Лого Сделано у нас
56

Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
  • Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Yarhann
    06.03.1712:54:02

    знаток устройства роботизированных коробок — и чем позвольте узнать отличается эта коробка от обычной механики вазовской в чем ее ненадежность. ту систему которую на весили на кпп автоваза сделали немцы из ZF они же и настраивали актуаторы что выжимают сцепление и переключают передачи. Дорогого ремонта там просто быть не может там нет дорогих узлов .

    Кабы робот был дорогой в ремонте и эксплуатации то просто бы автомат воткнули и все .

    Ну, а насчет опасности и неадекватности поведения — это чистой воды бред. В нормальном режиме испольтзования коробка работает замечательно — все потому что переключения производятся от того насколько вы давите вонючку и того как ЭБУ запомнил ваш стиль давления на эту вонючку — когда выходите в крайние режимы то есть резко нажимаете газ естественно будет тупление так же как и на автомате. Но нестоит забывать что если вы обучите как и на автомате ЭБУ и мозги КПП к своему шумахерскому стилю вождения то реакции станут намного быстрее .

    Так что робот берут как раз те кто не хочет переплачивать за автомат и при этом нехочет палку мешалку — то есть большая часть потенциальных покупателей — а экономия в топливе дешевый ремонт и минимальные требования в обслуживании только добавляют плюсов .

    А да для гонщегов могу добавить что ручной режим никто не отменял ) так же как на автомате ))

    • 1
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      06.03.1713:26:01

      «Вонючка; палка-мешалка; гонщег» — сразу видно образованного технаря). Вот актуаторы там как раз и г…но. Пара актуаторов стоит больше 100 тыщ. А дохнут они в лёгкую при тех же ДТП (где удар даже по КПП не происходит). Если не веришь про дороговизну актуаторов — звони к официалам. Да, поищи по ним инфу, там куча деталей — пластик.

      Про неадекватность — почитай форумы, отзывы и т. п. Да, кого-то устраивает, что тупит, что может зависнуть на одной передаче или переключить в ненужный момент. Кто сам ездить не умеет — не заметит, м.б. Ах да, ещё есть веселая штука у этой КПП — может не включить сцепление, когда тебе надо тронуться. Очень весело) А для тормозов могу добавить, что брать автомат и пользоваться ручным режимом — идиотизм. Автомат и нужен, чтоб воткнул D и поехал комфортно и предсказуемо, а не думать, что здесь можно так, а тут вот ручной режим нужен, а тут надо его обучить, а тут подстроиться, а тут сгонять к официалам перепрошить его, а тут БАЦ — сцеплению конец.

      • 3
        Нет аватара Yarhann
        06.03.1716:53:07

        ну начнем для знатогоф ремонта актуаторов .

        Блок актуаторов там стоит немецкий у официалов цена 56к (естественно можно найти дешевле если не у официалов) работа по замене и настройке около 10к и того имеем 66к (г. Москва ) но никак не 100к. А то что их зачастую нет в наличии говорит лищь об одном что узел надежный и смысла его держать на складах нет .

        Далее срок службы актуаторов около 10 лет — то есть этого с головой хватит для покрытия пробега авто .

        НУ и насчет того что они дохнут при ДТП спасибо поржал от души — при ДТП еще часто и людишки гибнут да и вообще машинки тоталятся. Как бы для этого страхование и придумали .

        Так что все бредни что вы тут изложили догадки и вымысел и отчасти тупое вранье .

        И при поиске в сети легко находится тот же самый актуатор от ZF у не официалов — цена вопроса 43700 так же рублей ) так что пеши исчо пейсатель Ганс Христиан Андерсон

        Отредактировано: Yarhann~18:16 06.03.17
        • 0
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          06.03.1717:50:02

          Для начала, «знатог», хоть чуть русский язык выучи.

          Так, для «знатагов», там стоит 2 актуатора: на переключение передач и на выключение сцепления. Так вот, дилер выдал стоимость пары в 110 т. рублей. Про наличие я ничего не говорил.

          10 лет! Круто! А это при каком пробеге в год? И при каких условиях эксплуатации? На приорах проблемы начинаются у некоторых до 10 000 км с актуаторами. Хорошо пока на гарантии — поменяют, а когда кончится через 3 года?

          Ну и насчёт того, что в ДТП гибнут «людишки» (что ещё раз говорит о твоём уровне), читай внимательно: в ДТП, в котором НЕТ ударов по КПП и, тем более, по актуаторам.

          Бредни — хвалить г…но.

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            06.03.1718:03:04

            я цену указал за комплект на коробку и кпп ))) и да лучше свою жену учи борсч варить )))

            Подобные актуаторы ставят и на другие машины в европе там такой же срок гарантии — что делают европейцы с малинами после окончания гарантии — как правило продают и покупают новые. Подобные узлы так же бодро выходили из строя наиномарках которые у нас продавались и как бы народ никогда не парился и не менял все в сборе если не по карману — или переделывали на ручку либо колхозили .

            И на последок на твое личное мнение обо мне мне насрать так что можешь что угодно думать .

            И да еще хочется добавить про ДТП ) вы походу немного слабы на мозг — если актуатор перестал работать после ДТП то наверное проблема именно в том что было ДТП, а не в том что актуаторы плохи — это называется причинно следственная связь.

            • -1
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              06.03.1718:22:49

              Не нравится — не комментируй) Сам лезешь — не ной.

              Разберись что такое единственное число, что такое множественное (это про блок актуаторов), разберись, что есть коробка и что есть кпп ;) Потом приходи снова)

              Ещё раз про ДТП: актуатор отказал после небольшого ДТП, где не было ударов по КПП (удар сбоку). Есть причинно-следственная связь или нет? До работал, после — нет. Тому, кто с головой, такая «хрустальная» штука в своём автомобиле не нужна.

              Если ты купил машину только на срок гарантии — флаг в руки. Только сразу готовься к регулярным визитам к официалам, а это, кстати, время и деньги.

      • -1
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        06.03.1717:01:01

        Сдаётся мне, ты из тех, кто не читал, но осуждаешь ;) Сходи на тест-драйв 1.8 амт, а потом тут нам расскажи=) Я вот ходил, и мне было интересно именно то, как эта амт работает. В городе от обычной акпп не отличишь, но стоит захотеть погоняться(старт с места или с медленной скорости) долго думает, но то и понятно, долго моторчики перекручивают рычаг кпп ;) Но едет очень не плохо. Я в ручном режими достаточно незаметно разогнался до 120. С чем сравниваю? У меня БЧД с Вэ-6, но часто гоняю Солярку 1.6 акпп. И вот именно с соляркой сравниваю. Солярка гораздо менее комфортная и в сиденьях, и по объему(во мне 198см и 130+ кг, поверь, я знаю что такое просторная, и что такое объем).

        • 0
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          06.03.1717:57:21

          Какие сиденья? Какой объем? Речь о роботизированной КПП, а не о машине. Для одаренных: я владелец Весты, только на механике. И прежде чем купить был вопрос с КПП изучен и робот отметен по выше приведенным причинам.

          • 0
            Георгий Харафиди Георгий Харафиди
            06.03.1719:03:06

            Тоже владею Вестой и по поводу робота полностью с Вами согласен. Многие наслушались теории, но видно не пробовали, что это за фрукт. Себе меху взял и полностью доволен, но тестрайва хватило, чтобы понять-робот это не мое.

            • -1
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              06.03.1719:21:39

              кого устраивает пенсионерский стиль езды — пойдет.

              кто ради удобства готов приспосабливаться под этот автомат — пойдет.

              кто не думает о стоимости владения и ликвидности на вторичном рынке — пойдет.

              Но, как показывают объемы продаж ВАЗов с АМТ, таких минимум. Кстати, именно из-за этого Веста провалила продажи в Москве и Питере: ручка не нужна, а такой автомат — тоже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,