83

Узлы крепления крыла самолёта Ил-112 В к фюзеляжу

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.02.1715:21:45

    Очень устойчивая ассоциация с подвеской автомобиля — ведь она выдерживает довольные сильные динамические, вибрационные и статические нагрузки, а выходит из строя в итоге лишь сайлентблоки(95%). Но на машинах крепеж далеко не титановый и то долго ходит. Но на самолете априори исключаются люфты крепежа, а следовательно и прогрессирующего биения «пальца» во втулке от вибраций и нагрузок. Тут вопрос в другом — при всей видимой «легкости» конструкции мы забываем, что элементы, на которые приходится львиная доля нагрузки (точки приложения) почти одинаковы и у жесткой, и у ферменной конструкции(силовые нервюры и шпангоуты). Но у жесткой конструкции основная нагрузка у крыла во время полета приходится на соединение полукрыла с жесткой частью, а у ферменной нагрузка распределяется. У второй выигрыш в весе, модульности, доступности к исследованию дефектов(было тут уже выше сказано). Единственное ферменная конструкция должна быть очень требовательна к качеству и прочностным характеристикам точек крепления. Это мое мнение   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,