стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Cибирская компания разработала резину для шин, экономящую до 30% горючего

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • © Алексадр Щербак/ТАСС
  • © Алексадр Щербак/ТАСС

Новосибирский производитель углеродных нанотрубок, компания Ocsial разработала резину для шин, которая позволяет снизить расход горючего автомобилем на 30%, сообщил ТАСС замдиректора по науке компании Вячеслав Мурадян.

«Если объяснять простым языком, когда автомобиль движется, шины нагреваются, становятся мягче, и требуется больше энергии, чтобы автомобиль двигался. В нашем случае шина нагревается меньше, остается твердой, соответственно, энергии требуется меньше, а это экономит горючее», — сказал Мурадян.

читать полностью

Источник: http://tass.ru/nauka/4031572
  • 6
    Нет аватара guest
    18.02.1712:12:41

    Вам бы матчасть для начала подучить.

    И самое эпичное в этом говнопосте что резину для автомобилей изобретают изобретатели углеродных трубок — которых стати так же пока нет в промышленном варианте — то есть ребятки четкие теоретики .

    Как раз эти ребята — на данный момент единственные в мире ребята, имеющие промышленную масштабируемую технологию производства SWCNT, установку, которая их производит тоннами со стоимостью на два порядка ниже конкурентов, а так же строящие установку, которая будет их производить уже десятками тонн.

    Отредактировано: igorborisov Борисов~13:16 18.02.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      18.02.1712:28:49

      пойдет я не про эти трубки имел ввиду, но похоже тема таже -я про их применение в солнечнх панелях. Так что пойдет молодцы, но того что они бредятину про шины придумали это конечно не отменяет.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.02.1720:55:04

        Нанотрубки — это достаточно универсальный аддитив, довольно сильно изменяющий свойства практически любых материалов — хоть резины, хоть бетона, хоть солнечных панелей.

        Я за ними немного слежу, в OcSiAl-е работает не так много народа, при этом почти половина работающих там людей — учёные. И довольно серьёзные учёные, не петрики всякие. Я точно знаю, что у них помимо прочего есть совместные проекты с производителями шин и по этому направлению исследования ведутся довольно активно. Возможно, про 30% там и приукрашено, например, изначально сказали про -30% сопротивления качению или что-то подобное, а журналист всё, как водится, понял по-своему и написал про 30% экономии топлива, но не полный бред.

        Поэтому прямо с ходу без изучения, только на основании того, что она не вписывается в вашу картину мира, называть информацию бредятиной не очень правильно.

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          18.02.1723:04:39

          а ну если на 30% сопротивление качению то уже совсем другое дело пару тройку процентов реальной экономии топлива это даст. И это куда больше похоже на реальность это уже не из группы чудонамагничивателей топлива и чудосвечей )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,