MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 16
78

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest14.03.17 20:50:45

    По дорогам в России есть прогресс. Я таких темпов и качества в СССР не видел. На основании уже положительного опыта вопрос дорог в Вологде решится и в самое ближайшее время. Пример тому дороги Подмосковья.

    • -2
      Нет аватара guest14.03.17 21:31:13

      Вы в Вологде живете? Знаете, что требуется городу? У нас, к примеру, надо объездную дорогу М-8-А-114 достроить. Обещают уже с начала десятилетия. Раз 5 уже должны были сдать. А воз и ныне там. Теперь обещают к 19-му году. 20 км будет стоить 12,5 млрд. р. при этом в этом году должны выделить аж целых 100 млн. р.) Внимание, вопрос: когда достроят объездную?)

      Далее, расскажите, пожалуйста, о темпах? Вот у меня лежит статистика по области за 10 первых лет этого века:

      Отремонтировано дорог: 2000 г. — 198,6 км; 2009 — 91 км.

      Протяженность дорог с тв. покрытием. федерального значения: 2000 г. — 647 км, 2009 г. — 641 км.

      Регионального значения: 2000 г. — 11119 км, 2009 г. — 10474 км.

      Ну, а всех дорог: 2000 г — 19240 км, 2009 г. — 14330 км.

      Про качество. В конце 2012 года сделан капитальный ремонт моей улицы (130 млн. на 1,5 км). Летом 2016 года уже пришлось на половине дороги перекладывать верхний слой из-за износа и выбоин, в этом году оставшийся участок уже весь в колее и с выбоинами. Это качество строительства/ремонта?

      А с подмосковьем смысл сравнивать, если у нас 90% дорожного фонда тратиться на Москву и Московскую область?

      • 3
        Великоросс Великоросс14.03.17 21:35:35

        Евгений Сильвер

        Вы в Вологде живете? Знаете, что требуется городу? У нас, к примеру, надо объездную дорогу М-8-А-114 достроить. Обещают уже с начала десятилетия. Раз 5 уже должны были сдать. А воз и ныне там. Теперь обещают к 19-му году. 20 км будет стоить 12,5 млрд. р. при этом в этом году должны выделить аж целых 100 млн. р.) Внимание, вопрос: когда достроят объездную?)

        Причем здесь обсуждаемый ямочный ремонт и объездная дорога?

        Нехорошая у вас методика перескакивать с одного на другое, я в такие игрульки не играю.   

        А с подмосковьем смысл сравнивать, если у нас 90% дорожного фонда тратиться на Москву и Московскую область?

        У кого это у вас? В Москве около 20 миллионов с приезжими. в Вологде в районе 300 тыс.

        В Москве машин, соотв-но грузонапряженность го-ораздо больше, соотв-но износ дорожного полотна. А уж территорию города и протяженность дорог сравнивать просто не с чем.

        Я уже не говорю о том, что Москва производит товаров и проч. в разы больше, соотв-но бюджет Москвы гораздо выше.

        Г. Сильвер, вы сайт чаем не попутали для своей агитпропаганды?

        Отредактировано: Великоросс~22:41 14.03.17
        • -1
          Нет аватара guest14.03.17 21:56:09

          Данный ответ был адресован на комментарий Ю. Липатова, заявляющего о прогрессе, темпах и качестве.

          И если вы считаете факты пропагандой — ваше право, г. великоросс.

          Что касаемо Москвы, то на 2016 год в ней насчитывалось 12,33 млн. человек. Даже пусть плюсом приезжие, это всё равно лишь 10% населения России. И основные доходы наша страна получает совсем не от Москвы, однако, именно туда вливаются основные средства.

          • 2
            Великоросс Великоросс15.03.17 00:59:46

            Это, мягко говоря, неправда. Пользователь Юзер неоднократно на данном ресурсе приводил факты, опровергающие эту методичку

            Отредактировано: Великоросс~02:00 15.03.17
            • -2
              Нет аватара guest15.03.17 13:20:15

              А вы, как всегда голословны или есть факт наличия у меня какой-то методички? А может у вас паранойя?

              • 1
                Великоросс Великоросс15.03.17 15:37:08

                А может у вас паранойя?

                За это здесь отправляют в бан. Всего наилучшего!

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов15.03.17 11:39:35

            Вот честно, качество той же М8 или А114 за последние годы выросло на порядок. Я предпочитаю в Москву вместо Р104 (Череповец — Сергиев Посад) ездить через Вологду по А114-М8 получается быстрее, хотя и на 100 км дальше. Дорога не только ремонтируется вовремя, но и модернизируется, строятся новые развязки, мостовые переходы, расширяется до 4 полос с разделителем направлений движения, это федеральные деньги. Да в Вологде дороги убитые, у нас в Череповце на порядок лучше, хотя и не идеал далеко. Но все равно с каждым годом становится лучше. Если у Вас есть волшебная палочка, что бы одним махом превратить все дороги в идеальный восмиполосный автобан, взмахните пожалуйста! Вам все будут благодарны! А если нет, то остается терпеть и ждать пока все дороги не реконструируют, а это займет не один десяток лет.

            Я надеюсь, что у нас в Череповце в этом году начнут строительство второго моста через Шексну на деньги полученные от системы Платон.