стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

На Брянском машиностроительном заводе создан первый в России трехсекционный магистральный тепловоз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», завершены работы по созданию опытного образца первого в России трехсекционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М, сообщает Департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».

Новый тепловоз предусматривает как трехсекционное, так и двухсекционное исполнение — в зависимости от потребностей заказчика, поэтому на Брянском машиностроительном заводе одновременно создана двухсекционная версия тепловоза .

Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо — Тында — Новый Ургал — Комсомольск — Советская Гавань, общей протяженностью более 2,8 тыс. км в одну сторону.

В основу тепловоза заложены самые современные технические решения. Под предполагаемый эксплуатационный полигон была адаптирована схема (периодичность) технического обслуживания и экипировки локомотива. Использованы узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации — в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения, системы управления на базе микропроцессорных блоков.

Применены электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтового компрессорного агрегата. В качестве двигателя в конструкции новейшего локомотива используется надежный дизель с повышенными мощностными характеристиками, обеспечивающий оптимизацию расходования горюче-смазочных материалов. Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт.

Применены электропередача и экипажная часть (кузов и тележки) с отработанной на ранее выпущенных тепловозах конструкцией и технологией изготовления. В конструкции тепловоза применены совершенно новые, более надежные по сравнению с предшествующими решениями, системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации и контроля параметров, а также микропроцессорная система управления с лучшими потребительскими характеристиками.

В марте 2017 года опытный образец тепловоза 3ТЭ25К2М планируется направить на испытания в обязательный 5000-киломметровый пробег. На период пробега локомотив будет базироваться на станции Курбакинская Орловско-Курского региона Московской железной дороги. После завершения опытного пробега трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М передислоцируют на Байкало-Амурскую магистраль для проведения эксплуатационных испытаний в реальных условиях с составами повышенной массы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара guest
    21.02.1723:35:33

    Уберите из заголовка «первый в России». В СССР производились и 3-секционные, и 4-секционные тепловозы. Даже если речь о современной России — всё равно особого достижения нет в том, что он 3-секционный. Не надо выпячивать. Просто — «На БМЗ построили трёхсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М».

    • 0
      Нет аватара Paleh
      22.02.1700:23:57

      Ну тогда уже слишком скромным получается заголовок. Вон какой резонансвызвала новость, что Ту-160 снова начали собирать, а их ведь тоде делали ещё в Союзе.

      «Первый в современной России» звучало бы вполне справедливо, «построили тепловоз» не до конца отражает важность.

    • 0
      Нет аватара Sergei
      22.02.1709:05:01

      Полностью согласен с этим комментарием. Конечно в России он может и первый серийный

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.02.1709:21:43

      В СССР производились и 3-секционные, и 4-секционные тепловозы

      Угу. На Луганском заводе, который сафсем не Россия. А именно в СССР много чего было. В Риге, Тбилисси… Но быльем поросло.

      Даже если речь о современной России — всё равно особого достижения нет в том, что он 3-секционный

      Ну т. е. просто взяли иеще секцию вляпали. Вот так просто. Вот только не понятно чо раньше-то не приляпывали. У Лугансктепловоза проблемы довольно давно и довольно давно строится серия ТЭ25 разных модификаций, а 3-секционник вот только что пошел. Чо так?

  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1702:27:02

    Хорошая новость! Удачи Брянску!

    Очень важно что сердце локомотива, его пламенный мотор — отечественный дизель.

    • 1
      Нет аватара guest
      22.02.1709:23:10

      Хорошая новость.только темпы выпуска новых тепловозов не соответствуют выходку из строя сейчас работающих 2 тэ10 3 тэ 10 2 тэ116 и других .машинист тепловоза кбш Жд

      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1710:10:43

        Я самую малость в ж\д понимаю. Можете подсказать — детские болезни *ТЭ25К* решены?

        Ещё вопрос — *тэ10* вроде бы как массово на семейство Д49 переводились. Полагал, что большинство локомотивов уже «вооружены» четырехтактниками, которые экономичней, надежней, экологичней.

        Выход из строя по каким причинам — производят\капиталят плохо, обслуживание\снабжение(ГСМ, …) неадекватное или по причине выработки ресурса?

        • 2
          Нет аватара guest
          22.02.1712:41:39

          По ТЭ 25 ничего не скажу так как у нас их нет. на ТЭ10 дизеля Д100 исчерпали свой ресурс ,а отсутствие запчастей привело к тому что в конце 2016 года на КБШ поступили 4 тепловоза с дизелем Д49. и в 17 ещё 3 .планируется дальнейшая модернизация которая проходит на Уссурийском ТРЗ .на других дорогах такие машины уже давно ходят.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.02.1700:45:14

            То есть получается старички ТЭ10 с 10Д100 выводятся из эксплуатации быстрее, чем происходит их замена на ТЭ10 с Д49. Выше было написано, что и ТЭ116 тоже выводятся из эксплуатации, и им замену не предоставляют?

            • 0
              Нет аватара Bulbash
              22.03.1702:09:51

              2ТЭ116 зачастую больше «добиты», чем 2ТЭ10. сложность конструкции сыграла с 116 плохую шутку. а 2ТЭ10 — в тех депо, где обслуживание не «красное словцо» до сих пор хорошо работают с дизелями 10Д100. сказывается огромный ресурс заложенный в эти двигатели американскими конструкторами

  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1709:54:12

    Что ж так скромно: «…колесно-моторный блок с подшипниками качения…» — а двигатели опять на оси опираются???77 Опорно-осевое подвешивание — девятнадцатый век.

  • 0
    Нет аватара abs
    23.02.1714:21:34

    Хороший вариант таскать БЖРК по просторам России.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.02.1712:23:51

      Для БЖРК нужен односекционный тепловоз, с этой задачей успешно справлялся ДМ62.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,