MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 154
216

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г. М. Бериева расположен в Ростовской области, на побережье Азовского моря. Входит в Объединённую авиастроительную корпорацию. С начала 30-х годов XX века предприятие специализируется на морском авиастроении, разрабатывает и выпускает гидросамолёты и амфибии. Бе-200ЧС — модификация многоцелевого самолёта-амфибии, предназначенная для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных, пассажирских и грузовых перевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.03.17 18:02:17

    мне кажется по фиг с кем сделаны,главное чтобы не зависеть ни от кого в плане производства

    • 3
      A_SEVER A_SEVER06.03.17 18:10:22

      по фиг с кем сделаны,главное чтобы не зависеть
      Если двигатель выпускается совместно, то зависимость существует, причём взаимная.    

      • 0
        Dani Max Dani Max06.03.17 23:44:39

        вот странная ситуация получается

        «НПЦ газотурбостоения „Салют“» участвует в изготовлении и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло) для выпуска двигателей Д-436-148 для самолета Ан-148

        и

        Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

        НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя SaM146.

        двигатели одного класса…в одном мы делаем, грубо говоря, горячую часть, а в другом холодную …а полностью своего нет…немного шизофренично, учитывая, что у нас производятся 3 самолёта к которым подошёл бы этот двигатель

        Пы. Сы. информация с вики, потому как я нуб и подробностей не знаю