MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 87
83

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 ООО «Камбарский машиностроительный завод»

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 предназначен для производства маневровых работ, а также грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам узкой колеи 600-750-1067 мм.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    sash1234567 sash123456718.02.17 06:45:47

    Вопрос    

    А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? Ту же дорогу до Норильска можно было бы на пару лет сделать узкоколейной, а потом рядышком уже строить стандартную. По узкоколейке можно эффективно доставлять грузы в любое время года для строительства.

    • 0
      Clausson Clausson19.02.17 13:20:02

      А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? .

      Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

      Весной мерзлые грунты взбухают, пласты деформируются, дорогу заворачивает в узлы.

      Не один вы креативный в государстве. Все это опробовано еще с царских времен. А потом при Сталине при строительстве северного широтного хода.

      Сегодня это в принципе возможно. Во всяком случае у китайцев получилось и не очень дорого. Можно использовать их опыт и технологии. Но строить временные участки бесполезно.

      • 0
        я свой я свой20.02.17 22:22:00

        это где китайци построили на вечной мерзлоте?

        • 0
          Clausson Clausson21.02.17 00:25:03

          это где китайци построили на вечной мерзлоте?

          Цинхай-Тибетская железная дорога. Первая ссылка в гугле, изучайте (оно того стоит): fishki.net/1233589-kak-stroilas-unikalnaja-cinhaj-tibetskaja-zheleznaja-doroga.html

          Отредактировано: Clausson~01:27 21.02.17
          • 0
            я свой я свой21.02.17 10:14:03

            я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

            такое восхищение китаем удивляет у нас проложены не 500 км, а тысячи километров по вечной мерзлоте. Китай не первопроходец, он использовал 100 летние наработки Российских, канадских и американских строителей жд. дорог.

            • 0
              Clausson Clausson21.02.17 15:24:09

              я думаю вечная мерзлота наша и горная китайская, это очень большая разница.

              Я вам так скажу, есть вещи в которых не надо думать, надо просто знать.

              В России и в мире действительно накоплен более чем 120 летний опыт эксплуатации ЖД дорог на вечной мерзлоте, но нигде и никогда проблема деформаций рельсового полотна не была решена окончательно или хотя бы так удачно как на этой дороге.

              Кстати, наши специалисты так же как и многие другие консультировали китайских товарищей и принимали участие в проектировании этой дороги.

              Если говорить о нашем российском опыте, то могу привести вам раскладки по всем нашим дорогам.

              Например так:

              6277-6278 км Забайкальской ж.д. — постоянная разрешенная скорость 40 км/ч (в сезон 15 км.ч) Этот режим существует с 1949 года и никогда не менялся. Ежегодно этот участок ремонтируется, по оценкам специалистов просадка грунта на этом участке будет продолжаться еще 100-150 лет.

              1374-й км БАМ, из четырех изначально построенных путей остался один, последние 35 лет ЖД путь постоянно деформируется и ремонтируется, скорость движения так же ограничена.

              И так далее и тому подобное по всем участкам вечной мерзлоты на всех дорогах во всех странах.

              Так, что зазнаваться не надо. надо просто работать и привлекать любой удачный опыт.

              Есть собственные надежные разработки — отлично, есть чужие — тоже хорошо. Главное дело, а не понты.

              Отредактировано: Clausson~16:26 21.02.17
              • 0
                я свой я свой21.02.17 19:08:28

                я тоже эту статью читал, и там кстати написано, что и китайская дорога не избежала этих же проблем. зазнаваться не надо, но и не надо преувеличивать и приукрашивать чужие успехи.