MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 16
78

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Великоросс Великоросс14.03.17 17:17:20

    Настя Вилкова

    Ведущей я не верю, когда она говорит, что «Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются"

    Ваша вера в данном случае вряд ли интересна. 200 градусов достаточная температура, дабы испарить остатки влаги, если конечно соблюдать техпроцесс.

    Отредактировано: Великоросс~18:17 14.03.17
    • Комментарий удалён
      • 3
        Великоросс Великоросс14.03.17 17:26:50

        Вот я и спрашиваю,

        Погодные условия в меньшей степени влияют при применении холодных битумосодержащих смесей (материалов на основе жидких или разжиженных битумов и битумных эмульсий). Новые технологии позволяют вести ремонт по сырой поверхности покрытия и при небольших отрицательных температурах воздуха (до -10ОС).

        Однако прочность и водостойкость холодного асфальтобетона на жидком или разжиженном битуме в несколько раз ниже‚ чем горячего. И его используют для ремонта покрытий дорог Ш-IV категорий. Холодные смеси на эмульсиях из высокосортных битумов или полимербитумов ведут себя лучше. Горячие смеси и литой асфальт применяют уже при ремонте дорог I-II категорий.

         http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2013/zubkov-a.pdf 

         http://bitumen.globecore....%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE/ 

        Отредактировано: Великоросс~18:31 14.03.17
        • Комментарий удалён
          • 4
            Великоросс Великоросс14.03.17 17:52:34

            Настя Вилкова

            Вам не кажется это противоречием? К тому же вот выдержка прямо из ГОСТа, куда уж авторитетней, чем какая-то непонятно кем написанная статья?

            Не кажется. Глазки открываем и читаем еще раз внимательнее:

            Качество и, соответственно, сроки службы отремонтированных дефектных мест связаны‚ с плохой подготовкой к ремонту‚ доставкой горячей смеси именно горячей, в приспособленных для сохранения тепла транспортных средствах‚ качеством уплотнения смеси и вообще, с соблюдением правил‚ требований и технологий ведения ремонтных работ (укладка смеси на мокрую поверхность‚ в воду‚ на снег‚ без подгрунтовки и т. п.).

            Погодные условия в меньшей степени влияют при применении холодных битумосодержащих смесей (материалов на основе жидких или разжиженных битумов и битумных эмульсий). Новые технологии позволяют вести ремонт по сырой поверхности покрытия и при небольших отрицательных температурах воздуха (до -10ОС).

             http://sneg-moskva.ru/page1/page1-4.html 

            Т. е. как я понимаю, ГОСТ они уже грубо нарушили

            ГОСТ в студию! Со ссылками и цитатами!

            Отредактировано: Великоросс~18:58 14.03.17
            • -1
              Нет аватара guest14.03.17 18:00:02

              ГОСТ в студию! Со ссылками и цитатами!
              Я же дала вам цитату из ГОСТа. А вот ссылка: docs.cntd.ru/document/gost-r-54401-2011 (повторю, пункт 10.4). А теперь вы мне дайте ссылку на ГОСТ и его пункт, где разрешено кидать в лужи.

              • 2
                Великоросс Великоросс14.03.17 18:07:48

                Вы утерждаете, что нарушен ГОСТ. Так вот, бремя доказательств лежит на утверждающем.

                Вперед и с песней!

                И лужу в конце -концов покажите на картинке!

                Отредактировано: Великоросс~19:08 14.03.17
                • 1
                  Нет аватара guest14.03.17 18:10:32

                  Вы не в себе? Хорошо, я могу и повторить, вот вам выдержка из этого ГОСТа:

                  10.4 Смеси литые для устройства дорожных покрытий, тротуаров и ямочного ремонта должны выгружаться непосредственно на поверхность нижележащего конструктивного слоя или слоя гидроизоляции. Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной и должна удовлетворять требованиям [1] к асфальтобетонным и монолитным цементобетонным основаниям и покрытиям.
                  А на картинке показали вы сами, очень красноречивые и картинки, и видосики, и не надо теперь говорить «не верь глазам своим, верь телеведущей и Великороссу».

                  Отредактировано: Настя Вилкова~19:11 14.03.17
                  • 1
                    Великоросс Великоросс14.03.17 18:36:47

                    Настя Вилкова

                    14.03.1718:10:32

                    Вы не в себе?

                    Хамить Настенька я вам ой как не советую, дабы в бан не отправиться.

                    А на картинке показали вы сами

                    Еще раз. Я не вижу, чтобы на картинке была вода.

                    А теперь читаем из ГОСТа:

                    10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °C. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °С для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог

                    После этого расскажите, каким образом вы добьетесь полной сухости асфальта при температуре ДО — 10 градусов для снятия аварийной ситуации, чем является выбоина на дороге?

                    Отредактировано: Великоросс~19:48 14.03.17
                    • -1
                      Нет аватара guest14.03.17 21:32:03

                      Каким образом «до минус 10 градусов … по снятию аварийной ситуации» противоречит «Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной»? Это уже проблемы сторонних организаций, как они при -10 обеспечат сухость асфальта.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER14.03.17 18:45:49

                    Вы не в себе?
                    Убедительная просьба воздержаться от оскорблений и перехода на личности!

                    • 3
                      Нет аватара guest14.03.17 19:01:07

                      Ну т. е. когда Великоросс обвиняет меня в методах Навального, это не переход на личности? Ладно, как скажете…

                      • 3
                        Великоросс Великоросс14.03.17 19:10:03

                        Настя Вилкова

                        14.03.1719:01:07

                        Ну т. е. когда Великоросс обвиняет меня в методах Навального, это не переход на личности? Ладно, как скажете…

                        Голословные обвинения — есть нехорошие методы, что я вам здесь и показал на примере ваших сообщений с этими самыми «обвинениями».

                        Причем, лично Вас я не обвиннял в применении этой методики. Я написал, что методика Навального и Со, где используются ГОЛОСЛОВНЫЕ обвинения, меня не устраивает.

                        Отредактировано: Великоросс~20:19 14.03.17