MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись ЦТСС разработал проект для «Балтзавода» перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 13.02.2017 18:34

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 13 февраля 26
5

ЦТСС разработал проект для «Балтзавода»

Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) разработал проект перевооружения завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом.

Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб., сообщается в ответе пресс-службы «Балтзавода» на запрос РБК Петербург. Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) уже разработал проект перевооружения завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом. В компании отметили, что модернизация позволит заводу строить, в частности, «еще более мощные и крупные атомные ледоколы».

«Скорее всего, речь идет о возможности постройки новейшего ледокола „Лидер“ мощностью 120 МВт», — считает аналитик sudostroenie.info Анна Красавцева. При этом, по ее словам, заводу не следует рассчитывать на массовый заказ на ледоколы подобного класса. «Получение данного заказа, безусловно, стратегически важно для предприятия, однако даже представители Крыловского государственного научного центра (разработчика проекта) говорят о том, что пока это единичный случай». Кроме того, по ее словам, ледокол пока не доказал свою реальную эффективность и полезность.

«Его значимость во многом покажет спрос на перевозку по Северному морскому пути со стороны заинтересованных стран, который также будет зависеть от разных факторов»."К тому же нужен флот новейших танкеров, которые и будет проводить этот ледокол. Их еще нужно построить", — добавила эксперт.

Необходимо отметить, что строительство гигантских ледоколов не является основной целью перевооружения предприятия, считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

«Никто не станет строить док длиной 400 м, рассчитывая строить там в основном ледоколы. „Балтийский завод“, вероятно, хочет заниматься строительством, либо авианосцев, либо, что менее вероятно, танкеров».

Однако строительству судов и кораблей такого размера и класса препятствует особенности территории, на которой расположен «Балтийский завод». «Надо иметь в виду, что „Балтийский завод“ — не вещь в себе. У него есть ряд ограничений, которые непросто решить. В частности, высота моста над Морским каналом не позволяет проходить под ним кораблям с высокими мачтами. Для ледоколов это не столь острая проблема, тогда как авианосец под мостом однозначно не провести».

Кроме того, по словам А. Фролова, нынешний размер Морского канала также недостаточен для плавания настолько крупных кораблей, как авианосцы."Теоретически «Балтийский завод» может раздумывать над строительством танкеров, однако строить танкеры в Питере — дорогое удовольствие", — резюмировал А. Фролов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: defence.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER13.02.17 18:45:34

    На «Звезде» в Большом Камне планируем построить сухой док.

    На «Северной верфи» в Санкт-Петербурге планируем построить сухой док.

    На 33-м СРЗ в Балтийске планируем построить сухой док.

    Теперь на «Балтийском заводе» тоже планируем построить сухой док.

    Может, не стоит браться за всё сразу, а лучше выбрать наиболее приоритетный проект и быстро его реализовать?

    строить танкеры в Питере — дорогое удовольствие
    Покупать в Южной Корее дешевле?

    • 0
      Samboris Samboris13.02.17 19:22:32

      Покупать в Южной Корее дешевле?

      Да и такое может быть. В Южной Корее климат гораздо мягче, чем в Питере.

      ИМХО на «Звезде» надо строить (с госвложениями). Ну, а если «Северная верфь», 33 СРЗ и «Балтийский завод» это потянут — то им респект и уваж.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.02.17 19:37:34

        В Южной Корее климат гораздо мягче
        А ещё там строят гораздо быстрее.
        на «Звезде» надо строить (с госвложениями)
        Все перечисленные мной проекты проекты будут реализованы на государственные средства (конечно, если их найдут в необходимом количестве).

        • 0
          Samboris Samboris13.02.17 20:02:08

          Все перечисленные мной проекты проекты будут реализованы на государственные средства (конечно, если их найдут в необходимом количестве).

          Дык я в дискуссиях уже писал, что дело не очень уж затратное.

          строительство сухого дока — это:

          1. Вырыть котлован

          2. Забетонировать его

          3. Установить ворота

          4. Поставить портальные краны

          5. Донно-углубительные работы за воротами

          А то, что в Корее строят быстрее неудивительно — в майке работать легче, чем в телогрейке. Хотя и других факторов куча.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER13.02.17 20:08:05

            дело не очень уж затратное
            Как сказать:
            Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб

          • 0
            A_SEVER A_SEVER13.02.17 20:11:11

            то, что в Корее строят быстрее неудивительно — в майке работать легче, чем в телогрейке

            Срок строительства судна в Финляндии сопоставим со сроком строительства в Южной Корее, хотя климат у них разный. Просто у финнов док крытый, а в Южной Корее открытый.

            • 0
              Samboris Samboris13.02.17 20:20:29

              И этот крытый док в Финляндии мы давно уже купили   

              Отредактировано: Samboris~21:21 13.02.17
    • 0
      Нет аватара ivania13.02.17 21:09:09

      Есть определенные причины, по которым у нас любят браться за всё сразу, чтобы потом дольше реализовывать

  • 0
    Samboris Samboris13.02.17 20:40:08

    A_SEVER

    13.02.1720:08:05

    Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб., сообщается в ответе пресс-службы «Балтзавода» на запрос РБК Петербург.

    Не про один сухой док идет речь.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.02.17 21:20:35

      Не про один сухой док идет речь.
      В своё время считали стоимость строительства нового сухого дока в Северодвинске:
      По оценкам 2006 года, ориентировочная стоимость строительства открытого сухого дока составляла $570 млн, закрытого дока — $750 млн. Срок окупаемости с учетом инвестиционного периода — около 8 лет. Рентабельность выпускаемой продукции — 8-10%. Строительство, включая разработку проектно-сметной документации, намеревались завершить через 7 лет.

      • 0
        Samboris Samboris13.02.17 21:41:42

        В своё время считали стоимость строительства нового сухого дока в Северодвинске

        Согласен. В Северодвинске и Владике скалы взрывать надо. В Питере проще, но есть свои нюансы. Статья интересная.   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.02.17 21:52:47

          В Северодвинске и Владике скалы взрывать надо.
          Откуда скалы в Северодвинске?    

          • 0
            Samboris Samboris13.02.17 22:20:52

            Откуда скалы в Северодвинске?

            А что, там легкий грунт, песочек? Не был, не знаю. В Питере ИМХО грунт легче. Так что пусть прорабатывают, а потом в Кремле (или на Фрунзенской набережной) выберут вариант, который подходит и куда можно вложится. Благо есть из чего выбирать (там куча факторов), а большой сухой док стране нужен.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER13.02.17 22:31:16

              А что, там легкий грунт, песочек?
              Ага!    

              • 0
                Samboris Samboris13.02.17 23:34:45

                Хорошая фотка. Посмотрел виды города — строить можно, но чё так дорого?

                Большой Камень глянул — там тоже есть пляжики с песочком, а дальше скалы надо долбить.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER14.02.17 00:29:51

                  но чё так дорого?
                  Гидротехнические работы дороже, плюс большой объём земляных работ, плюс большое количество арматуры и бетона для стапельной плиты и стенок дока — наверное так и получается.
                  Большой Камень глянул
                  На Вашем фото скорее всего Камчатка.

                  • 0
                    Samboris Samboris14.02.17 01:07:35

                    Гидротехнические работы дороже, плюс большой объём земляных работ, плюс большое количество арматуры и бетона для стапельной плиты и стенок дока — наверное так и получается.
                    http://turizm25.ru/base/hangan/

                  • 0
                    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev14.02.17 05:12:54

                    Фото точно Приморье.