокомысленные заключения?

        Отредактировано: Clausson~13:47 28.01.17
        • -2
          Нет аватара monarch28.01.17 17:22:19

          НАВАЛЬНЫЙ?

          Кто это?

          Как вы ловко цифрами манипулируете.

          Я ничем не «манипулирую».

          Лишь указал реальные цифры из реальных контрактов.

          А чего же вы молчите, что уже в 2015 году один СУ-35 в сравнимой комплектации (да простят меня инженеры) стоил 2 млрд 90 млн рублей ?

          Разве что в Вашем (исключительно богатом) воображении.

          В нашей реальности его стоимость лишь немного превысила 1,2 млрд. руб.

          И это не является никаким секретом — параметры второго контракта (включая и его общую стоимость) легко доступны в открытых источниках.

          А с делением этой суммы на число 50, я надеюсь Вы тоже справитесь самостоятельно   .

          Сравнили эксплуатационные расходы по количеству двигателей ;)

          Да Вы правы, это было не совсем корректно.

          У АЛ-41Ф1С выше как межремонтный так и общий ресурс, чем у РД-33МК.

          Но я сделал скидку на то, что у РД-33МК немного меньше расход керосина — так что в целом я думаю общие эксплуатационные расходы будут близки к паритету.

          Отредактировано: monarch~18:23 28.01.17