MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 10
158

Вторая «Арктика»

Пару дней назад проведал «Арктику» пр. 22220 на Балтийском заводе, которая сейчас в самой активной стадии строительства — идёт насыщение её разнообразным оборудованием, паропроводами, системами жизнеобеспечения, палубными устройствами. Как вы помните, если в июне 2016 это был просто корпус, спущенный со стапеля — то сейчас полностью сформирована надстройка и развёрстаны на отсеки внутренние объёмы.Давайте посмотрим, как выглядит сейчас атомный ледокол и что там происходит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periskop.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара amtop17.03.17 22:53:26

    Да ладно… хорошие фотки посмотрели и нормально… радует, что корабль строится… будем ждать следующего проекта… там вообще что-то запредельно футуристическое намечается… и по мощности чуть не вчетверо… на гребном валу…

    • 8
      A_SEVER A_SEVER17.03.17 22:59:01

      радует, что корабль строится
      Судно!    

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.03.17 23:06:25

        Ща начнут рассказывать про мобилизационный вариант    

        • 0
          Нет аватара Alexander200920.03.17 18:03:46

          А чего? это же ледокол? значит, колоть/таранить вполне способен))))))))

        • 0
          Нет аватара Пехота20.03.17 21:38:15

          Ну ведь ранее на любых ледовых (и не только) судах предусматривались штатные места для установки вооружений, вплоть до ЗРК Оса и 76-100-мм АУ, не говоря уже о 30-мм скорострельной «мелочи» АК-230,-306 или -630.

          Интересно, что в этом плане сделано (или нет) на новых судах?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER20.03.17 21:43:07

            ранее на любых ледовых (и не только) судах
            Начиная с «50 лет Победы» от этого отказались.

      • 0
        shigorin shigorin19.03.17 17:47:43

        «Мы мирные люди, но наши комбайны…»    

    • 1

      «по мощности чуть не вчетверо… на гребном валу…"

      Вторая «Арктика» — ЛК-60 — 60 МВт (на валах)

      Первая «Арктика» — 75 000 лошадиных сил = 55.92 МВт

      Ну не нужно писать того чего не знаете. Я Вас умаляю.    

      Лидер и тот на 150 проектируют.

      • 5
        Нет аватара fram18.03.17 02:29:47

        Лидер изначально на 110 проектировали. Вроде 130 можно выжать на что и ориентируются.

        У первой Арктики 55 МВт мощность брутто установки. У 22220 брутто 75 МВт. При том что КПД по передаче на винты больше.

        Я уж не упоминаю что подобные результаты на первой «Арктике» достигались при в разы большем обогащении и в несколько раз меньшем интервале между перегрузками АЗ.

        И т.д.

        Отредактировано: fram~04:00 18.03.17