стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

«Камов» приступил к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 1286903.jpg
  • 1286903.jpg

Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники.

Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.

Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов С каждым годом вертолёты находят всё более широкое применение не только в военном деле, но и в народном хозяйстве. Они используются как средство транспорта и связи в труднодоступных районах страны, для ледовой разведки, в сельском хозяйстве, для обслуживания экспедиций и рыболовного флота, при погрузке и разгрузке судов, несут в портах и гаванях лоцманскую и диспетчерскую службу.

Широкое применение вертолёты нашли при составлении карт местности, для геофизической и геологической разведки, спасения людей во время наводнений и при других стихийных бедствиях. Вертолёты сыграли важную роль в осуществлении таких крупных геологических открытий, как якутские алмазы, тюменская нефть, газ Ямала.

Как и любой сложный технический аппарат, имеет свои достоинства и недостатки. Одним из недостатков винтокрылой техники считается её относительно невысокая скорость. Вопрос конечно спорный. Ведь создавался вертолет для решения задач, которые не под силу самолету, именно из-за его неспособности летать на малой скорости. Но, тем не менее, проблема существует.

И вот российские конструкторы, совершили прорыв в создании скоростных вертолетов. Конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92.

По проектным данным, новый вертолет должен произвести настоящий фурор. Как уверяют разработчики, Ка-92 побьет рекорд скорости всех ранее существовавших винтокрылых машин. Основными заказчиками и софинансистами перспективного проекта станут нефтегазовые компании, стремительно осваивающие северные и арктические шельфы России. Лучшей машины для обеспечения вахты и быстрого реагирования в случае аварийной ситуации не придумаешь.

Вертолет в пассажирском и медицинском вариантах сможет эффективно использоваться подразделениями МЧС России и обеспечивать работу в тех зонах чрезвычайных ситуаций, где не сядет ни один самолет, а обычные вертолеты в 2-2.5 раза проиграют в скорости. Также возможен вариант пополнения парка региональных авиакомпаний пассажирскими машинами такого класса для обеспечения скоростного сообщения с удаленными областными центрами.

При должном финансировании проект Ка-92 можно подготовить к серии за 4-5 лет. Такой вертолет в случае реализации совершит революцию в мировом вертолетостроении и в транспортном скоростном обеспечении труднодоступных территорий.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Светозаров Иван Светозаров Иван
      05.02.1722:16:59

      Огромное спасибо за мнение.

      И наверное поэтому у Вас 2 поста за 2,5 года.

      Много букв Вам не пишу, а то можете сбиться со счету.

      Удачи считая буквы.   

      • -5
        Нет аватара UHAHAN
        05.02.1722:37:50

        Ты даже не понял в чем смысл моего упоминания про буквы. И за 2,5 года, что я тут зарегистрирован, я сделал очень много помимо двух закинутых сюда новостей. В реальной жизни. А вот ты засираешь бредом и бестолковщиной хороший, по сути своей, ресурс. Ты превращаешь его в помойку и даже не понимаешь этого. Удачи тебе желать не буду, наоборот — желаю тебе как можно быстрее провалиться, словить неудачу на конкретно этом поприще.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          06.02.1717:25:37

          Ндааа… Откуда столько злости? Валерьяночки прими. Прогуляйся, подыши свежим воздухом, помедитируй, выспись и новости пару недель не смотри… полегчает.

      • 0
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        06.02.1712:44:12

        sdelanounas.ru/team/?page=1

        где вы тут находитесь не могу вас среди людей найти по рейтингу должны находиться где-то там

  • 2
    vassso1 vassso1
    06.02.1701:42:44

    А где можно прочитать последние новости про Ка-62?! Перерыл интернет — этот проект как в воду канул. Вроде 4 вертолета изготовили, но подтверждений нет. Как будто засекретили проект…

    • 3
      Нет аватара Rockets
      06.02.1710:01:51

      28 апреля 2016 года вертолёт Ка-62 совершил первый тестовый полёт на аэродроме завода «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края

      Проходит международную сертификацию

      Вертолёт для МО (пока) не представляет интереса, в виду того что он создан в международной кооперации, с большим количеством импортных комплектующих. Пилить то начали за долго до санкций

  • 9
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.02.1705:16:59

    По словам тогдашнего руководителя вертолетостроительной отрасли Андрея Шибитова, на реализацию проекта должно было уйти не более восьми лет. По словам же разработчиков, при надлежащем финансировании Ка-92 можно было поднять в воздух и даже подготовить к серийному производству за пять лет, то есть в 2014-2015 годах.

    Напомним, со дня показа макета перспективного скоростного вертолета прошло семь лет. Где машина?

    В металле она так и не появилась. Зато без лишнего рекламного шума построили некую летающую лабораторию, названную ПСВ — перспективный скоростной вертолет. Из бюджета на ПСВ потратили немалые средства. Впервые это чудо техники показали на прошлогоднем авиасалоне МАКС-2015. Именно ПСВ и должен в июне достичь рекордной скорости в 450 км/час. По схеме — это классический вертолет с несущим и компенсирующим винтами…

    Если загадочный пока ПСВ действительно взлетит в июне и разгонится до 450 км/час, это будет и неплохо. Потраченные на него миллиарды можно будет обосновать. К тому же, утверждается, что на летающей лаборатории может быть испытан вертолетный винт, созданный из новых конструкционных материалов и новой конфигурации. И это тоже хорошо.

    Вот только к действительно перспективным скоростным вертолетам ни ПСВ, ни его гибкие винты пусть и самого нового поколения никакого отношения иметь не будут — просто по законам аэродинамики. Так что вопрос создания отечественных скоростных винтокрылов остается открытым.

    …скоростной вертолет не может быть построен по классической схеме с несущим и компенсирующим винтами, как ПСВ. Неизбежно наступит момент, когда силу заваливания винтокрыла не удастся компенсировать никаким рулевым винтом. Скорость у него будет заведомо ограничена.

    Высокие скоростные характеристики обеспечивает только соосная схема. При этом несущие винты должны быть уже не длинными и гибкими, а короткими, жесткими и быстро вращающимися. Эти винты обеспечивают достаточную подъемную силу. А вот для придания необходимой скорости необходим толкающий винт или даже реактивный двигатель. В этом случае скорость в 450, 500 км/час и даже выше станет привычной, экономичной и безопасной. По такой схеме и предполагалось строить Ка-92.

    https://rg.ru/2016/05/17/sovershila-li-rossiia-proryv-v-sozdanii-skorostnyh-vertoletov.html

    Отредактировано: SergeySeverny~06:17 06.02.17
    • 2
      Нет аватара Rockets
      06.02.1709:50:07

      https://rg.ru/2016/05/17/sovershila-li-rossiia-proryv-v-sozdanii-skorostnyh-vertoletov.html

      Только вступления сока мозга, а дальше можно не читать И уж тем более сувать сюда

      Прототип российского скоростного вертолета

      Это летающая лаборатория, запиленная из МИ 24, для отработки технологий и технических решений И не разу не прототип То есть, идут ОКР и НИР по созданию скоростного вертолёта, по заказу МО РФ, А ахриненные спецы, чего не поняли, то придумали …

      Отредактировано: Rockets~10:52 06.02.17
      • 0
        magnet magnet
        06.02.1710:14:54

        ми-24 — НЕ соосная!!!

        • 0
          Нет аватара Rockets
          06.02.1712:45:29

          ми-24 — НЕ соосная!!!

          Да хоть какая Это летающая лаборатория и не прототип и какое это имеет отношение к проектам КАМОВа? МО финансирует ОКР Кто там и что там задействовали вам расскажут не скоро КАМОВцы пишут что их финансируют из других источников

    • 2
      leon_777 leon_777
      06.02.1710:07:35

      Попробовали ПСВ (не на базе Камова, а на базе Ми) в июне 2016 года. Но неофициальной информации разогнали до 400 км/час с хвостиком, рекорд регистрировать не стали. До 450 так и не догнали.

      При этом стало ясно, что на высоких скоростях аппарат потребляет топлива столько, что становится неинтересен коммерческим пользователям.

      Так что новость «"Камов» приступил к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92″, к сожалению, пока что ничем не подтверждается, я согласен с ув. UHAHAN.

  • -1
    Нет аватара Corabel
    06.02.1710:10:19

    Улита едет — когда-то будет ))), или еще не сделали, но уже отрапортовали    

    Отредактировано: Corabel~11:11 06.02.17
  • 0
    я свой я свой
    06.02.1715:43:33

    не кто не задавался вопросом, а зачем такая машина вообще нужна? я думал прошли времена дурацких рекордов. цена полёта будет запредельная. смысл?

    • 1
      Нет аватара guest
      06.02.1721:38:18

      Может и будет дешевле чем на обычном вертолете. Вертолет движется вперед оттого что когда лопасти проходят заднюю половину окружности у них угол атаки больше и таким образом подъемная сила. Машина накреняется вперёд и поток воздуха от винта уже направлен не только вниз, но и немного назад. Это менее экономично чем полностью толкающий винт. Вообще у вертолетов стоимость перевозок вдвое больше против стоимости у самолетов. А много скорости не бывает. Спасательные операции, боевые действия, перелеты больших начальников. Думаю полчаса работы президента или губернатора стоят недешево. В смысле ему надо много успеть всего за ту же зарплату.

      • -1
        я свой я свой
        06.02.1723:10:10

        так уже придумано, конвертоплан. кроме попила денег не чего это не даст. это не плохо, когда денег немерено, побочным эффектом попила может быть какое то открытие. но сейчас с деньгами туго. что бы разбрасываться на не пойми что.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.02.1703:31:12

          У конвертоплана (конкретно у «оспри») в процессе доводки и эксплуатации вскрылась масса проблем. Многие из которых вызваны именно его необычной схемой. И выйти на запланированные характеристики его создатели так и не смогли, а уж как КМП США «счастлив», эксплуатируя данные пепелацы…

  • 0
    я свой я свой
    07.02.1709:10:01

    вы полагаете. что ка-92 сразу будет идеален? пиндосы себе могут позволить до бесконечности доводить оспри до идеала, они деньги рисуют. сколько не хватит, столько и нарисуют, у нас в стане ситуация совсем не такая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,