MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Инженер201507.03.17 10:26:38

    молодцы, что заказы все поступают на российские предприятия! а то бывают и другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

    • -1
      A_SEVER A_SEVER07.03.17 10:47:51

      другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

      РЖД покупает скоростные поезда у компаний Siemens, Alstom и Talgo из-за отсутствия отечественных аналогов.

      Были бы свои скоростные поезда приемлемого качества — РЖД бы их покупало.

      • 2
        OldFox OldFox07.03.17 13:36:25

        Их нет приблизительно потому же, почему и отечественных самолетов еще недавно не было. Но, они появились. И тут должны нагнать.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.03.17 17:54:56

          И тут должны нагнать
          Каким образом, если для маршрута Москва — Санкт-Петербург нужно всего 16 составов (а сперва на пробу вообще купили только 8). При такой небольшой потребности разработка своего состава с 0 экономически не целесообразна.

          • 1
            OldFox OldFox07.03.17 19:38:30

            А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит? Развитие своих технологичных производств всегда целесообразно. Сколько нужно было самолетов, чтобы летать из Москвы в Алма-Ату? Это я про ТУ-144. Скажете пример неудачный? Отчасти — да… Только и у немцев немало побилось народу на их скоростных поездах благодаря резиновым колесам.

            А так рассуждать — не только производство, а и всю науку надо пустить под нож, ибо экономической целесообразности от нее никакой.

            Об экономической целесообразности очень любил говорить Борис Николаевич Ельцин. Космос, авиация, машиностроение, атомная энергетика — все было признано экономически нецелесообразным, все было развалено… Слава Богу, прошли те времена.

            Отредактировано: OldFox~20:51 07.03.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER07.03.17 19:50:01

              А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит?
              Ездит, только поток пассажиров гораздо меньше.

              • 1
                OldFox OldFox07.03.17 19:58:10

                С возможностями возрастет и потребность.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER07.03.17 20:09:10

                  С возможностями возрастет и потребность
                  Можно в качестве примера взять «Аэроэкспресс», который во Владивостоке и Казани себя не оправдал (в отличии от Москвы).

                  • 1
                    OldFox OldFox07.03.17 21:05:51

                    Конечно, такие примеры имеют место быть. Можно найти и ближе: московский монорельс. Но, дело в том, что не обязательно высокотехнологичный объект вот так сразу же должен быть экономически оправдан. Иногда владение технологией и производством более ценно. С теми же скоростными поездами: научимся хорошо делать и будем всему миру продавать. Нельзя нам оставаться сырьевой страной и уповать на то, что все остальное экономически выгоднее купить.

                    • 0
                      Нет аватара guest10.03.17 21:04:48

                      Как бы только объяснить это начальству?    

                      • 0
                        OldFox OldFox10.03.17 21:23:38

                        Начальству этого объяснять не надо. Оно более компетентно, чем вы. Если вам кажется поведение начальства неправильным, то это просто означает, что вы не знаете истинных целей, которые оно преследует. А вот в этом очень даже полезно разобраться. Удачи!

    • 0
      Нет аватара guest07.03.17 13:36:38

      Сравнение некорректно.

      Вагонов типа Тальго у нас вообще никогда не было, ни в проекте, никак, на проектирование убили бы тонны денег. Все, что надо сделать — закупить лицензию на производство, и начать производить, или закупать их в Кахахстане.

      • 2
        OldFox OldFox07.03.17 13:44:32

        Да, ладно! Тонны денег… Свое надо разрабатывать по возможности, чтобы дядю Сэма не кормить и на санкции плевать. Уверен, что такая возможность есть. Будут у нас свои скоростные поезда. А их — на ху. уже колея.     Тем более, что поезда в нашей стране имеют особое стратегическое значение. С Мотор-Сич обожглись, когда наши вертолеты без движков остались, ну и хватит.

        Отредактировано: OldFox~14:59 07.03.17