стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120
Великоросс 15 марта 2017, 17:38

УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фотография новой модели UAZ Cargo, серийное производство которой начнется на Ульяновском автозаводе в апреле этого года, сделана на конвейере, где идет подготовка к ее массовому выпуску.

УАЗ не торопится знакомить общественность с новой моделью. Представленное фото впервые было опубликовано в группе «RCI — Российский Автопром» в социальной сети «ВКонтакте».

читать полностью


  • 1
    Нет аватара guest
    15.03.1717:07:56

    Надеюсь следующей моделью завода, будет развитие модели 3165М.

    • 5
      Нет аватара guest
      15.03.1719:38:12

      Если АвтоВАЗ выпустит ниву в новом кузове, то у уаза будут дела вообще худо. Уаз технологически отстал от конкурентов на годы. Раз в 2-3 года презентовать новую модель, в которой основное отличие от предыдущих это смена шилдочки с названием и форма фар. Они уже сколько лет не могут с ручками дверными разобраться и с провисающей крышкой багажника.держатся только за счет госзаказов.

      Отредактировано: Ретт Батлер~20:50 15.03.17
      • -7
        Нет аватара guest
        15.03.1720:23:23

        Следующей Нивой будет инкарнация Дастера. Так что до УАЗа им, как до Луны теперь.

        • 8
          rvk rvk
          15.03.1721:15:28

          Зачем говорить неправду? Никаких официальных заявлений на этот счет не было, мало того, Мор сказал что Нива останется брутальным серьезным внедорожником. Хотя вопрос еще обсуждается.

      • 10
        rvk rvk
        15.03.1721:14:16

        Уаз и Нива это совершенно разные классы автомобилей, и находятся они в совершенно разных нишах. Они друг другу не конкуренты.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.03.1706:36:35

          Обе машины вполне рассматриваются как альтернатива друг другу, хотя почему-то патриот воспринимается немного выше по статусу. У патриота всего два преимущества перед шнивой — огромный багажник\пикап версия и слегка кроссоверный стиль и более современный внешний вид, ибо шниву забросили много лет назад.

          С другой стороны продукция УАЗа не занимает ниши рынка Автоваза от слова совсем никак

          Отредактировано: Ray D_MIX~07:37 16.03.17
          • 7
            rvk rvk
            16.03.1709:13:35

            УАЗ это огромный рамный внедорожник! Нива это компактный внедорожник с несущим кузовом. Это совершенно разные автомобили.

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              16.03.1723:17:34

              это пока не ездил: примеров перехода со шнив и нив на патра много. а вот обратно не слышал

              • 0
                Нет аватара guest
                20.03.1708:10:57

                Совершенно согласен

              • 0
                rvk rvk
                20.05.1715:08:20

                Я тоже не слышал примеров перехода скажем с семерки БМВ на Шкоду Рапид    

          • 0
            PolarBear PolarBear
            17.03.1719:32:22

            У патриота всего два преимущества перед шнивой — огромный багажник\пикап версия и слегка кроссоверный стиль и более современный внешний вид

            Вы это серьёзно?! Самое основное преимущество УАЗа — это рама!

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        15.03.1722:36:23

        очередной знаток автопрома — и каким авто автоваз будет конкурировать с уазом — а знатог. У автоваза нет не одного авто которое пересекается с продукцией УАЗ. Нива не была никогда и никогда не будет конкурентом уаза — это совершенно разные автомобили и это поймет даже ребенок.

        А вот то что уаз возможно создаст конкурента в ближайшем будущем для Автоваза это возможно. Я имею ввиду малоразмерный кроссовер с несущим кузовом и полным приводом .

        А с уазом Автовазу пока что нечем конкурировать да и даже если сильно захотят то несмогут прост опотому что им необходимо будет создавать новую платформу новые двиги тд и т. п. И при том что эта машина будет продаватся в обьемах как уаз, а то и меньше — такая сборолчная линия никогда не будет прибыльной .

        Так что мил человек сначала думаем башкой анализируем что производят разные автопроизводители потом еще раз думаем, а потому уже излогаем .

        НАсчет ручек и двери поржал от души ))) К вашему великому экспердному мнению у всех автомобилей выполненных по подобной схеме эта дверь провисает ))) но то такое ))) не берите в голову )

        • 2
          Нет аватара guest
          15.03.1722:51:04

          объясните, пожалуйста, непонимающему человеку, в чём преимущества нивы перед джипами УАЗа? Я честно никак не могу понять. Стоит дешевле, выглядит не очень, двигатель слабее, вроде как. Я думал, что нива просто хуже того же хантера, например, типа младшая модель за меньшие деньги, но всё время вижу, как люди говорят, что они совсем разные

          • 1
            Антон Храмов Антон Храмов
            15.03.1723:36:36

            объясните, пожалуйста, непонимающему человеку, в чём преимущества нивы перед джипами УАЗа?

            Все элементарно, УАЗ это тяжелый автомобиль для деревни. А Нива — компактный городской внедорожник.

            Вы наверное спросите, а нафига в городе внедорожник? И я вам отвечу, на такой машине очень удобно парковаться, особенно зимой. Включаешь понижайку, если лед или колея то и блокировку и медленно без рывков и ударов о поребрик заезжаешь туда куда тебе надо. В современных городах дорога занимает столько же времени сколько и поиск свободного места на парковке. А на ниве всегда можно найти место куда приткнуться.

            Я уже 7 лет на нивах (сначала лада 4×4, потом шнива), собираюсь продавать вторую и брать третью.

          • 4
            Нет аватара Yarhann
            15.03.1723:42:29

            это разные машины просто до безобразия — если брать тот же хантер — то это полноценный внедорожник на мостах и раме — его главная задача передвижение вне дорог .

            У нивас это вседорожник (кросовер как нонче мождо обзывать) то есть машина универсального применения может и там и там достойно себя вести ю, Но если вы будете ниву гонять постоянно по бездору то ввиду своей более легкой и менее прочной конструкции она быстро ушатается. То есть выезжать раз в неделю на рыбалку и охоту и ежедневно гонять по городу на работу она прекрасно справится, но если каждый день гонять по проселку лазить по горам говнам и т. п. то она прост офизически поломается у нее меньше ресурса и это не проблема нивы она просто так сконструированна это не ее стихия .

            А вот тот же уаз патриот больше направлен на так сказать нишу экспидиционника то есть большого внедорожника способного с комфортом пройти тысячи километров и так же уверенно преодолевать бездорожье. То есть тут как бы тоже не совсем пересечение — дальняк на ниве то еще приключение хотя конечно намного приятнее чем на хантере .

            НУ и еще чисто из потребительских свойств — нива скорее средство по доставки пассажира или нескольких — уаз это средство по доставке пассажира и грузов причем груза он может тянуть очень нормально и не развалится — и так его насиловать можно очень долго — это с практической стороны .

            То есть если оценивать чисто насмотревшись видео на тытрубе как там по говнам гоняют нивы и уазы то да разницы никакой и часто нива лучше просто потому что стоит она дешевле и запчасти так же копеечные — но это не реальность это забава. А для целевой аудитории назначения этих машин очень разные .

            Нива скажем так более универсальный авто уаз хантер более утилитарный патриот так же универсален, но это уже совсем другая ценовая категория и естественно совсем другие потребительские качества и расходы .

            Просто у каждого авто есть своя ниша и свой потребитель — эти машины достаточно узкоспециализированные и берет их народ как правило как второй авто хотя кто-то берет и как основной потому что именно внедор или кросовер нужен постоянно. Вот и все. У нас просто сложилось неправильное уродское потребление автомобильной техники — это я к тому что жить в городе и ездить на разных уазиках кросоверах наших и импортных и никогда не выезжать с асфальта — это беда нашего автолюбителя .Но это со временем пройдет — если вы посещали европу то могли заметить что там очень мало уазиков и максимум что там есть это различные малообьемыне кросоверы зачастую переднеприводные. Другая культура потребления люди берут именно то что им необходимо. У нас чем руководствуются граждане ри выборе автомобиля я даже непредставляют помоему принципом купить пусть и говна, но побольше — это я про покупку различных больших автомобилей особенно внедорожников и потом пихатся на них в городах — в мегаполисах это вообще выглядит как дичь средневековая — как будто люди из пещеры только вылезли. Но то такое. Это поколение отойдет в мир иной два три новых сменят на людей с другими взглядами при выборе транспортных средств — да и потребитель будет уже более искушенный машины будут выбирать более специализированно, а не чтобы побольше да подещевле. Вы ведь ззаметили чсто такие автомобили как допустим шкода ситиго и т. п. у нас вообще непопулярны при том что это просто великолепный городской автомобиль с полным набором всех удобств для водителя — притом безолпасный надежный и экономный — да он небольшой и стоит дороже бюджетного седана. Но он идеален для города. Но у нашего потребителя пока что комплекс неполноценности при выборе авто. НО и это пройдет.

            • 0
              Dark_Gray Dark_Gray
              16.03.1704:50:53

              Уважаемый Yarhann спасибо за развернутый ответ. Могу возразить лишь про дороги. В наших городах такие дороги, что иногда проехать можно только на внедорожнике. Поэтому народ подстраховывается и берет для передвижения машину с запасом проходимости. А в остальном полностью с Вами согласен.

              • -1
                Нет аватара Yarhann
                16.03.1709:47:12

                это где вы такие дороги видели в москве питере казани и других милионниках .

                И да даже если дороги плохого качества то внедорожник неимеет смысла просто потому что там ямка, а не говно трясина песок тд и т. п. Вот то что в некоторых городах и весях забывают эти дороги чистить зимой тут да согласен и только вседорожники или внедорожники могт проехать. Но это уже идет выборка из частных случаев .А покупать себе недоавтомобиль (внедорожник) и каждый день на этом ездить по асфальту это конечно надо быть шибко одаренных .

                Было несколько дорог федерального значения где да надо был внедор так ето далеко от цивилизации — знаменитая трасса Лена — так и там вроде асфальт нонче. Потому смысловухи в разнообразных узиках(импортных так же) нет, а вот патологии мыслительного процесса и мозга да у народа имеются, но это пройдет — пока что просто потребьитель у нас сильно неискушенный — автомобьильная революция начатая в 90х пока что в самом разгаре.

          • 1
            Нет аватара guest
            17.03.1716:18:56

            Нива — это вообще был первый серийный кроссовер в истории автомобилестроения. Они первыми додумались сделать подключаемый полный привод и повышенный просвет внутри обычного «городского» автомобиля с несущим кузовом, ну и комфорт по тем временам был, соответственно, получше, чем у полноценных джипов. А проходимость и выносливость, может, и хуже, но это был компромисс, и многим он уже в то время понравился.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1712:42:04

        Нива и УАЗ в общем-то разные ниши автомобилей, с разными размерами, вместительностью и грузоподъёмностью. Нива — легковой автомобиль для сельских жителей (такова была изначальная концепция)с несущим кузовом, а УАЗ — настоящий рамный внедорожник.

    • 1
      Нет аватара guest
      15.03.1720:15:06

      Согласен.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.03.1706:33:33

      3165М

      На замену ветерану буханке — было бы отлично

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,