стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
Dani Max 19 февраля 2017, 20:59

К-53949 2017 года в цехе «Завода специальных автомобилей» АО «Ремдизель»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Dani Max Dani Max
    19.02.1720:05:09

    для сравнения

  • 3
    Нет аватара akalukin
    19.02.1722:02:49

    Насколько помню, у МО одной из главных претензий была степень локализации. Интересно, сколько сейчас? В интервью по ссылке, директор ушёл от точных процентов    

  • 0
    Нет аватара guest
    20.02.1711:01:26

    Так ведь на «Тигр» похоже ж.

    • 0
      de_moore de_moore
      20.02.1714:49:52

      он почти в 2 раза тяжелее, обладает противоминной стойкостью, которая у Тигра никакая

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        20.02.1715:05:04

        обладает противоминной стойкостью,

        которая у Тигра никакая

        Всё зависит от модели, так у бронеавтомобиля «Тигр-6А» достаточно надёжная противоминная защита, а супер «Тигр» поступит на вооружение в 2018 году.

         http://warfiles.ru/show-1...ruzhenie-v-2018-godu.html 

        Отредактировано: yu.f.pan~17:32 20.02.17
        • 0
          de_moore de_moore
          20.02.1718:34:17

          Тигр-6А не производят, слишком тяжелый, как следствие малопроходимый и дорогой, вместо него сделали Тигр-М и опять впарили нашему МО. Тигр по определению не может обладать хорошей противоминной защищенностью из-за плоского днища своего, как бы его не пытались забронировать. Нужно клиновидное днище, а для этого из тигра нужно делать совершенно новую машину. Скорпион, являясь машиной классом ниже, обладает сопоставимыми с легкими МRAPами противоминными характеристиками как раз таки отчасти благодаря своему клиновиднуму днищу. Из всей линейки ВПК-шной продукции на вид более-менее защищенным кажется Медведь, Волк же тоже позиционировался как противоминный, но больно сильно к земле прижат, что плохо.

          Уже долгое время компания ВПК обещает сделать МО машину ,отвечающую желаниям, но все время впаривает лишь очередную модернизацию Тигра.

          А на счет супер Тигра, все это еще только на бумаге и на словах, будет в металле, посмотрим. Но что-то подсказывает что это будет опять до боли знакомый Тигр, сделанный в свое время по техзаданию арабов и пропихнутый МО России

          • 0
            de_moore de_moore
            20.02.1720:46:26

            Так название 6А говорит только о пулевой стойкости, а не о противоминной. А держит он всего-то 2 кг под колесом, смешная цифра. Из-за большого веса пострадала проходимость за которую его и любят. Тот же самый заруганый и опущенный IVECO Рысь такой же тяжелый и не особо проходимый, противопульная защита 6А, а вот взрыв держит в 3 раза больше…6кг, хотя это машины разного класса и сравнивать их вообще не стоило.

            Скорпион как замена УАЗику держит 4.5кг при своем то весе всего-то в 4,2 тонны.

            В итоге Тигр 6А это напомаженное и дорогое не пойми что, на котором Дерипаска хотел поиметь бабла с государства, но слава яйцам этого не случилось.

  • 3
    Нет аватара the47th
    20.02.1711:37:14

    Не понимаю, зачем вообще нужен авиадесантируемый MRAP? MRAP — это не боевая машина, это бронетакси для пехоты. Главное для неё — защитить экипаж на марше (в т. ч. при подрыве), а не вести боевые действия. Для боевых действий есть другие машины, которые это сделают гораздо лучше.

    • -1
      Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
      20.02.1713:41:17

      Вы полагаете, что десантникам после десантирования некуда ехать?

      Зачастую при десантировании группу разбрасывает на сотню километров и не всю эту сотню необходимо преодолевать с боями.

      Кроме того десантирование это не обязательно бой — захватили, скажем аэропорт в Крыму или в Косово и патрулируй его окрестности, не ведя боевых действий.

      В нынешних условиях десантная операция — это скорее полицейская операция армейскими силами.

      • 1
        Нет аватара the47th
        20.02.1714:04:19

        Зачастую при десантировании группу разбрасывает на сотню километров и не всю эту сотню необходимо преодолевать с боями.

        А потом, совершив марш до точки назначения, скорее всего, придётся вступить в бой, для которого MRAP не пригодны вообще. Эти машины сделаны для условий полного отсутствия прямого столкновения с противником.

    • Комментарий удален
    • 0
      de_moore de_moore
      21.02.1702:20:41

      Так в статье и не говорится что этот MRAP для ВДВ делается, говорится о том что это была инициативная разработка которая перешла в в заказ на опытную партию для МО. А для ВДВ они делают чем-то похожий и схожий по весу и по вместительности, но корпусный, т. е. лишенный модульности К-4386 «Тайфун-ВДВ», что по сути другая машина

      Отредактировано: de_moore~03:21 21.02.17
    • 1
      megajob megajob
      23.02.1708:52:46

      Вот согласен. Сейчас в Мире складывается «переходная» ситуация — вооруженность «партизан» достигает таких размеров что под «такси» корпуса танков переделывать.     Количество и качество РПГ и ПТУРов в лапах бармалеев сводит на нет почти все попытки защить десант. Как вы правильно заметили «зачем вообще нужен авиадесантируемый MRAP?» ставит под сомнение сам принцип «авиадесантируемости».

      Давайте вкрадце на реальных войнах посмотрим хде и кто «авиадесантировался»? Ответ более чем обескураживающий — НИ КТО!     Во всех войнах и конфликтах за последние 50 лет нигде и никто не применял «классический» авиадесант.     Все входили «по земле», зачастую предварительно перемолов противника дистанционным ударом. Даже столь «внезапная» операция в Крыму — долго готовилась с предварительным завозом всего что надо.

      Поэтому как правильно написано ниже — каждому театру боевых действий свою технику!     Там где только «пострелушечки» — там и «тигры» или другая слабобронированая техника сойдет, а там где реальная война — туда только «курганца» пускать.

      Ну и самое главное, опыт Чечни показал что только агентурная разведка и инженерные группы впереди транспортов обеспечивают «не подрыв»! Можете как угодно бронировать, но тогда «партизаны» просто заложат бомбу побольше.    

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    20.02.1716:08:25

    Испытания покажут, чем лучше К-53949 от:

    К-4386 «Тайфун-ВДВ"

    https://topwar.ru/102005-novosti-proekta-k4386-tayfun-vdv.html

    или бронеавтомобиля «Медведь» ВПК-3924

     http://fb.ru/article/2762...hnicheskie-harakteristiki 

    • 1
      Bdd Bdd
      20.02.1717:22:31

      а Волк где? прям жаль красавца — пропал совсем

      • 0
        de_moore de_moore
        20.02.1718:40:26

        Волком собирались Тигра заменить, но как-то не срослось. Хотя как патрульный автомобиль с модульной системой он желаннее чем Тигр

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,