Лого Сделано у нас
31

Российско-китайский тяжелый вертолет AHL «выходит на старт»

Сотрудничество России и Китая открывает новую главу в авиастроении двух стран. Накануне, 9 февраля, премьер-министр Дмитрий Медведев официально утвердил соглашение о реализации масштабного совместного проекта по созданию тяжелого гражданского вертолета AHL (Advanced Heavy Lifter). Документ был подписан 7 февраля, а 9-го опубликован на портале правовой информации.

В нем уточняется, что российская сторона в лице компании «Вертолеты России» (структура Ростеха) займется разработкой отдельных систем, а Китайская авиационно-промышленная корпорация (AVIC) создаст целостный опытный образец, возьмет на себя испытания, лицензирование и продвижение новинки на рынке.

Напомним, подписание соглашения о создании вертолета произошло в июне 2016 во время официального визита президента Владимира Путина в КНР. Документ предусматривает, что холдинг «Вертолеты России» будет содействовать китайской стороне в разработке новой техники. Утверждение соглашения кабмином фактически означает, что российская сторона готова приступать к проведению своей части работ.

Как сообщалось ранее, максимальная масса вертолета AHL составит 38,2 тонны. Он сможет перевозить до 15 тонн грузов, развивать скорость до 300 км в час, а дальность его полета будет достигать 630 км.

Технические характеристики Avicopter AHL.

  • Экипаж: 3 человека;
  • Вместимость: 30 человек;
  • Длина вертолёта: 35 м.;
  • Высота вертолёта: 7,84 м.;
  • Диаметр несущего винта: 37 м.;
  • Масса пустого вертолёта: неизвестно.;
  • Максимальный взлётный вес: 38200 кг.;
  • Крейсерская скорость: 240 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 300 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 630 км.;
  • Максимальная высота полёта: 5700 м.;
  • Силовая установка: 2 x Д-136;
  • Мощность: 2×10000 л.с.

  • 3
    Саша Рошка Саша Рошка
    10.02.1713:04:41

    как я понимаю, вертолёт по характеристикам, среднее между Ми-38 и Ми-26?

  • 3
    Саша Рошка Саша Рошка
    10.02.1715:03:07

    Хм… вот тут неожиданный момент…

    Силовая установка: 2 x Д-136… Вроде как ПД-12 В должен был быть…

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      10.02.1716:05:53

      Силовая установка: 2 x Д-136… Вроде как ПД-12 В должен был быть…

      Если в AHL воткнуть два Д-136, то получится Ми-26.

      И поднимать он будет тогда не 15, а 20 т.

      • 1
        Саша Рошка Саша Рошка
        10.02.1717:18:58

        Так и ПД-12 В ограничивать собирались по мощности, чтобы не вносить большие изменения в конструкцию Ми-26. Т е в любом случае, мощность одинаковая. Вопрос в другом. Много говорилось про попытки уйти от третьих партнёров. Поэтому и предлагался ПД-12 В. И тут, если верить достоверности данных, всё равно Д-136 указывают. Вообщем, что то странно. Да и новостей по ПД-12 В не шибко много. По крайней мере, свежих

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      10.02.1720:12:41

      Силовая установка: 2 x Д-136;
      похоже на дезинформацию. в указанном источнике нет ни слова о д136

      Отредактировано: Инженер2015~21:13 10.02.17
  • 3
    Нет аватара Derflinger
    10.02.1716:37:01

    Опять эти китайцы, опять ерунда какая-то получается. Мы за бюджетные деньги разработаем им вертолет, а они его строить будут, продавать и класть деньги в свой карман. А чтобы окончательно нас затролить, так еще и на украинских движках его сделают, чтобы мы его даже собрать в единственном экземпляре не смогли. История с широкофюзеляжником ничему не учит. Надо делать своими силами очень сильно модернизированный Ми-26 с пермскими двигателями, со своей электроникой, чтобы китайцы бегали за нами с просьбами и мольбами.

    • 6
      Нет аватара g1v2
      10.02.1718:11:07

      Вопрос в доступе на китайский рынок. Мы можем произвести чисто свой новый тяжелый вертолет, но сколько у него покупателей будет в РФ? Это будет заведомо убыточный проект. С чего китайцам пускать на свой рынок наш вертолет в ущерб своим компаниям? А вот совместный — другое дело. Китайский рынок — огромен, но просто так нас туда не пустят. Ну, а для себя наверняка будет локализованная версия.

      При капитализме мало построить — главное суметь продать. Не проданный товар — этот твой чистый убыток.

      • -1
        A_SEVER A_SEVER
        10.02.1721:41:09

        При капитализме мало построить — главное суметь продать.
        Мы продаём наше умение делать системы для вертолётов, а Китай потом будет продавать вертолёты.

        Отредактировано: A_SEVER~10:11 11.02.17
        • 1
          Sergej K Sergej K
          10.02.1723:44:31

          Тогда Россия была бы подрядчиком в китайском проекте, а тут совместное предприятие, а значит разделение прибыли и производство части систем в РФ. Видимо схожая схема с планами совместного широкофюзеляжника.

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            11.02.1710:18:00

            а тут совместное предприятие
            Где про это сказано?

    • 0
      Эмиль Гнитецкий
      11.02.1716:01:35

      Мы его не за бюджетные деньги будем делать, а за деньги китайской стороны. В «межправке» чётко написано: китайская сторона вкладывается деньгами, российская — технологиями.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.02.1717:26:07

    Китайская авиационно-промышленная корпорация (AVIC) создаст целостный опытный образец, возьмет на себя испытания, лицензирование и продвижение новинки на рынке
    И будет это уже китайский вертолёт.

  • 2
    чебурашка1974 чебурашка1974
    10.02.1719:48:31

    российская сторона в лице компании «Вертолеты России» (структура Ростеха) займется разработкой отдельных систем, а Китайская авиационно-промышленная корпорация (AVIC) создаст целостный опытный образец, возьмет на себя испытания, лицензирование и продвижение новинки на рынке

             .

  • 0
    Джон Джонович Джон Джонович
    11.02.1700:07:30

    Напоминает печальную судьбу некогда гремевших на весь мир дизайнерских итальянских ателье-когда то делали дизайн феррари,ламборджини и даже делали свои машины,а теперь дерутся за заказ от безвестного китайского производителя.

    Но у нас конечно 90-е виноваты,которые 17 лет назад закончились

  • 0
    Нет аватара sergkob
    11.02.1706:31:23

    Присоединюсь к предыдущим комментарии. Идиотизм. Надо сделать самим вертолет и самим продавать в том числе и в Китай. Продаем же вертолеты других моделей.

  • 1
    Нет аватара Rockets
    11.02.1710:09:29

    Что вы разнылись, просралиполимеры Что не поняли то придумали …

    С Индусами БРАМОС запилили Только вот БРАМОС нам не нужен, НО с БРАМОСА деньги иметь будем Индусы будут продавать и пусть продают

    Так и с этим вертолётом У нас есть свой вертолёт МИ 26 Двигатели свои сделаем и будет нам счастье, А самим делать в одно лицо вертолёт НЕДО МИ 26 на хрен не нать и за деньги не нать Ну если только ноющие скинутся на создание, Но они не скинутся им по ныть, а некоторым НЕ за бесплатно

    Хорош стонать диванные…

  • 0
    Нет аватара Fenix23
    14.02.1723:56:20

    А может все проще). от утечки технологии в китай мы…и не только мы.не застрахованы…авторское право и разработки там есть только китайские…

    Прошлые десятилетия показали.что купленую пробную партию разбирают и клонируют.

    Думаю совместное предприятие это попытка хоть что-то получить …

    Даже если китай подвинет нас потом…останутся наработки…проект бронемашины ТИГР родился с оплаченой арабами разработки

    Китайцам не стоит доверять.

    Более точно фраза из фильма про «редиску»…этот не хороший человек предаст нас при первой возможности…

    Пока чувствуют силу.не нападут…или нападут одновременно с кем то…вырывая свой кусок…они не кому не союзник…и только свои интересы…в данный момент времени…поменяется ситуация…поменяется поведение…

  • 0
    Нет аватара Sailr
    09.04.1700:06:15

    Китайцы просто надеются на то, что мы выложим им все свои разработки в моторостроении и производстве!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,