стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Урал-Next: Обзор.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара Maggey
    27.02.1714:54:31

    Класс !

    Отредактировано: Maggey~15:55 27.02.17
  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    27.02.1715:27:51

    Полимерная кабина, а почему на КАМАЗах не пошли по этому пути?

    Кажись легче компоновать и изготавливать?

    • 5
      Нет аватара dimKC
      27.02.1718:23:39

      Кабина, двери изготавливаются металлическими (из оцинкованной стали), а «оперение» — пластик. К оперению относятся: капот,боковины капота, крылья, облицовка радиатора, брызговики подножек

    • 7
      de_moore de_moore
      27.02.1718:36:15

      Кабина не полимерная, а металлическая. Ее штампуют сразу и для Газелей и Газонов и Уралов. Полимерные только капот с крыльями, кабина из полимера хрупкая будет. Современное материаловедение еще не дошло до достаточно прочных и одновременно дешевых полимеров

  • 6
    Нет аватара Kobrin
    27.02.1718:36:49

    Ролик отличный! Приятно смотреть. Техника встроена замечательная: Wabco, Hella, ZF, Osram… интересно, всё из Германии везут или уже на российских заводах делают? Есть возможность выбора полностью российской комплектации? Кто знает?

  • 4
    Нет аватара guest
    27.02.1720:53:38

    Этому ролику года три, зачем такое старье выкладывать?

  • 0
    Нет аватара commodore
    27.02.1721:46:46

    юсб коннект очень органично на панели смотрится. молодцы инженеры

  • -2
    Нет аватара Вовец Снов
    27.02.1722:35:02

    Вещь крутая, что не говори и обзор интересный, но вот одна ложка дёгтя в бочку мёда всё-таки упала: фраза «сотрудничает с лучшими мировыми производителями автомобильных комплектующих» не порадовала. То есть зарубежные детали ставят. Хорошо хоть что двигло своё. Когда же уже эти автогиганты поймут, что все эти «зарубежные партнёры» в любой момент могут «выйти из игры» по велению нехороших дядь за атлантической лужей.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.02.1723:59:18

      Были бы сравнимые по качеству отечественные комплектующие ставили бы их.

      • 3
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        28.02.1700:06:48

        Отечественных надо прикармливать, переспективы показывать.

      • -1
        Нет аватара Вовец Снов
        28.02.1723:25:30

        Понятное дело, что качество не позволяет. С учётом этого ещё печальнее такая ситуация

  • 1
    Нет аватара guest
    27.02.1722:35:27

    Фильтр под капотом, это хорошо. Но у старого УРАЛА он сосал воздух с высоты метра в два. А ту намного ниже как насчет снижения проходимости из-за этого?

    • 2
      de_moore de_moore
      28.02.1700:41:34

      Не особо и ниже он располагается. Не меньше чем на 1,9 м сетка воздухозаборника находится. Если этого не будет достаточно шноркель нацепят и все

    • 0
      Нет аватара guest
      28.02.1708:23:24

      шноркель прийдется ладить.

  • -4
    Нет аватара guest
    28.02.1710:23:28

    УРАЛ опять делает прыжок назад. Кабина в грузовике должна быть по ширине габарита авто. Если это не так, то катастрофически падает обзорность, для манёвров будет нужно чуть ли не выходить из кабины, чтобы не раздавить какого-нибудь помбура ночью, который будет цеплять вагончик для очередного переезда. Жертвы неизбежны. Ведь была воплощенная идея капотника с ивековской кабиной. Её только нужно было до ума довести, ибо просчетов там огромное количество.

    • 1
      de_moore de_moore
      28.02.1714:46:22

      Вот этот убогий капотник. В каком месте здесь кабина по ширине габарита?

      Вы так ругаете Урал так приведите пример того самого идеального капотника

    • -1
      Нет аватара Egregore
      25.03.1700:17:18

      Ыксперд однако

  • 1
    Нет аватара guest
    28.02.1720:34:31

    Ну, так смотри разницу… Или совсем зеньки заплыли?

    • -1
      de_moore de_moore
      28.02.1721:17:05

      Зеньки ты свои протри, отец твой что, с людьми разговаривать не научил? Я тебе сказал приведи в пример любой другой капотный грузовик у которого кабина в габарите находится. Но ты видно чисто языком почесать в состоянии, так что варежку прикрой и отдохни

      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1711:54:18

        Прошу прощения за грубость. Ну, я как человек имеющий непосредственное отношение к такой технике, очень хорошо вижу и чувствую разницу в размерах кабин. По сути УН — по ширине кабины грузовика категории В, т. е. легковой. А на объектах необходим грузовик с размерами кабины как можно шире, и чем ближе к габариту, как на 1951-58, тем лучше. Но там использовали старейшую кабину от Ивеко, причем не совсем удачно.

        • -1
          de_moore de_moore
          01.03.1712:25:31

          Ясен пень, кабина одна для газели газона и урала. А большие габариты бескапотных кабин диктуются тем что чисто физически чтобы у водителя и пассажира место было и одновременно с этим еще и двигатель уместить

          вот как пример кабина скании

  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1706:12:19

    Это конечно все прекрасно, но шедевром его стоит называть (или не называть) по итогам хотя бы трех лет продаж, в первую очередь зарубежом.

  • 1
    Нет аватара guest
    01.03.1712:57:35

    Да не, это не имеет значения. Обычно капот в кабине торчит у малых модификаций одного и того же автомобиля для передвижения на недалёкие расстояния в течение времени одного рабочего дня. Многие же магистральные авто идут с ровным полом. Широкая кабина это удобство обзорности, это комфорт для передвижений на дальние расстояния, ибо жить в узкой кабине не совсем удобно.

    • 0
      de_moore de_moore
      01.03.1714:07:06

      Вот вы и сами ответили почему уралу не принципиально иметь широкую кабину, в долгие рейсы он не ходит, а если и ходит то преимущественно по бездорожью где о комфорте речи совсем не идет. Урал это шасси для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники, все, требовать от него комфорта как у магистральных тягачей не имеет никакого смысла

      • 0
        Нет аватара guest
        01.03.1718:58:54

        Я говорил совсем про другое. А про условия — ой как вы ошибаетесь. Работают и сутками и в командировках, в лесу, в горах, на месторождениях и т. д. И комфорт нужен ибо времена уже не военные, и понятия о комфорте времён ленд-лизовского форда или студера давно уже канули в лету. Но не на УРАЛАЗЕ. Поэтому у нас в Роснефти постепенно отказываются от Уралов в пользу Камазов, так как они хоть на машины похожи и водители в них не так сильно устают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,