MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 17
57

Cибирская компания разработала резину для шин, экономящую до 30% горючего

  • © Алексадр Щербак/ТАСС
  • © Алексадр Щербак/ТАСС

Новосибирский производитель углеродных нанотрубок, компания Ocsial разработала резину для шин, которая позволяет снизить расход горючего автомобилем на 30%, сообщил ТАСС замдиректора по науке компании Вячеслав Мурадян.

«Если объяснять простым языком, когда автомобиль движется, шины нагреваются, становятся мягче, и требуется больше энергии, чтобы автомобиль двигался. В нашем случае шина нагревается меньше, остается твердой, соответственно, энергии требуется меньше, а это экономит горючее», — сказал Мурадян.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar19.02.17 12:04:26

    Нагрев протектора происходит от трения, трение результат сцепления с дорожным покрытием. Ещё нагрев идёт от молекулярного и физического сопротивления нагрузкам материала протектора/шины.

    Вопрос: за счёт чего будут уменьшать нагрев? За счёт ухудшения сцепления с дорогой? Или повышения жёсткости материала шины?

    • 0
      Нет аватара guest19.02.17 17:50:03

      Необязательно уменьшать нагрев. Достаточно, чтобы, например, резина при нагреве дольше сохраняла оптимальную жёсткость, не размягчалась сверх меры.