стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

«Вертолеты России» запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2

«Вертолеты России» запустили производство новейшего многоцелевого вертолета Ми-171А2, в 2017 году планируется произвести четыре такие машины, заявил журналистам в воскресенье в ходе выставки IDEX-2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Ожидается, что этот легкий многоцелевой вертолёт среднего класса придет на смену семейству Ми-8/17.

«Уже запустили (производство). На этот год мы предполагаем строительство четырех таких машин», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.

Ми-171А2 — новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-171А2 предоставляет широкие возможности для бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2 — совершенная классика.

Ключевые особенности Ми-171А2:

  • Высокие летно-технические характеристики
  • Широкий спектр выполняемых задач
  • Оборудование и системы нового поколения
  • Высокий уровень безопасности
  • Сертификация
  • Современная система эксплуатации и обслуживания
  • Сниженная стоимость летного часа
  • Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17

Ми-171А2 это:

  • Мощная силовая установка
  • Модернизированная несущая система и трансмиссия
  • Модифицированный фюзеляж
  • Широкий набор специального оборудования
  • Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина
  • Современная авионика
  • Новый уровень безопасности и комфорт

Первый опытный образец вертолета Ми-171А2 приступил к летным испытаниям в ноябре 2014 года.

 http://www.russianhelicop...pters/civil/mi-171a2.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Нет аватара treins
    19.02.1714:28:30
  • 2
    Нет аватара ivania
    19.02.1714:37:16

    Двигатели чьи ставить будут?

    • 15
      Олег Болдырев
      19.02.1714:40:56

      ОКБ Климова газотурбины серии ВК-2500ПС-03

      • 1
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
        19.02.1719:21:33

        Как обстоят дела у ВК-2500ПС-03 с моторесурсом?

        И если статистика по уже произведённой технике?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара krikun
            20.02.1721:07:43

            Да уж, дизайн кабины какой то неказистый. Модель — летающий эркер     Пора бы уже оконные рамы поубирать.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              21.02.1700:25:34

              Вот, вот настоящий авиастроитель появился на нашем ресурсе.

              • 0
                Нет аватара krikun
                21.02.1709:46:07

                Для того, чтобы понять, вкусная еда или нет, необязательно быть профессиональным поваром. Лично мне, например, не нравится дизайн 60х годов прошлого века в современных вертолетах. Да и не мне одному, судя по коментариям. Так что Ваш сарказм не уместен.

  • 2
    dinis karabliov dinis karabliov
    19.02.1714:57:30

    Глядя на приборную панель складывается впечатление что все приборы электронные,разве не дублируются механическими 4-5ять основных прибора для успешного завершения полета если например отключат электронику при помощи установок РЭБ или какие то природные анамалии нарушат их работу?Или я их не увидел?Или делается как то по другому?

    • 2
      dinis karabliov dinis karabliov
      19.02.1715:22:12

      Любо дорого конечно на эту панель смотреть и очень хочется предположить что в связи с санкциями и курсом на импортозамещение большинство из этих приборов отечественного производства.Понятно что комплектующих много импортных,но собрать хорошие авиационные приборы из них наверно все же не просто.Другое дело что не безопасно,но с этим работают наверняка.Для ТУ-160М2 сказали же что сделают совершенно новую всю авионику,а тут безопасность прежде всего.

      • 2
        ШАНС ШАНС
        19.02.1720:59:01

        Вот поэтому ПАК-ФА ( Т-50) и испытывают так долго ! Чтобы всех этих «казусов» ,которые вы описали, не возникло. Не забывайте про лётные испытания !    

        Отредактировано: ШАНС~22:06 19.02.17
    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      21.02.1708:52:09

      отключат электронику при помощи установок РЭБ

      Электронику экранируют. Просто подумайте надо тем, что летательные аппараты рассчитывают с учетом попадания молнии, мощность которой на порядки превосходит возможное влияние от РЭБ.

  • 2
    Нет аватара Speereo
    19.02.1716:24:22

    Электронные приборы — это прежде всего датчики. Цифровые очень маленькие и надежные. Их можно дублировать-троировать. Механика IMHO менее надежна. А стеклянная кабина — это АСУ прежде всего по контролю параметров (те что в норме — не выводятся). Если вылетит бортовой комп — однозначно кирдык, с механическим приборами или без, так как на него завязано лишком многое. Явно дублируется.

  • 0
    Нет аватара Orchard
    19.02.1716:29:30

    А что с Ми-38, кто-нибудь знает?

    • 0
      mester mester
      21.02.1723:08:12

      И мне не понятно, зачем тогда нужен Ми-38?

  • 0
    Нет аватара ivania
    19.02.1719:28:19

    В перспективе желательно было бы уменьшить количество перегородок в остеклении кабины

  • -1
    Rinat Rakhimov Rinat Rakhimov
    19.02.1720:18:40

    А почему кресла такие стремные? Как будто от трактора 50-х годов…

    • 3
      Нет аватара greek
      19.02.1721:00:53

      Норм кресла, на Ми-8 вообще на парашютах сидят. Очень неудобно.

    • 3
      Великоросс Великоросс
      20.02.1701:11:21

      Rinat Rakhimov

      19.02.1720:18:40

      А почему кресла такие стремные? Как будто от трактора 50-х годов…

      Фото опытного образца. ИМХО по желанию заказчика хоть золотой трон можно поставить.   

  • 1
    Артем Запустас Артем Запустас
    20.02.1704:16:32

    МИ — 8 / 17 / 171 кучи разных модификаций производящихся одновременно, кто ни будь объяснит почему так много обозначений по сути у одного вертолета?

    • Комментарий удален
    • 1
      Siberian Siberian
      20.02.1717:33:40

      Это называется «Семейство», каждый представитель отличается по своей специализации и цене. То, что их много — это хорошо, главное без фанатизма к этому делу подходить.

  • 0
    Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
    20.02.1707:32:45

    С такими глазами на крокодила Гену похож )

  • Комментарий удален
    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      20.02.1715:00:02

      Что за бессмысленный бредовый набор слов?

      • 0
        Нет аватара Egregore
        21.02.1700:30:30

        А тут сегодня ваще тусовка авиастроителей судя по каметам

      • Комментарий удален
  • 0
    Анатолий Трофимов Анатолий Трофимов
    26.02.1708:40:39

    Учитывая новую авионику, сколько человек будет экипаж?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,