стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Cибирская компания разработала резину для шин, экономящую до 30% горючего

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • © Алексадр Щербак/ТАСС
  • © Алексадр Щербак/ТАСС

Новосибирский производитель углеродных нанотрубок, компания Ocsial разработала резину для шин, которая позволяет снизить расход горючего автомобилем на 30%, сообщил ТАСС замдиректора по науке компании Вячеслав Мурадян.

«Если объяснять простым языком, когда автомобиль движется, шины нагреваются, становятся мягче, и требуется больше энергии, чтобы автомобиль двигался. В нашем случае шина нагревается меньше, остается твердой, соответственно, энергии требуется меньше, а это экономит горючее», — сказал Мурадян.

читать полностью

Источник: http://tass.ru/nauka/4031572
  • -1
    Нет аватара Yarhann
    18.02.1702:33:55

    очередное гавно из гаража — этим знатокам походу неведомо зачем резина размягчается на скорости и у каждой резины есть свой скоростной режим — ребя лучше всего гонять на стальных или титановых катках — минимальное сопротивление качению — резина вооблще ненужна =- экономия 100500% .

    Чесно слово ну нахрена такое говно постить — это из разряда про магниты на топливную магистраль которые экономят топливо таблетки в топливо наносвечи тд и т. п. — очередной развод доверчивых людей на бабло .

    Если все это говно что все эти псевдоизобретатели пытаются впарить поставить на машину то она сама станет вырабатывать бензин. Утомили уже .

    И да 30% экономии это конечно сила — мишлен данлоп и гудер — ну не то что бы лохи против наших гаражных экспертов, но немного походу недотягивают видать ужрались или нехватает финансирования потому не могут сделать такую нанорезину .

    И самое эпичное в этом говнопосте что резину для автомобилей изобретают изобретатели углеродных трубок — которых стати так же пока нет в промышленном варианте — то есть ребятки четкие теоретики .

    Лано мот грубо нагнал — мот там реально дети старших классов фантазируют (сам такой был) и всего лишь — а тут реально расписали как будто тм центр по …

    Я вот могу хот ьшас придумать как реально сделать и сэкономить, но не для нашей страны, а для тех стран где ровыне дороги — все колесмо тупо легкосплавынй перворированный диск на поверхности идет вулканизация из полимерно каучукового компонента — вот и вся хреновина — пробег на таком покрытии пусть и невелик, но его смогут обновлять на каждом СТО где есть соответсвующее облорудование — рисунок меняется в завсимости от погоды и сезона — то есть наварка на месте и по сезоны. Почему такое колесо экономнее — легкосплав легче резины — отсюда экономия при разгоне и меньшен момент инерции при торможении. И если вы посмотрите типа фантазийныфе прототипы колес от мировых производителей то все идет в подобном ключе — колесо идет большое и лекосплав или композит — и только поверхность контакта имеет поышенны коефициент сцепления

    Отредактировано: Yarhann~03:42 18.02.17
    • 6
      Нет аватара guest
      18.02.1712:12:41

      Вам бы матчасть для начала подучить.

      И самое эпичное в этом говнопосте что резину для автомобилей изобретают изобретатели углеродных трубок — которых стати так же пока нет в промышленном варианте — то есть ребятки четкие теоретики .

      Как раз эти ребята — на данный момент единственные в мире ребята, имеющие промышленную масштабируемую технологию производства SWCNT, установку, которая их производит тоннами со стоимостью на два порядка ниже конкурентов, а так же строящие установку, которая будет их производить уже десятками тонн.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~13:16 18.02.17
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        18.02.1712:28:49

        пойдет я не про эти трубки имел ввиду, но похоже тема таже -я про их применение в солнечнх панелях. Так что пойдет молодцы, но того что они бредятину про шины придумали это конечно не отменяет.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.02.1720:55:04

          Нанотрубки — это достаточно универсальный аддитив, довольно сильно изменяющий свойства практически любых материалов — хоть резины, хоть бетона, хоть солнечных панелей.

          Я за ними немного слежу, в OcSiAl-е работает не так много народа, при этом почти половина работающих там людей — учёные. И довольно серьёзные учёные, не петрики всякие. Я точно знаю, что у них помимо прочего есть совместные проекты с производителями шин и по этому направлению исследования ведутся довольно активно. Возможно, про 30% там и приукрашено, например, изначально сказали про -30% сопротивления качению или что-то подобное, а журналист всё, как водится, понял по-своему и написал про 30% экономии топлива, но не полный бред.

          Поэтому прямо с ходу без изучения, только на основании того, что она не вписывается в вашу картину мира, называть информацию бредятиной не очень правильно.

          • -1
            Нет аватара Yarhann
            18.02.1723:04:39

            а ну если на 30% сопротивление качению то уже совсем другое дело пару тройку процентов реальной экономии топлива это даст. И это куда больше похоже на реальность это уже не из группы чудонамагничивателей топлива и чудосвечей )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,