На Брянском машиностроительном заводе создан первый в России трехсекционный магистральный тепловоз
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», завершены работы по созданию опытного образца первого в России трехсекционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М, сообщает Департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».
Новый тепловоз предусматривает как трехсекционное, так и двухсекционное исполнение — в зависимости от потребностей заказчика, поэтому на Брянском машиностроительном заводе одновременно создана двухсекционная версия тепловоза .
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо — Тында — Новый Ургал — Комсомольск — Советская Гавань, общей протяженностью более 2,8 тыс. км в одну сторону.
В основу тепловоза заложены самые современные технические решения. Под предполагаемый эксплуатационный полигон была адаптирована схема (периодичность) технического обслуживания и экипировки локомотива. Использованы узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации — в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения, системы управления на базе микропроцессорных блоков.
Применены электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтового компрессорного агрегата. В качестве двигателя в конструкции новейшего локомотива используется надежный дизель с повышенными мощностными характеристиками, обеспечивающий оптимизацию расходования горюче-смазочных материалов. Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт.
Применены электропередача и экипажная часть (кузов и тележки) с отработанной на ранее выпущенных тепловозах конструкцией и технологией изготовления. В конструкции тепловоза применены совершенно новые, более надежные по сравнению с предшествующими решениями, системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации и контроля параметров, а также микропроцессорная система управления с лучшими потребительскими характеристиками.
В марте 2017 года опытный образец тепловоза 3ТЭ25К2М планируется направить на испытания в обязательный 5000-киломметровый пробег. На период пробега локомотив будет базироваться на станции Курбакинская Орловско-Курского региона Московской железной дороги. После завершения опытного пробега трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М передислоцируют на Байкало-Амурскую магистраль для проведения эксплуатационных испытаний в реальных условиях с составами повышенной массы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.02.1723:35:33
22.02.1700:23:57
Sergei22.02.1709:05:01
22.02.1709:21:43
22.02.1702:27:02
22.02.1709:23:10
22.02.1710:10:43
22.02.1712:41:39
23.02.1700:45:14
22.03.1702:09:51
22.02.1709:54:12
23.02.1714:21:34
27.02.1712:23:51